Страница 1 из 1
Заглохла в дороге!!!
Добавлено: 01 янв 2007, Пн 19:47
lion162
Помогите пожалуйста!
Проехал 30км начала загораться лампа с изображением масленки- залил, все стало нормально. На следующий день проехал 30 км - опять масленка начала подмигивать! В зеркале видел слегка сизый дымок - шлейф. Потом машинка просто выключилась! Ни дергалась ни чихала не стреляла а просто выключилась!
Лампа ЧекЕнджин не горит.
При попытке завести - просто крутит и не заводит.
Снял высоковольтники посмотрел - в коложцах капельки масла. Обратка масла турбы треснула - скорее всего оттуда масло и выгоняет.
Снял воздушный фильтр и там масло! Странно - турба не засосала.
Что делать!!!!!!!!!!!!
Да, забыл совсем, уровень масла - на самом конце шупа.
Добавлено: 02 янв 2007, Вт 17:27
K8X
Прел с турбиной ?
Добавлено: 02 янв 2007, Вт 17:31
Manson
У меня в 2005 такая же чушь была - в итоге из-за маслянного голодания клинануло турбинку СТ20В и провернуло вкладыши на двигателе... В твоем случае может быть что угодно,
смотри где утечка масла. В моем случае - виноваты "кривые ручки" тех кто капиталил двигатель - загнули прокладку крышки ГБЦ

Добавлено: 03 янв 2007, Ср 17:01
lion162
K8X - Да, Прел с турбой. Знакома машинка?
Manson - Масленное голодание? ... Может Быть. Масло течет из прокладки крышки ГБЦ, ГБЦ-Блок Циллиндров, Поддон. Масло в патрубке воздушного фильтра ПЕРЕД всосом турбы (странно, да?), трубка слива масла из турбы в двигатель.
Откудато масло на обратной стороне капота, чем разбросало - непонятно. Шкиф ГУРа сухой.
Что такое "вкалдыши" как их посмотреть?
Добавлено: 03 янв 2007, Ср 18:26
Manson
lion162 писал(а):K8X - Да, Прел с турбой. Знакома машинка?
Manson - Масленное голодание? ... Может Быть. Масло течет из прокладки крышки ГБЦ, ГБЦ-Блок Циллиндров, Поддон. Масло в патрубке воздушного фильтра ПЕРЕД всосом турбы (странно, да?), трубка слива масла из турбы в двигатель.
Откудато масло на обратной стороне капота, чем разбросало - непонятно. Шкиф ГУРа сухой.
Что такое "вкалдыши" как их посмотреть?
Извини не совсем понял - откуда конкретно масло давит? Поглядеть подкапотное пространство можно? Вкладыши можно глянуть только разобрав двигатель и сняв колено и распедвалы. Турбину разбирал-картридж снимал? Как состояние втулки/подшипника, сильно люфтит? Как долго ходил под давлением твой двигатель?
P/S по своему случаю скажу, что масло тоже бросало на обратную сторону капота - т е на ресивер и ниже + давило в тракт воздушного фильтра. Т е ситуация почти как у тебя.
Добавлено: 04 янв 2007, Чт 13:39
lion162
Manson писал(а):Извини не совсем понял - откуда конкретно масло давит? Поглядеть подкапотное пространство можно? Вкладыши можно глянуть только разобрав двигатель и сняв колено и распедвалы. Турбину разбирал-картридж снимал? Как состояние втулки/подшипника, сильно люфтит? Как долго ходил под давлением твой двигатель?
P/S по своему случаю скажу, что масло тоже бросало на обратную сторону капота - т е на ресивер и ниже + давило в тракт воздушного фильтра. Т е ситуация почти как у тебя.
Подкапотом- могу только фотки.
Вкладыши - т.е. снимаю поддон, достаю коленвал, шатуны, поршни + еще крышку ГБЦ, распвалы, саму ГБЦ! Как они выглядят? Как они называются по английски (посмотрю в мануале).
Под турбой , ездит - фиг знает. Она пригнана изначально из владика, потом челябинск а теперб Удмуртия (у меня тоесть).
Что ты понимаешь под катриджем турбы?
Добавлено: 04 янв 2007, Чт 14:28
Manson
lion162 писал(а):Manson писал(а):Извини не совсем понял - откуда конкретно масло давит? Поглядеть подкапотное пространство можно? Вкладыши можно глянуть только разобрав двигатель и сняв колено и распедвалы. Турбину разбирал-картридж снимал? Как состояние втулки/подшипника, сильно люфтит? Как долго ходил под давлением твой двигатель?
P/S по своему случаю скажу, что масло тоже бросало на обратную сторону капота - т е на ресивер и ниже + давило в тракт воздушного фильтра. Т е ситуация почти как у тебя.
Подкапотом- могу только фотки.
Вкладыши - т.е. снимаю поддон, достаю коленвал, шатуны, поршни + еще крышку ГБЦ, распвалы, саму ГБЦ! Как они выглядят? Как они называются по английски (посмотрю в мануале).
Под турбой , ездит - фиг знает. Она пригнана изначально из владика, потом челябинск а теперб Удмуртия (у меня тоесть).
Что ты понимаешь под катриджем турбы?
Извини, мне кажется ты сам не особо разбираешься (без обид)...
1) Вкладыши надо отдавать смотреть мотор на СТО. Выглядят они как полукольца (

короче трубку диаметром примерно 30 мм и такой же длинной пилишь вдоль напополам - примерно так выглядят вкладыши - коряво, но объяснил

). Там на них могут быть задиры из-за маслянного голодания. Действия - все по ситуации - что за косяки повыскакивали; задиры на вкладышах - менять вкладыши (там они отличаются по цветам), шлифовать колено и т д. Обязательно глянь состояние головы и распредвалов в т ч вкладышей распредвалов, т к голова как правило страдает больше из за маслянного голодания. Есть вероятность, что легче будет купить новый двигатель, как в моем случае.
2) Картридж турбины - конструкция включающая в себя втулку/подшипник, систему смазки, ось, турбинное и компрессорное колеса-крыльчатки. Картридж можно достать разобрав турбину - сняв компрессорную и турбинную части. ВЫНИМАТЬ АККУРАТНО! Крыльчатки НЕ ПОГНУТЬ И НЕ ПОЛОМАТЬ! Крыльчатки с картриджа НЕ СНИМАТЬ (после не отбалансируешь) Снимаешь картридж в сборе и смотришь состояние втулки - есть люфт -нет. Если есть хороший люфт - екнула турбина - можно ее восстановить отдав в руки людям знающим (замена втулки и балансировка), но мой совет -
купить такую же
Добавлено: 05 янв 2007, Пт 10:02
lion162
Я не обижаюсь на правду
Но если это просто труба разрезання пополам - как она влияет на заводку двигателя? Я пробовал завести - ни фига. По иде они же не влияют на степень копрессии, и искру.
Добавлено: 05 янв 2007, Пт 14:11
Souler
lion162 писал(а):Я не обижаюсь на правду
Но если это просто труба разрезання пополам - как она влияет на заводку двигателя? Я пробовал завести - ни фига. По иде они же не влияют на степень копрессии, и искру.
не, картридж -- это имхо посмотреть отчего масло повалило наружу..
а с двигателем -- капиталка рулит..
Добавлено: 05 янв 2007, Пт 14:30
Mura
lion162 писал(а):
Вкладыши - т.е. снимаю поддон, достаю коленвал, шатуны, поршни + еще крышку ГБЦ,
приколол ))))
ищи механика хорошего, сам разберешься врядли, мотор снимать по-любому имхо
Добавлено: 05 янв 2007, Пт 15:38
Manson
Жаль живешь далеко, двигатель бы Алику отдали поглядеть, это мой хороший товарищ - отличный механик по Хондам, турбину бы я тебе потестил... А так - тебе на СТО надо + к турбинщику - сам не разберешься с такими познаниями...
Добавлено: 06 янв 2007, Сб 10:42
lion162

Я конечно многово незнаю, т.к. турбо хонда у меня всего полгода. Но достаточно долго я читал теорию и двигателей и труб и прочее.
Я поэтому и переспросил, что Manson (не в обиду) написал:
Manson писал(а):... Вкладыши можно глянуть только разобрав двигатель и сняв колено и распедвалы...
Разве рапредвалы находятся не под крышкой ГБЦ?. А колено не в БЦ?
Manson писал(а):...Турбину разбирал-картридж снимал?...
Устройство турбы я знаю, незнал что некоторые ее состовляющие объединяются в название - картридж.
Добавлено: 06 янв 2007, Сб 10:52
lion162
Manson, предыдущий пост был написан не в обиду, а в защиту себя.
Турбу вчера разбирал - люфта нет, крыльчатка не погнута, подшибники нормальные, ничем подозрительным не отдают.
В чем заключается тест турбины?
Как влияют вкладыши на процесс заводки двигателя? Даже если их провернуло.
Может дело в электронике? Она же просто выключилась.