Страница 1 из 1
Сток vs НЕ сток
Добавлено: 04 июн 2009, Чт 9:59
Edison
Вот выдержка из одной статьи "...заводской коленчатый вал мотора Хонды очень качественный и прочный. Берегите его..." Как показывает опыт Редлайнерс - подавляющее большинство оставляют заводское колено. Про вкладыши пишут, что АЦЛ - копия сток и многие ставят АЦЛ, а ЕСТЬ ЛИ СМЫСЛ??? Вот сейчас эта эпопея с оборванным шатуном, а надо ли было вообще производить замену ОРИГИНАЛА??? Благо обещали эксперимент. Предлагаю в данной теме на примере атмотюнинга провести обсуждение.
Re: Сток vs НЕ сток
Добавлено: 04 июн 2009, Чт 11:00
.Серый.
Edison писал(а):Вот выдержка из одной статьи "...заводской коленчатый вал мотора Хонды очень качественный и прочный. Берегите его..." Как показывает опыт Редлайнерс - подавляющее большинство оставляют заводское колено. Про вкладыши пишут, что АЦЛ - копия сток и многие ставят АЦЛ, а ЕСТЬ ЛИ СМЫСЛ??? Вот сейчас эта эпопея с оборванным шатуном, а надо ли было вообще производить замену ОРИГИНАЛА??? Благо обещали эксперимент. Предлагаю в данной теме на примере атмотюнинга провести обсуждение.
у ацл зазор вроде как большой...
а по шатунам и поршням... атмо ж тоже злое бывает... не выдержат родные железки... хотя опыт у людей есть... ) пусть колятся )))
Добавлено: 04 июн 2009, Чт 11:06
8300rpm
все тюнинговые колена - это сток отбалансированый до большего кол-ва оборотов... нахуй это нада - нипонятна.
самые ахуенные вкладыши - это сток... но вот подбирать по цветам (зазорам) никогда никому ниохота... да и стоят они как самолёт... ACL решают

Добавлено: 04 июн 2009, Чт 11:18
Edison
8300rpm писал(а):все тюнинговые колена - это сток отбалансированый до большего кол-ва оборотов... нахуй это нада - нипонятна.
самые ахуенные вкладыши - это сток... но вот подбирать по цветам (зазорам) никогда никому ниохота... да и стоят они как самолёт... ACL решают

В Кишиневе в Молдавии у кроссовиков есть стенд для балансировки колена до 15 000 оборотов. Недавно повезли туда колено от Мицика Эклипса турбового с тюненым сцеплением, корзиной и легким маховиком. Балансируют это добро они только вместе. Сделали до 8500 и только с маховика напилили 50 грамм!!! А это пиздец... Вот она темная сторона медали тюнзапчастей.
Добавлено: 04 июн 2009, Чт 11:19
MaSSimo
ты реплику хайтеча поставил?
Добавлено: 04 июн 2009, Чт 11:22
8300rpm
Edison писал(а):8300rpm писал(а):все тюнинговые колена - это сток отбалансированый до большего кол-ва оборотов... нахуй это нада - нипонятна.
самые ахуенные вкладыши - это сток... но вот подбирать по цветам (зазорам) никогда никому ниохота... да и стоят они как самолёт... ACL решают

В Кишиневе в Молдавии у кроссовиков есть стенд для балансировки колена до 15 000 оборотов. Недавно повезли туда колено от Мицика Эклипса турбового с тюненым сцеплением, корзиной и легким маховиком. Балансируют это добро они только вместе. Сделали до 8500 и только с маховика напилили 50 грамм!!! А это пиздец... Вот она темная сторона медали тюнзапчастей.
ты сам ответил на свой вопрос: ну зачем турбовому эклипсу крутиться до 8500? там турба стоковая, думаю на 6-ти уже сдувается... уверен, если бы хонто делало турбо машины, до 10 000 там тоже ни чё бы не крутилось.
Добавлено: 04 июн 2009, Чт 13:24
Edison
MaSSimo писал(а):ты реплику хайтеча поставил?
да
Добавлено: 04 июн 2009, Чт 14:07
Edison
Короче, сток колено и вкладыши рулят, а остальные запцацки? Поставил себе валы от ДЦ2. Подъем 11,5 мм. У СКАНК2 первый уровень тюнсерии 11,8 мм. Но сток долговечней полюбому.
Еще вопрос: если ставишь более горбатый вал, не адский, а к нему легкие ритейнеры и облегченные клапана, и эта джущаяся масса в итоге уменьшается в 1,5 раза, ЗАЧЕМ твердые пружины? Итог - механические потери и съеденные рокера, а то и валы вместе с ними. Может кто-то просчитывал нагрузки: нужны пружинки - не нужны?
Добавлено: 04 июн 2009, Чт 14:37
hondaracer
Cosworth вроде б сами колена делают, а не балансируют стоки. Да и вообще порой за такие бабки встречаются, что трудно поверить, что это они со стока в 5 концов крутят

Добавлено: 04 июн 2009, Чт 14:48
.Серый.
Edison писал(а):Короче, сток колено и вкладыши рулят, а остальные запцацки? Поставил себе валы от ДЦ2. Подъем 11,5 мм. У СКАНК2 первый уровень тюнсерии 11,8 мм. Но сток долговечней полюбому.
Еще вопрос: если ставишь более горбатый вал, не адский, а к нему легкие ритейнеры и облегченные клапана, и эта джущаяся масса в итоге уменьшается в 1,5 раза, ЗАЧЕМ твердые пружины? Итог - механические потери и съеденные рокера, а то и валы вместе с ними. Может кто-то просчитывал нагрузки: нужны пружинки - не нужны?
пружины надо чтоб у тебя на высоких оборотах точно все закрылось и открылось... тем более на высоком кулачке...
Добавлено: 04 июн 2009, Чт 16:13
Edison
.Серый., это понятно... Только как правило эти пружины вылазят боком для рокеров, а то и для самих валов боком. Вот и как определиться - где кроилово и где попадалово?
Добавлено: 04 июн 2009, Чт 17:22
MF
8300rpm писал(а):ты сам ответил на свой вопрос: ну зачем турбовому эклипсу крутиться до 8500? там турба стоковая, думаю на 6-ти уже сдувается... уверен, если бы хонто делало турбо машины, до 10 000 там тоже ни чё бы не крутилось.
Ваня если Эдисон пишет про тот эклипс что я поняимаю, то там 30гарет стоит

, валы ХКС и прочая хуйня

Добавлено: 04 июн 2009, Чт 17:32
Edison
MF писал(а):8300rpm писал(а):ты сам ответил на свой вопрос: ну зачем турбовому эклипсу крутиться до 8500? там турба стоковая, думаю на 6-ти уже сдувается... уверен, если бы хонто делало турбо машины, до 10 000 там тоже ни чё бы не крутилось.
Ваня если Эдисон пишет про тот эклипс что я поняимаю, то там 30гарет стоит

, валы ХКС и прочая хуйня

Именно тот. И "прочей хуйни" там на две страницы убористым шрифтом

Добавлено: 04 июн 2009, Чт 18:34
MF
Edison писал(а):8300rpm писал(а):все тюнинговые колена - это сток отбалансированый до большего кол-ва оборотов... нахуй это нада - нипонятна.
самые ахуенные вкладыши - это сток... но вот подбирать по цветам (зазорам) никогда никому ниохота... да и стоят они как самолёт... ACL решают

В Кишиневе в Молдавии у кроссовиков есть стенд для балансировки колена до 15 000 оборотов. Недавно повезли туда колено от Мицика Эклипса турбового с тюненым сцеплением, корзиной и легким маховиком. Балансируют это добро они только вместе. Сделали до 8500 и только с маховика напилили 50 грамм!!! А это пиздец... Вот она темная сторона медали тюнзапчастей.
а мы лошары мой маховик с б16а1 тупо попили на 1,5 кило и ниче..Загонял пару раз в 9к не отвалился

Добавлено: 05 июн 2009, Пт 12:56
hondaracer
Ну они тож разные бывают. Говорят с тоды вообще снимать нечего. Идеальный баланс. А моторы у хонды итак по сравнению с эклипсом гоночные

Добавлено: 05 июн 2009, Пт 13:39
8300rpm
MF писал(а):8300rpm писал(а):ты сам ответил на свой вопрос: ну зачем турбовому эклипсу крутиться до 8500? там турба стоковая, думаю на 6-ти уже сдувается... уверен, если бы хонто делало турбо машины, до 10 000 там тоже ни чё бы не крутилось.
Ваня если Эдисон пишет про тот эклипс что я поняимаю, то там 30гарет стоит

, валы ХКС и прочая хуйня

ну эт всё понятно... но вот только на заводе никто не планировал туда 30-ый гаррет со всей остальной хуйнёй ставить, значит и колено сильно не балансировали.
Добавлено: 05 июн 2009, Пт 17:27
SiR-T
Родные не используют потому как мало кто захочет ждать пару месяцев нужные вкладыши из японии. А вообще вкладыши подбирают так, чтобы зазор был нужным в зависимости от использования мотора.