- Edison
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
- Откуда: UK, Birmingham
- Контактная информация:
Вот выдержка из одной статьи "...заводской коленчатый вал мотора Хонды очень качественный и прочный. Берегите его..." Как показывает опыт Редлайнерс - подавляющее большинство оставляют заводское колено. Про вкладыши пишут, что АЦЛ - копия сток и многие ставят АЦЛ, а ЕСТЬ ЛИ СМЫСЛ??? Вот сейчас эта эпопея с оборванным шатуном, а надо ли было вообще производить замену ОРИГИНАЛА??? Благо обещали эксперимент. Предлагаю в данной теме на примере атмотюнинга провести обсуждение.
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99
у ацл зазор вроде как большой...Edison писал(а):Вот выдержка из одной статьи "...заводской коленчатый вал мотора Хонды очень качественный и прочный. Берегите его..." Как показывает опыт Редлайнерс - подавляющее большинство оставляют заводское колено. Про вкладыши пишут, что АЦЛ - копия сток и многие ставят АЦЛ, а ЕСТЬ ЛИ СМЫСЛ??? Вот сейчас эта эпопея с оборванным шатуном, а надо ли было вообще производить замену ОРИГИНАЛА??? Благо обещали эксперимент. Предлагаю в данной теме на примере атмотюнинга провести обсуждение.
а по шатунам и поршням... атмо ж тоже злое бывает... не выдержат родные железки... хотя опыт у людей есть... ) пусть колятся )))
- 8300rpm
- маргинальный бмввод
- Сообщения: 8883
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
все тюнинговые колена - это сток отбалансированый до большего кол-ва оборотов... нахуй это нада - нипонятна.
самые ахуенные вкладыши - это сток... но вот подбирать по цветам (зазорам) никогда никому ниохота... да и стоят они как самолёт... ACL решают
самые ахуенные вкладыши - это сток... но вот подбирать по цветам (зазорам) никогда никому ниохота... да и стоят они как самолёт... ACL решают

"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]
- Edison
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
- Откуда: UK, Birmingham
- Контактная информация:
В Кишиневе в Молдавии у кроссовиков есть стенд для балансировки колена до 15 000 оборотов. Недавно повезли туда колено от Мицика Эклипса турбового с тюненым сцеплением, корзиной и легким маховиком. Балансируют это добро они только вместе. Сделали до 8500 и только с маховика напилили 50 грамм!!! А это пиздец... Вот она темная сторона медали тюнзапчастей.8300rpm писал(а):все тюнинговые колена - это сток отбалансированый до большего кол-ва оборотов... нахуй это нада - нипонятна.
самые ахуенные вкладыши - это сток... но вот подбирать по цветам (зазорам) никогда никому ниохота... да и стоят они как самолёт... ACL решают
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99
- 8300rpm
- маргинальный бмввод
- Сообщения: 8883
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
ты сам ответил на свой вопрос: ну зачем турбовому эклипсу крутиться до 8500? там турба стоковая, думаю на 6-ти уже сдувается... уверен, если бы хонто делало турбо машины, до 10 000 там тоже ни чё бы не крутилось.Edison писал(а):В Кишиневе в Молдавии у кроссовиков есть стенд для балансировки колена до 15 000 оборотов. Недавно повезли туда колено от Мицика Эклипса турбового с тюненым сцеплением, корзиной и легким маховиком. Балансируют это добро они только вместе. Сделали до 8500 и только с маховика напилили 50 грамм!!! А это пиздец... Вот она темная сторона медали тюнзапчастей.8300rpm писал(а):все тюнинговые колена - это сток отбалансированый до большего кол-ва оборотов... нахуй это нада - нипонятна.
самые ахуенные вкладыши - это сток... но вот подбирать по цветам (зазорам) никогда никому ниохота... да и стоят они как самолёт... ACL решают
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]
- Edison
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
- Откуда: UK, Birmingham
- Контактная информация:
даMaSSimo писал(а):ты реплику хайтеча поставил?
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99
- Edison
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
- Откуда: UK, Birmingham
- Контактная информация:
Короче, сток колено и вкладыши рулят, а остальные запцацки? Поставил себе валы от ДЦ2. Подъем 11,5 мм. У СКАНК2 первый уровень тюнсерии 11,8 мм. Но сток долговечней полюбому.
Еще вопрос: если ставишь более горбатый вал, не адский, а к нему легкие ритейнеры и облегченные клапана, и эта джущаяся масса в итоге уменьшается в 1,5 раза, ЗАЧЕМ твердые пружины? Итог - механические потери и съеденные рокера, а то и валы вместе с ними. Может кто-то просчитывал нагрузки: нужны пружинки - не нужны?
Еще вопрос: если ставишь более горбатый вал, не адский, а к нему легкие ритейнеры и облегченные клапана, и эта джущаяся масса в итоге уменьшается в 1,5 раза, ЗАЧЕМ твердые пружины? Итог - механические потери и съеденные рокера, а то и валы вместе с ними. Может кто-то просчитывал нагрузки: нужны пружинки - не нужны?
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99
- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
Cosworth вроде б сами колена делают, а не балансируют стоки. Да и вообще порой за такие бабки встречаются, что трудно поверить, что это они со стока в 5 концов крутят 

пружины надо чтоб у тебя на высоких оборотах точно все закрылось и открылось... тем более на высоком кулачке...Edison писал(а):Короче, сток колено и вкладыши рулят, а остальные запцацки? Поставил себе валы от ДЦ2. Подъем 11,5 мм. У СКАНК2 первый уровень тюнсерии 11,8 мм. Но сток долговечней полюбому.
Еще вопрос: если ставишь более горбатый вал, не адский, а к нему легкие ритейнеры и облегченные клапана, и эта джущаяся масса в итоге уменьшается в 1,5 раза, ЗАЧЕМ твердые пружины? Итог - механические потери и съеденные рокера, а то и валы вместе с ними. Может кто-то просчитывал нагрузки: нужны пружинки - не нужны?
- Edison
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
- Откуда: UK, Birmingham
- Контактная информация:
.Серый., это понятно... Только как правило эти пружины вылазят боком для рокеров, а то и для самих валов боком. Вот и как определиться - где кроилово и где попадалово?
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99
- MF
- повелитель молдавского втека
- Сообщения: 10087
- Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
- Откуда: Молдавия
- Контактная информация:
Ваня если Эдисон пишет про тот эклипс что я поняимаю, то там 30гарет стоит8300rpm писал(а):ты сам ответил на свой вопрос: ну зачем турбовому эклипсу крутиться до 8500? там турба стоковая, думаю на 6-ти уже сдувается... уверен, если бы хонто делало турбо машины, до 10 000 там тоже ни чё бы не крутилось.


2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid
- Edison
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
- Откуда: UK, Birmingham
- Контактная информация:
Именно тот. И "прочей хуйни" там на две страницы убористым шрифтомMF писал(а):Ваня если Эдисон пишет про тот эклипс что я поняимаю, то там 30гарет стоит8300rpm писал(а):ты сам ответил на свой вопрос: ну зачем турбовому эклипсу крутиться до 8500? там турба стоковая, думаю на 6-ти уже сдувается... уверен, если бы хонто делало турбо машины, до 10 000 там тоже ни чё бы не крутилось., валы ХКС и прочая хуйня

8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99
- MF
- повелитель молдавского втека
- Сообщения: 10087
- Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
- Откуда: Молдавия
- Контактная информация:
а мы лошары мой маховик с б16а1 тупо попили на 1,5 кило и ниче..Загонял пару раз в 9к не отвалилсяEdison писал(а):В Кишиневе в Молдавии у кроссовиков есть стенд для балансировки колена до 15 000 оборотов. Недавно повезли туда колено от Мицика Эклипса турбового с тюненым сцеплением, корзиной и легким маховиком. Балансируют это добро они только вместе. Сделали до 8500 и только с маховика напилили 50 грамм!!! А это пиздец... Вот она темная сторона медали тюнзапчастей.8300rpm писал(а):все тюнинговые колена - это сток отбалансированый до большего кол-ва оборотов... нахуй это нада - нипонятна.
самые ахуенные вкладыши - это сток... но вот подбирать по цветам (зазорам) никогда никому ниохота... да и стоят они как самолёт... ACL решают

2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid
- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
Ну они тож разные бывают. Говорят с тоды вообще снимать нечего. Идеальный баланс. А моторы у хонды итак по сравнению с эклипсом гоночные 

- 8300rpm
- маргинальный бмввод
- Сообщения: 8883
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
ну эт всё понятно... но вот только на заводе никто не планировал туда 30-ый гаррет со всей остальной хуйнёй ставить, значит и колено сильно не балансировали.MF писал(а):Ваня если Эдисон пишет про тот эклипс что я поняимаю, то там 30гарет стоит8300rpm писал(а):ты сам ответил на свой вопрос: ну зачем турбовому эклипсу крутиться до 8500? там турба стоковая, думаю на 6-ти уже сдувается... уверен, если бы хонто делало турбо машины, до 10 000 там тоже ни чё бы не крутилось., валы ХКС и прочая хуйня
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей