Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
Edison
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
Откуда: UK, Birmingham
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2009, Чт 9:59

Вот выдержка из одной статьи "...заводской коленчатый вал мотора Хонды очень качественный и прочный. Берегите его..." Как показывает опыт Редлайнерс - подавляющее большинство оставляют заводское колено. Про вкладыши пишут, что АЦЛ - копия сток и многие ставят АЦЛ, а ЕСТЬ ЛИ СМЫСЛ??? Вот сейчас эта эпопея с оборванным шатуном, а надо ли было вообще производить замену ОРИГИНАЛА??? Благо обещали эксперимент. Предлагаю в данной теме на примере атмотюнинга провести обсуждение.
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2009, Чт 11:00

Edison писал(а):Вот выдержка из одной статьи "...заводской коленчатый вал мотора Хонды очень качественный и прочный. Берегите его..." Как показывает опыт Редлайнерс - подавляющее большинство оставляют заводское колено. Про вкладыши пишут, что АЦЛ - копия сток и многие ставят АЦЛ, а ЕСТЬ ЛИ СМЫСЛ??? Вот сейчас эта эпопея с оборванным шатуном, а надо ли было вообще производить замену ОРИГИНАЛА??? Благо обещали эксперимент. Предлагаю в данной теме на примере атмотюнинга провести обсуждение.
у ацл зазор вроде как большой...
а по шатунам и поршням... атмо ж тоже злое бывает... не выдержат родные железки... хотя опыт у людей есть... ) пусть колятся )))

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2009, Чт 11:06

все тюнинговые колена - это сток отбалансированый до большего кол-ва оборотов... нахуй это нада - нипонятна.
самые ахуенные вкладыши - это сток... но вот подбирать по цветам (зазорам) никогда никому ниохота... да и стоят они как самолёт... ACL решают 8)
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

Аватара пользователя
Edison
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
Откуда: UK, Birmingham
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2009, Чт 11:18

8300rpm писал(а):все тюнинговые колена - это сток отбалансированый до большего кол-ва оборотов... нахуй это нада - нипонятна.
самые ахуенные вкладыши - это сток... но вот подбирать по цветам (зазорам) никогда никому ниохота... да и стоят они как самолёт... ACL решают 8)
В Кишиневе в Молдавии у кроссовиков есть стенд для балансировки колена до 15 000 оборотов. Недавно повезли туда колено от Мицика Эклипса турбового с тюненым сцеплением, корзиной и легким маховиком. Балансируют это добро они только вместе. Сделали до 8500 и только с маховика напилили 50 грамм!!! А это пиздец... Вот она темная сторона медали тюнзапчастей.
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99

Аватара пользователя
MaSSimo
Dark Side Ind
Сообщения: 6004
Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
Машина: ахуенная
Откуда: не знаю,это не моё
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2009, Чт 11:19

ты реплику хайтеча поставил?

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2009, Чт 11:22

Edison писал(а):
8300rpm писал(а):все тюнинговые колена - это сток отбалансированый до большего кол-ва оборотов... нахуй это нада - нипонятна.
самые ахуенные вкладыши - это сток... но вот подбирать по цветам (зазорам) никогда никому ниохота... да и стоят они как самолёт... ACL решают 8)
В Кишиневе в Молдавии у кроссовиков есть стенд для балансировки колена до 15 000 оборотов. Недавно повезли туда колено от Мицика Эклипса турбового с тюненым сцеплением, корзиной и легким маховиком. Балансируют это добро они только вместе. Сделали до 8500 и только с маховика напилили 50 грамм!!! А это пиздец... Вот она темная сторона медали тюнзапчастей.
ты сам ответил на свой вопрос: ну зачем турбовому эклипсу крутиться до 8500? там турба стоковая, думаю на 6-ти уже сдувается... уверен, если бы хонто делало турбо машины, до 10 000 там тоже ни чё бы не крутилось.
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

Аватара пользователя
Edison
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
Откуда: UK, Birmingham
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2009, Чт 13:24

MaSSimo писал(а):ты реплику хайтеча поставил?
да
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99

Аватара пользователя
Edison
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
Откуда: UK, Birmingham
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2009, Чт 14:07

Короче, сток колено и вкладыши рулят, а остальные запцацки? Поставил себе валы от ДЦ2. Подъем 11,5 мм. У СКАНК2 первый уровень тюнсерии 11,8 мм. Но сток долговечней полюбому.
Еще вопрос: если ставишь более горбатый вал, не адский, а к нему легкие ритейнеры и облегченные клапана, и эта джущаяся масса в итоге уменьшается в 1,5 раза, ЗАЧЕМ твердые пружины? Итог - механические потери и съеденные рокера, а то и валы вместе с ними. Может кто-то просчитывал нагрузки: нужны пружинки - не нужны?
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99

Аватара пользователя
hondaracer
Сферический Друзь в вакууме
Сообщения: 29874
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
Откуда: подкинули
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2009, Чт 14:37

Cosworth вроде б сами колена делают, а не балансируют стоки. Да и вообще порой за такие бабки встречаются, что трудно поверить, что это они со стока в 5 концов крутят :)

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2009, Чт 14:48

Edison писал(а):Короче, сток колено и вкладыши рулят, а остальные запцацки? Поставил себе валы от ДЦ2. Подъем 11,5 мм. У СКАНК2 первый уровень тюнсерии 11,8 мм. Но сток долговечней полюбому.
Еще вопрос: если ставишь более горбатый вал, не адский, а к нему легкие ритейнеры и облегченные клапана, и эта джущаяся масса в итоге уменьшается в 1,5 раза, ЗАЧЕМ твердые пружины? Итог - механические потери и съеденные рокера, а то и валы вместе с ними. Может кто-то просчитывал нагрузки: нужны пружинки - не нужны?
пружины надо чтоб у тебя на высоких оборотах точно все закрылось и открылось... тем более на высоком кулачке...

Аватара пользователя
Edison
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
Откуда: UK, Birmingham
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2009, Чт 16:13

.Серый., это понятно... Только как правило эти пружины вылазят боком для рокеров, а то и для самих валов боком. Вот и как определиться - где кроилово и где попадалово?
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99

Аватара пользователя
MF
повелитель молдавского втека
Сообщения: 10087
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
Откуда: Молдавия
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2009, Чт 17:22

8300rpm писал(а):ты сам ответил на свой вопрос: ну зачем турбовому эклипсу крутиться до 8500? там турба стоковая, думаю на 6-ти уже сдувается... уверен, если бы хонто делало турбо машины, до 10 000 там тоже ни чё бы не крутилось.
Ваня если Эдисон пишет про тот эклипс что я поняимаю, то там 30гарет стоит :D, валы ХКС и прочая хуйня :D
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid

Аватара пользователя
Edison
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
Откуда: UK, Birmingham
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2009, Чт 17:32

MF писал(а):
8300rpm писал(а):ты сам ответил на свой вопрос: ну зачем турбовому эклипсу крутиться до 8500? там турба стоковая, думаю на 6-ти уже сдувается... уверен, если бы хонто делало турбо машины, до 10 000 там тоже ни чё бы не крутилось.
Ваня если Эдисон пишет про тот эклипс что я поняимаю, то там 30гарет стоит :D, валы ХКС и прочая хуйня :D
Именно тот. И "прочей хуйни" там на две страницы убористым шрифтом :D
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99

Аватара пользователя
MF
повелитель молдавского втека
Сообщения: 10087
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
Откуда: Молдавия
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2009, Чт 18:34

Edison писал(а):
8300rpm писал(а):все тюнинговые колена - это сток отбалансированый до большего кол-ва оборотов... нахуй это нада - нипонятна.
самые ахуенные вкладыши - это сток... но вот подбирать по цветам (зазорам) никогда никому ниохота... да и стоят они как самолёт... ACL решают 8)
В Кишиневе в Молдавии у кроссовиков есть стенд для балансировки колена до 15 000 оборотов. Недавно повезли туда колено от Мицика Эклипса турбового с тюненым сцеплением, корзиной и легким маховиком. Балансируют это добро они только вместе. Сделали до 8500 и только с маховика напилили 50 грамм!!! А это пиздец... Вот она темная сторона медали тюнзапчастей.
а мы лошары мой маховик с б16а1 тупо попили на 1,5 кило и ниче..Загонял пару раз в 9к не отвалился :lol:
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid

Аватара пользователя
hondaracer
Сферический Друзь в вакууме
Сообщения: 29874
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
Откуда: подкинули
Контактная информация:

Сообщение 05 июн 2009, Пт 12:56

Ну они тож разные бывают. Говорят с тоды вообще снимать нечего. Идеальный баланс. А моторы у хонды итак по сравнению с эклипсом гоночные :)

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 июн 2009, Пт 13:39

MF писал(а):
8300rpm писал(а):ты сам ответил на свой вопрос: ну зачем турбовому эклипсу крутиться до 8500? там турба стоковая, думаю на 6-ти уже сдувается... уверен, если бы хонто делало турбо машины, до 10 000 там тоже ни чё бы не крутилось.
Ваня если Эдисон пишет про тот эклипс что я поняимаю, то там 30гарет стоит :D, валы ХКС и прочая хуйня :D
ну эт всё понятно... но вот только на заводе никто не планировал туда 30-ый гаррет со всей остальной хуйнёй ставить, значит и колено сильно не балансировали.
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 05 июн 2009, Пт 17:27

Родные не используют потому как мало кто захочет ждать пару месяцев нужные вкладыши из японии. А вообще вкладыши подбирают так, чтобы зазор был нужным в зависимости от использования мотора.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей