Страница 1 из 3
Кто пробовал стартовать со 2-й передачи?
Добавлено: 04 июн 2009, Чт 4:12
Intigra
Расскажите как получается? А то попробовал- получился ацкий бурнаут... Старт 6500 на лаунче, машина медленно и печально метров 50 буксует с диким дымом из под колес. Разгоняться при этом как хотелосьбы, даже не думает... Дорога была асфальт херовый загородный. Резина ад07. На бетоне затеститься пока не получается...
Добавлено: 04 июн 2009, Чт 5:28
BigCat
У всех получается... а у тебя не получается

я блин ради старта со сторой ос гикен двухдисковый поставил... а ты тут смуту наводишь... поехали тренироваться вместе

Добавлено: 04 июн 2009, Чт 5:30
talyan
если у вас избыток мощности на ваш вес с какого будет со второй веселей ехать? ей же зацепиться на первой легче ибо каэфицент букса меньше
Добавлено: 04 июн 2009, Чт 5:47
BigCat
talyan писал(а):если у вас избыток мощности на ваш вес с какого будет со второй веселей ехать? ей же зацепиться на первой легче ибо каэфицент букса меньше
Не знаю что там у кого получается... я на преле езжу с холостых практически... иначе колеса не станут цепляться вообще до третьей передачи...... а так хоть машина с места двигаться начинает...
длинная первая... это всегда лучше... чем короткая... для мощной машины... собственно чтобы не покупать ряды... начали практиковать старт со второй... которая является супердлинной первой... благо мощности действительно хватает...
и второй момент... судя по данным того же гтеха... время, которое проходит с момента отпускания педали газа до момента, с которого машина на второй уже раскутит турбину и начинает дальше ускоряться составляет примерно 0.5с в среднем... у кого то больше... у кого то меньше...
Вопрос на самом деле поймать обороты старта... и мощность научиться дозировать... тогда прибавка во времени будет однозначно... проверено много раз... правда на атмо машине...
Добавлено: 04 июн 2009, Чт 7:57
Intigra
BigCat писал(а):У всех получается... а у тебя не получается

я блин ради старта со сторой ос гикен двухдисковый поставил... а ты тут смуту наводишь... поехали тренироваться вместе

У меня получается так- если с 4500 на лаунче стартовать, то тупо глохнет машина. Если с 6500 то непроваливается, но дозировать тягу просто не получается. Надо тренироваться на сликах и бетоне, но нам простым смертным это недоступно

Добавлено: 04 июн 2009, Чт 8:20
BigCat
ну вот... 4500 глохнет... у меня тоже с 4500 глох... с 6000 сцеп не держал...
пробуй с 5000... 5500... тем более ты с лаунчем.... там можно все более точно сделать...
Добавлено: 04 июн 2009, Чт 8:34
Edison
В самом начале, чтоб не заглохнуть поработай чуть сцеплением. С больших оборотов не зацепишся. Ну и от резины зависит много.
Добавлено: 04 июн 2009, Чт 9:35
Intigra
Edison писал(а):В самом начале, чтоб не заглохнуть поработай чуть сцеплением. С больших оборотов не зацепишся. Ну и от резины зависит много.
Все говорят что надо поработать, только 2-х дисковый компетишн бездемпферный нифига не мягкий и играть им как-то неособо получается...
Добавлено: 04 июн 2009, Чт 9:50
Net_Prosto
Я стартую со второй с 8000. Если меньше обороты, то просто турбояма. А с 8000 нормально пошёл и дозировать достаточно хорошо получается. На первой дозировать вообще ни как. Просто тупо букс.
По РСМке засекал, если с первой трогаться, то до 100км/ч в хорошем случае 6.0-6.1сек. Если со второй, то с 5.2-5.3сек. Стартовал без лаунча.
Добавлено: 05 июн 2009, Пт 12:28
rchip
Тоже учусь со второй трогаться. Тока с компрессором проще - хоть с 4х тыщ стартуй

Сцепа нужна крепенькая мне кажца.
Добавлено: 05 июн 2009, Пт 13:26
MF
Ставьте автоматы

Добавлено: 05 июн 2009, Пт 14:29
rchip
MF писал(а):Ставьте автоматы


Добавлено: 05 июн 2009, Пт 16:19
Visitor
АГАААА!! ну что батаники, готовимся к покатушкам воскресным?

Добавлено: 05 июн 2009, Пт 16:24
Stif
ВОт чтоб не иметь подобных головняков я и взял ЭВО

С 7 тысяч в любых условиях получаю на старте свой пинок в задницу и разгон в районе 5 секунд

Добавлено: 05 июн 2009, Пт 17:05
Net_Prosto
Stif,

Добавлено: 05 июн 2009, Пт 17:11
ew2003
Stif писал(а):ВОт чтоб не иметь подобных головняков я и взял ЭВО

С 7 тысяч в любых условиях получаю на старте свой пинок в задницу и разгон в районе 5 секунд

на ево любои тронется сочно

ведь всем хочется помучаться

Добавлено: 05 июн 2009, Пт 17:13
Sokol_Vti
из личного общения с Никитой ака Nikitok
обращался за советом, так как было много вопросов по эксплуатации турбо сивика. Вопросы были в плане -
а че оно так буксует
а че ее так по дороге таскает
а че я сливаю всем, потому что ловится ямама на переключениях
а че букса немеряно, когда переключаешь без сброса газа
и все в этом роде.... Считаю правильным выложить ответ человека, который ездит на мощном переднем приводе и умеет его контролировать, в отличии от многих нас... Лично я сливаю десяткам русским на старте, из за дикого букса и волнения, что проиграю )))
Здорово....Бля, турбо хонда такая тонкая вещь, что просто так на ней не поездишь....во первых, надо прекратить на турбо хонде:
- ебашить на дороге с колеей..(если же тебя переставляет и на ровной дороге, то либо смотреть схождение либо ставить трекшн бар....кстати кидать может еще и из за вылета дисков...но если поставить мягкую резину, то практически незаметно)
- переключаться без сброса газа...да и вообще по максимуму исключить переход на повышенную передачу в буксе на барабанной отсечке... (я угондошил так три коробки)..Так же совершенно не к чему вколачивать передачи как на атмосфернике...и так догонишь....
- если действительно хочешь выиграть и дохуя привезти, то заезжать только на гладком, сухом и "ЗАЦЕПНОМ" асфальте...
Во вторых, резина вообще никакая...Да, может она с жестким кордом, супер низкопрофильная с очень резким ответом на руль...Но для турбо хонды нужна либо ОЧЕНЬ мягкая дорожная резина, либо полуслик для зацепа...Я например езжу если по городу и на покатушках несерьезных на Nokian Hakka Z, 225/45/17...по рулежке никакая, но зато очень мягкая, "жирная", без жесткого корда и на третьей передаче в +15 на моей машине уже цепляет...на 470 силах и 480 килограммах момента ....
тебе бы посоветовал ее же...ну либо из того что можно купить сразу, то 888 215-225/45-50 ...
в третьих...сколько я не гандошил первую и вторую передачи, один хрен, быстрее 5.5-6 сек разогнаться не получается до сотни...вывод - надо со второй...Итог: старт со 2ой с 6500 об. тапку на половину, либо варьируешь в зависимости от интенсивности буска и идешь с хорошей пробуксовкой ( но на грани, т.е. когда машина вроде бы и не провалилась еще по оборотам и вроде бы и не закопалась в буксе на столько, что уже перестает разгоняться) до 90-100км.ч (у меня 110 получается по спидометру- разгон в районе 5 сек..если повезет то и меньше бывает), дальше третья в пол...если третья еще не держит, то даже с легкой пробуксовкой машина будет ебанистически разгоняться...вот у меня ПИЗДЕЦ еволюшену 350 сильному наступает уже на третьей..на старте он не сильно упрыгивает...НО ДЛЯ ВСЕГО ЭТОГО НУЖНА БОЛЕЕ МЕНЕЕ ЦЕПЛЯЮЩАЯ РЕЗИНА!!!
кстати у меня стояла как то потенза г3 245/40...Хуй я на ней куда уезжал... и кидало и буксовала (именно сплошной бестолковый букс...а нокиан даже если и буксует под 70% тапкой, то хоть продолжает разгонять машину)
а вообще, поставь резину нормальную и надо попробовать научиться реально контролировать тягу...это возможно...я и в мячково поездил и на драге поездил и по городу и три коробки разъебашил и скажу тебе так: хонда+передний привод+ турбо - вещь!!!!...причем все это хуйня по поводу не контролируемой тяги и т.д и т.п.
ЗЫ еще раз спасибо Никит!
Добавлено: 05 июн 2009, Пт 17:30
ew2003
Мдя интересно...как раз такие же проблемы испытываю ....на 470 конях тока на 4 приятно ездить))...еду трениться

Добавлено: 05 июн 2009, Пт 18:12
Net_Prosto
хонда = шлифмашина

Добавлено: 05 июн 2009, Пт 19:20
talyan
седня пробовали на децл прогретых сликах старт со второй с 5500 вроде с бустом небольшим кароче на второй она едет стабильно с туриком на сликах каторый ехал 12,9 (кстате стоковый по мотору и турбинам

)
третья стабильно не включалась. я лог не видел было ащющение што вторая в буксе а когда он включает третью то скорость колес падает и шиш пока обороты не упали. и выходит жопа +0,4 к времени..