Страница 1 из 2
что реально даст замена ГП на 4,78 или 4,9
Добавлено: 01 янв 2007, Пн 9:39
ТУПЕР
что даст такая замена???
На тупере 96 спек
уличшится ли время квотера?
ecли да, то насколько ???
Re: что реально даст замена ГП на 4,78 или 4,9
Добавлено: 01 янв 2007, Пн 11:32
duke
ТУПЕР писал(а):что даст такая замена???
На тупере 96 спек
уличшится ли время квотера?
ecли да, то насколько ???
При преключении с предачи на предачу рабочие обороты поднимутся.
Предачи станут короче. В зависимости от выбора колес можно улучшить время.
Re: что реально даст замена ГП на 4,78 или 4,9
Добавлено: 01 янв 2007, Пн 14:46
Sergey GT
duke писал(а):
Предачи станут короче.
согласен
duke писал(а):При преключении с предачи на предачу рабочие обороты поднимутся.
С чего вдруг?
Время надо мерять....так-то здесь ролик выкладывали: сравнение 96 и 98, в частности и время на квотере....
Re: что реально даст замена ГП на 4,78 или 4,9
Добавлено: 01 янв 2007, Пн 14:54
duke
Sergey GT писал(а):duke писал(а):
Предачи станут короче.
согласен
duke писал(а):При преключении с предачи на предачу рабочие обороты поднимутся.
С чего вдруг?
Время надо мерять....так-то здесь ролик выкладывали: сравнение 96 и 98, в частности и время на квотере....
Я имел в вивду не мксимальные обороты, а рабочие бороты после преключения. Короткие предчи позволяют постоянно дежать двиг в диапозоне наилучших рабочих характеристик. Это хорошо для кольцевых гонок.
Вобщем я бы однозначного ответа не дал. Согласен - надо мерять. Лишнее преключение на драге тоже не есть гуд.
Добавлено: 01 янв 2007, Пн 15:02
temper
в тупере 96 гп 4,4 а не 4,7
время на 400м одинаково у спек 96 и 98, финиш просто на третьей скорости у 96, а на 98м - 4я
Добавлено: 01 янв 2007, Пн 15:21
Zhiz
4,78 по любому будет веселей раскручивать, чем 4,4
Re: что реально даст замена ГП на 4,78 или 4,9
Добавлено: 01 янв 2007, Пн 20:43
urik@vti
[quote="duke"][quote="Sergey GT"][quote="duke"]
Предачи станут короче.[/quote]
согласен
[quote="duke"]При преключении с предачи на предачу рабочие обороты поднимутся.
[/quote]
С чего вдруг?
Время надо мерять....так-то здесь ролик выкладывали: сравнение 96 и 98, в частности и время на квотере....[/quote]
Я имел в вивду не мксимальные обороты, а рабочие бороты после преключения. Короткие предчи позволяют постоянно дежать двиг в диапозоне наилучших рабочих характеристик. Это хорошо для кольцевых гонок.
[/quote]
не надо путать теплое с мягким. обороты после переключения будут теми-же абсолютно. а вот скорость на каждой передаче уменьшится.
Re: что реально даст замена ГП на 4,78 или 4,9
Добавлено: 01 янв 2007, Пн 20:55
urik@vti
[quote="ТУПЕР"]что даст такая замена???
На тупере 96 спек
уличшится ли время квотера?
ecли да, то насколько ???[/quote]
менял 4.25 на сивике eg6 на 4.78. ряд у меня как у итр96.
для замены кроме пары придется менять первую передачу - на итр98 первая крутится не по самому валу, а по втулке. я поставил первую ATS 3.00. добавил lsd itr98.
время на квотере не мерял, но по ощущениям быстрее. лучше старт.
величина прихода объективно думаю невелика - затраты не окупаются.
я ставил для покатушек - там замена себя оправдывает полностью - в затычных поворотах на первой втек гораздо раньше, да и вообще едется лучше.
для трассы _очень_ хочется длинную пятую. жалею что сразу не поставил от итр98, теперь лень кпп снимать. при очередном ребилде _обязательно_ поставлю.
для города получилась очень удобная кпп. на пятой реально можно ехать 60кмч

нет необходимости со второй на первую постоянно скакать.
по первой передаче ATS. меня реально удивило, что меняется только шестерня на вторичном валу без замены первичного вала. там тупо на один зуб больше. в результате первую иногда вынимает при торможении двигателем. зато при ускорении разница 1-2 меньше, едет лучше.
резюмируя: на квотер особого смысла нет. приход если и будет, то мизерный. в моем случае замена 4.25->4.78 имела больше смысла.
бабло лучше потратить на валы например.
не на квотер - если кто ралли ездит - смысл есть.
Re: что реально даст замена ГП на 4,78 или 4,9
Добавлено: 01 янв 2007, Пн 20:56
duke
urik@vti писал(а):duke писал(а):Sergey GT писал(а):
согласен
С чего вдруг?
Время надо мерять....так-то здесь ролик выкладывали: сравнение 96 и 98, в частности и время на квотере....
Я имел в вивду не мксимальные обороты, а рабочие бороты после преключения. Короткие предчи позволяют постоянно дежать двиг в диапозоне наилучших рабочих характеристик. Это хорошо для кольцевых гонок.
не надо путать теплое с мягким. обороты после переключения будут теми-же абсолютно. а вот скорость на каждой передаче уменьшится.
Но и мух от котлет давайте тоже отделим раз уж на то дело пошло. Обороты после переключениях будут выше, а максимальная скорсть на максимальных оборотах на каждой передаче ниже.
Re: что реально даст замена ГП на 4,78 или 4,9
Добавлено: 02 янв 2007, Вт 2:06
urik@vti
[quote]Но и мух от котлет давайте тоже отделим раз уж на то дело пошло. Обороты после переключениях будут выше, а максимальная скорсть на максимальных оборотах на каждой передаче ниже.[/qoute]
не говори глупостей. обороты после переключения не изменятся. учи матчасть. путаешь пару и ряд.
Re: что реально даст замена ГП на 4,78 или 4,9
Добавлено: 02 янв 2007, Вт 11:53
duke
urik@vti писал(а):Но и мух от котлет давайте тоже отделим раз уж на то дело пошло. Обороты после переключениях будут выше, а максимальная скорсть на максимальных оборотах на каждой передаче ниже.[/qoute]
не говори глупостей. обороты после переключения не изменятся. учи матчасть. путаешь пару и ряд.
Радует что тут есть здравые люди.
Сгласен, был не прав.
Добавлено: 02 янв 2007, Вт 12:05
ТУПЕР
temper писал(а):в тупере 96 гп 4,4 а не 4,7
время на 400м одинаково у спек 96 и 98, финиш просто на третьей скорости у 96, а на 98м - 4я
НА 96 спеке третья выкручивается вся на квотере!!!!
Я всегда финиширую на четвертой ...
еще есть какие мнения и кто что думает по воводу замены рядов???
у кого какой опыт?
ЗЫ все готовится для квотера
Добавлено: 02 янв 2007, Вт 15:29
temper
Добавлено: 02 янв 2007, Вт 18:28
urik@vti
[quote="ТУПЕР"][quote="temper"]в тупере 96 гп 4,4 а не 4,7
время на 400м одинаково у спек 96 и 98, финиш просто на третьей скорости у 96, а на 98м - 4я[/quote]
НА 96 спеке третья выкручивается вся на квотере!!!!
Я всегда финиширую на четвертой ...
еще есть какие мнения и кто что думает по воводу замены рядов???
у кого какой опыт?
ЗЫ все готовится для квотера[/quote]
для квотера забей вообще на кпп. она очень неплоха и так.
вкладывайся в мотор!
Добавлено: 03 янв 2007, Ср 0:15
sjomik
Re: что реально даст замена ГП на 4,78 или 4,9
Добавлено: 03 янв 2007, Ср 11:37
Intigra
ТУПЕР писал(а):что даст такая замена???
На тупере 96 спек
уличшится ли время квотера?
ecли да, то насколько ???
Я себе ставил от 98 тупера. Субъективно тяга улучшилась, правда и максималка упала. На квотере мне пару десяток добавила. Скоро буду продавать эту пару и ставить обратно 4.4, а то под турбо коротковато, да и обороты я не люблю

Re: что реально даст замена ГП на 4,78 или 4,9
Добавлено: 04 янв 2007, Чт 20:14
Sergey GT
Intigra писал(а):ТУПЕР писал(а):что даст такая замена???
На тупере 96 спек
уличшится ли время квотера?
ecли да, то насколько ???
Я себе ставил от 98 тупера. Субъективно тяга улучшилась, правда и максималка упала. На квотере мне пару десяток добавила. Скоро буду продавать эту пару и ставить обратно 4.4, а то под турбо коротковато, да и обороты я не люблю

Я бы купил у тебя, кроме пары ещё что-то потребует замены? У меня коробка от ек9
Re: что реально даст замена ГП на 4,78 или 4,9
Добавлено: 05 янв 2007, Пт 14:25
Mura
ТУПЕР писал(а):что даст такая замена???
На тупере 96 спек
уличшится ли время квотера?
ecли да, то насколько ???
если больше ничего не менять то примерно так
для прелюда правда но не суть
ГП 4.27 время 15.19
ГП 4.78 время 14.58
ГП 4.90 время 14.58
это взято из известного всем драг-симулятора, время не меняется вообще. Но это на то и симулятор, что учитывает кучу факторов, и , заметим, веьсма неплохо.
В абсолютно идеальных условиях, те ПОЛНОЕ сцепление с треком и переключение за 0.0 секунд, улучшение будет, но на сотые секунды.
Re: что реально даст замена ГП на 4,78 или 4,9
Добавлено: 05 янв 2007, Пт 15:50
Intigra
Sergey GT писал(а):Intigra писал(а):ТУПЕР писал(а):что даст такая замена???
На тупере 96 спек
уличшится ли время квотера?
ecли да, то насколько ???
Я себе ставил от 98 тупера. Субъективно тяга улучшилась, правда и максималка упала. На квотере мне пару десяток добавила. Скоро буду продавать эту пару и ставить обратно 4.4, а то под турбо коротковато, да и обороты я не люблю

Я бы купил у тебя, кроме пары ещё что-то потребует замены? У меня коробка от ек9
Я не знаю, что потребуется в эту коробку. Мне потребовалась шестерня первой передачи. Та которую купил с парой от 98 не подошла. Буду продавать- маякну. Пока стоит на машине

Re: что реально даст замена ГП на 4,78 или 4,9
Добавлено: 05 янв 2007, Пт 20:50
urik@vti
[quote="Intigra"][quote="Sergey GT"][quote="Intigra"]Я себе ставил от 98 тупера. Субъективно тяга улучшилась, правда и максималка упала. На квотере мне пару десяток добавила. Скоро буду продавать эту пару и ставить обратно 4.4, а то под турбо коротковато, да и обороты я не люблю

[/quote]
Я бы купил у тебя, кроме пары ещё что-то потребует замены? У меня коробка от ек9[/quote]
Я не знаю, что потребуется в эту коробку. Мне потребовалась шестерня первой передачи. Та которую купил с парой от 98 не подошла. Буду продавать- маякну. Пока стоит на машине

[/quote]
на вторичном вале итр98 (пара 4.785) первая передача сидит на втулке. соответственно при замене любой другой (4.25/4.44) пары на 4.785 необходима втулка первой, подшипник первой и шестерня.
ну а если покупать шестерню - рекомендую ATS 3.00, в ней на зуб больше. минус - она шумит.