Страница 1 из 2

Управление напряжением питания топливного насоса

Добавлено: 02 июн 2009, Вт 8:47
Владислав
Подскажите,как организовать управление напряжением топливного насоса в зависимости от оборотов двигателя.Какую-нибудь функцию хондаты можно адаптировать под это?

Добавлено: 02 июн 2009, Вт 9:18
Mura
можно сделать трехступенчатый на базе трех AUXов

можно использовать PWM выход управление бустом, это плавно, но надо думать

Добавлено: 02 июн 2009, Вт 9:37
Sergey GT
Можно отключить регулятор напряжения в генераторе. Главное тока не пожечь мозги. :)

Re: Управление напряжением питания топливного насоса

Добавлено: 02 июн 2009, Вт 9:53
Intigra
А зачем? Хотите понижать напругу как на ниссанах? Так вальбры всеми любимые этого особо не любят...

Добавлено: 02 июн 2009, Вт 10:49
Панк
Не знаю справедлив-ли закон физики

Чем меньше напряжение - тем выше сила тока. Сгорит нах все.

Добавлено: 02 июн 2009, Вт 10:55
kyky-pyky
закон Ома гласит: U=I*R

это в трансформаторах ток изменяется обратнопропорционально напряжению

Добавлено: 02 июн 2009, Вт 11:39
Inspired
kyky-pyky писал(а):закон Ома гласит: U=I*R
Это для постоянного тока.

Добавлено: 02 июн 2009, Вт 11:49
Владислав
Mura писал(а):можно сделать трехступенчатый на базе трех AUXов

можно использовать PWM выход управление бустом, это плавно, но надо думать
PWM уже задействован на бусте.И один AUX тоже на метаноле.
Можно ли что сделать на оставшихся двух? И как?

Re: Управление напряжением питания топливного насоса

Добавлено: 02 июн 2009, Вт 11:52
Владислав
Intigra писал(а):А зачем? Хотите понижать напругу как на ниссанах? Так вальбры всеми любимые этого особо не любят...
Да,надо понижать производительность насоса на малых оборотах.
Насос не вальбра.Аэромотив.

Добавлено: 02 июн 2009, Вт 12:00
Владислав
Есть несколько вариантов готовых контроллеров для этой цели:
MSD 2350 (здесь по бусту регулировка)
AEROMOTIVE 16306 (здесь по оборотам регулировка)
Но они во первых дороги,во вторых их надо опять ждать,в третьих хочется найти вариант на основе хондаты.

Добавлено: 02 июн 2009, Вт 12:17
Sergey GT
Просветите, нафига так делать? Ресурс насоса увеличить? Не думаю что овчинка стоит выделки, да и надёжность не увеличится от дополнительного регулятора.

Добавлено: 02 июн 2009, Вт 12:29
Владислав
Sergey GT писал(а):Просветите, нафига так делать? Ресурс насоса увеличить? Не думаю что овчинка стоит выделки, да и надёжность не увеличится от дополнительного регулятора.
Производительность насоса на малых и средних оборотах избыточна. Будет происходить перекачивание топлива из бака и обратно.Как малый минус - это нагрев топлива.Из-за того,что напорная магистраль 10AN, а обратка 6AN, могут возникнуть и побольше проблемы.В том числе и ресурс насоса.

Добавлено: 02 июн 2009, Вт 12:49
Mura
Владислав писал(а):
Mura писал(а):можно сделать трехступенчатый на базе трех AUXов

можно использовать PWM выход управление бустом, это плавно, но надо думать
PWM уже задействован на бусте.И один AUX тоже на метаноле.
Можно ли что сделать на оставшихся двух? И как?


на мой взгляд просто

запитать насос по умолчанию через реле самым низким напряжением

а по AUX через реле подавать от хош от оборотов , хош от нагрузки большое напряжение через мост типа

Добавлено: 02 июн 2009, Вт 12:50
-Nitros-
Мысль вслух: а ведь так можно и бороться с проблемами холостого хода на слишком жирных форсунках?..

Добавлено: 02 июн 2009, Вт 12:57
Mura
-Nitros- писал(а):Мысль вслух: а ведь так можно и бороться с проблемами холостого хода на слишком жирных форсунках?..


можно наверное

одного не пойму, у меня только на 1600 сс начинались траблы, да и траблами назхвать нельзя 12.0-12.5 смесь

на любых форсунках включая 1000 сс нормальный ХХ. Причем стояли и RC и Precision. Проблема высосана из пальца имхо.

Добавлено: 02 июн 2009, Вт 13:02
-Nitros-
я чисто теоретически. сам пока не сталкивался.

Добавлено: 02 июн 2009, Вт 13:02
Sergey GT
-Nitros- писал(а):Мысль вслух: а ведь так можно и бороться с проблемами холостого хода на слишком жирных форсунках?..
Думаю фигня получится, либо делать управление насосом с обратной связью по датчику давления.

Добавлено: 02 июн 2009, Вт 13:07
Mura
-Nitros- писал(а):я чисто теоретически. сам пока не сталкивался.


угу

поэтому я и говорю с практической стороны

Добавлено: 02 июн 2009, Вт 13:09
Mura
Sergey GT писал(а):
-Nitros- писал(а):Мысль вслух: а ведь так можно и бороться с проблемами холостого хода на слишком жирных форсунках?..
Думаю фигня получится, либо делать управление насосом с обратной связью по датчику давления.


на самом деле так часто делают, это нормально

на городской езде один насос используют

на нагрузке включают второй насос

топливо в этом случае меньше греется

Добавлено: 02 июн 2009, Вт 13:29
Sergey GT
Mura писал(а):
Sergey GT писал(а):
-Nitros- писал(а):Мысль вслух: а ведь так можно и бороться с проблемами холостого хода на слишком жирных форсунках?..
Думаю фигня получится, либо делать управление насосом с обратной связью по датчику давления.


на самом деле так часто делают, это нормально

на городской езде один насос используют

на нагрузке включают второй насос

топливо в этом случае меньше греется
я про холостой ход, понижать давление снижая напряжение на насосе - мёртвая затея.
Про два насоса идея гораздо лучше, чем управление одним.