Страница 1 из 1
моменты затяжеГ гибрид б20б+б18с (срочно блин)
Добавлено: 01 июн 2009, Пн 17:18
nwolf
такиеже как на стоке или сильнее? под турбу? шпильки АРП
Re: моменты затяжеГ гибрид б20б+б18с (срочно блин)
Добавлено: 01 июн 2009, Пн 17:39
Oppossum
nwolf писал(а):такиеже как на стоке или сильнее? под турбу? шпильки АРП
сильнее, со шпильками бумажка идет, там все написано, по памяти не помню.
Re: моменты затяжеГ гибрид б20б+б18с (срочно блин)
Добавлено: 01 июн 2009, Пн 17:50
nwolf
Oppossum писал(а):nwolf писал(а):такиеже как на стоке или сильнее? под турбу? шпильки АРП
сильнее, со шпильками бумажка идет, там все написано, по памяти не помню.
хм... пропустил шо ли...
Добавлено: 01 июн 2009, Пн 17:54
nwolf
все нашел бумаженцию... пепел на мою голову... пошел покупать очьки

Добавлено: 01 июн 2009, Пн 18:40
talyan
интересна девки пляшут. тоесть мысли производителя блока и головы по поводу того как поведет блок после протяжки они типо неверные а мысли производителя шпилек они типо равны истине?
я где то чота потерял нить кароче
Добавлено: 01 июн 2009, Пн 18:53
nwolf
производитель блока насколько я помню притягивает голову болтами так? или нет? для шпилек другое усилие надо... воть

так сервисмэны сказали, не доверять им нет оснований, иначе бы не давал собирать мотор.
Добавлено: 01 июн 2009, Пн 18:55
talyan
nwolf писал(а):производитель блока насколько я помню притягивает голову болтами так? или нет? для шпилек другое усилие надо... воть

так сервисмэны сказали, не доверять им нет оснований, иначе бы не давал собирать мотор.
а теперь сокральный смысл разницы мамента болтами и гайками в студию. незабываем што резьба у стокового болта не просто метчиком нарезана эт рас.
с чего тада при всей этой вакханалии тянуть шпильку сильнее?

наоборот у нее потерь меньше на трении и тянуть надо слабже
Добавлено: 01 июн 2009, Пн 19:04
nwolf
talyan писал(а):nwolf писал(а):производитель блока насколько я помню притягивает голову болтами так? или нет? для шпилек другое усилие надо... воть

так сервисмэны сказали, не доверять им нет оснований, иначе бы не давал собирать мотор.
а теперь сокральный смысл разницы мамента болтами и гайками в студию. незабываем што резьба у стокового болта не просто метчиком нарезана эт рас.
с чего тада при всей этой вакханалии тянуть шпильку сильнее?

наоборот у нее потерь меньше на трении и тянуть надо слабже
а я хз...
..могу предположить, что при притяжке болтами усилие идет на шляпку, точнее место "сцепления" шляпки болта и самого стержня... а если шпильки то на гайку которой притягивается, причем напряжение по всей резьбе гайки.
Добавлено: 01 июн 2009, Пн 19:40
Oppossum
Болт имеет меньшую рабочую длину резьбы нежели шпилька.
Можно притянуть голову сильнее шпильками.
Добавлено: 01 июн 2009, Пн 22:05
Sash
давайте не безпредметно : сколько тянется Б серия по мануалу и сколько написано на АРП ?
Re: моменты затяжеГ гибрид б20б+б18с (срочно блин)
Добавлено: 13 апр 2017, Чт 5:28
Sergey34
А мне не положили бумажка эту..
Подскажите сколько тянуть шпильк Арп,голова б16
и шатунные болтики Арп.
Они то идут как для шатунов д-серии,там усилие меньшее вроде.
Re: моменты затяжеГ гибрид б20б+б18с (срочно блин)
Добавлено: 13 апр 2017, Чт 12:35
koha
На сайте арп есть все бумажки
Re: моменты затяжеГ гибрид б20б+б18с (срочно блин)
Добавлено: 13 апр 2017, Чт 15:33
skyren
по бумажке слишком докуя получается...
по мануалу норм.
Re: моменты затяжеГ гибрид б20б+б18с (срочно блин)
Добавлено: 14 апр 2017, Пт 6:50
Rooman
АРП всегда тянул 100-105, проблем не было, сейчас себе гибрид новый собрал на шпильках от RIFа, тянул их с АРП смазкой 105, все ок. И вообще, пох под что мотор турбо или атмо, вопрос в деформации ГБЦ при неверной затяжке.
Re: моменты затяжеГ гибрид б20б+б18с (срочно блин)
Добавлено: 14 апр 2017, Пт 7:28
skyren
Re: моменты затяжеГ гибрид б20б+б18с (срочно блин)
Добавлено: 14 апр 2017, Пт 13:21
korobovv59
сколько тянуть б16голову к б20блоку - б18болтами?))
Re: моменты затяжеГ гибрид б20б+б18с (срочно блин)
Добавлено: 14 апр 2017, Пт 15:14
skyren
по мануалу