Страница 1 из 3
Ликбез по диностендам
Добавлено: 01 июн 2009, Пн 4:17
Stif
Ребят слушайте вопрос диностенд как мереет мощность, он измеряет ускорение барабана или тормозит барабан и мереет мощность?
Такой вопрос возник в силу того что у нашего диностенда, он вот такой
http://www.dynocom.net/catalog/detail.a ... 3&iType=31
ТАк вот он заявлен как AWD но магниты установлены только в одном барабане, так вот какая мысль если эти магниты тормозящие, то тормозится будет один лишь барабан, а на вэдовых машинах со свободным дифом вся тяга будет идти на другой барабан.
Или эти магниты просто считывают скорость вращения? Если так то всё нормально будет. Поясните пжалста кто в курсе:)
Добавлено: 01 июн 2009, Пн 4:20
talyan
вот же две оси.
у вас барабана 2 а электроника на одном?

Добавлено: 01 июн 2009, Пн 4:31
Stif
Оппа а у нас в одном...
Добавлено: 01 июн 2009, Пн 4:57
talyan
степа я честно говоря не представляю как померить ускорение барабана без датчика скорости

и без нагрузки. ну только если барабан очень тяжолый
ты не пробывал его покрутить можетт ам какая система блютусовая
к нему хоть какие то проводки идут?
Добавлено: 01 июн 2009, Пн 7:04
Chen
По ммоему комплектации предусматривают только
механическую связь между колесами. а оно опциональное. два редуктора и ось.

Добавлено: 01 июн 2009, Пн 7:07
igrek
Stif писал(а):Оппа а у нас в одном...
Похоже надо вот это докупить...
http://www.dynocom.net/catalog/detail.asp?iPro=118

Добавлено: 01 июн 2009, Пн 7:07
talyan
во во связь барабанов надо делать
Добавлено: 01 июн 2009, Пн 7:10
talyan
надо резинку мезде барабанами натянуть от трусов

Добавлено: 01 июн 2009, Пн 7:11
talyan
типо мерить будет тупо мамент а не мамент на переде и мамент на заду.
Добавлено: 01 июн 2009, Пн 7:13
talyan
PRODUCT: Mechanical Linkage All AWD Models
Price: $ 10995
Description:
Regardless of model configuration (DC Tuner, 1800x coupled with a different model, DC POD's, etc) Dynocom offer a mechanical linkage between the primary and rear dyno in an AWD configuration. The highly precise splined shafts allows the front and rear rollers to be linked with a high intensity gear box with a shaft to ensure that both rollers turn at the same speed so no wear on the vehicles differential occurs.
с одной стороны канешна харашо што можна и хонду 4вд мерить. но прайс на недостающую железку 11 не радует нихера
Добавлено: 01 июн 2009, Пн 7:14
Chen
А еще тама написано:
the system provides precision speed synchronization and load optimization between the front and rear wheel driven dynamometer rollers eliminating any potential speed differential which may be cause damage to the drive train of some AWD vehicles under test.
А чо мануала нету в комплекте?
Добавлено: 01 июн 2009, Пн 7:24
Chen
Вообще то я как понял написано что оборудован системой, которая сама подкручивает ось, на которой не стоит измерительное оборудование, чобы не развалился дифер. но как это работает я хз.
Добавлено: 01 июн 2009, Пн 7:24
Privedenie
Вот оно чо, Михалыч

Добавлено: 01 июн 2009, Пн 7:48
wasd11
парни а может посоветуете МОТОРНЫЙ стенд и чтобы дешево...

Добавлено: 01 июн 2009, Пн 8:29
BigCat
wasd писал(а):парни а может посоветуете МОТОРНЫЙ стенд и чтобы дешево...

Присоединяюсь к вопросу...
Добавлено: 01 июн 2009, Пн 9:24
Stif
Барабаны весьма увесисты кстате...
Добавлено: 01 июн 2009, Пн 12:47
talyan
парни подирите ктонить вапще любой стенд
моторный нахуа пардон муа?
так тачкос загнал померил и он уехал давольный с графеком. а матор цеплять полдня.
система охлаждения бенз пля стока всякого. причем стока мадификаций этого говна....
топливная с обраткой топливная без обратки и так далее...
Добавлено: 01 июн 2009, Пн 12:55
Mura
talyan писал(а):парни подирите ктонить вапще любой стенд
моторный нахуа пардон муа?
так тачкос загнал померил и он уехал давольный с графеком. а матор цеплять полдня.
система охлаждения бенз пля стока всякого. причем стока мадификаций этого говна....
топливная с обраткой топливная без обратки и так далее...
за моторный не скажу, но мой знакомый пользовался ступичным стендом после барабанного какое то время
вывод - может он и хорош для лабораторных исследований, но для конторы , занимающейся перфоманс тачками - дико неудобен. Открути, прикрути, для разных машин разные ступицы. Что-то поломалось во время настройки, надо на подъемник - все по-новой.
сейчас опять купил барабанный, ступичный продал
Добавлено: 01 июн 2009, Пн 12:57
talyan
Mura писал(а):talyan писал(а):парни подирите ктонить вапще любой стенд
моторный нахуа пардон муа?
так тачкос загнал померил и он уехал давольный с графеком. а матор цеплять полдня.
система охлаждения бенз пля стока всякого. причем стока мадификаций этого говна....
топливная с обраткой топливная без обратки и так далее...
за моторный не скажу, но мой знакомый пользовался ступичным стендом после барабанного какое то время
вывод - может он и хорош для лабораторных исследований, но для конторы , занимающейся перфоманс тачками - дико неудобен. Открути, прикрути, для разных машин разные ступицы. Что-то поломалось во время настройки, надо на подъемник - все по-новой.
сейчас опять купил барабанный, ступичный продал
во во моторный раз в 10 геморойней чем ступичный.
хотя у нас барабанный поставили и заявили погрешность в 10%

Добавлено: 01 июн 2009, Пн 13:22
Net_Prosto
а барабанные, кстати, не такие и дорогие как я думал.