Страница 1 из 2
Прокачка brembo-суппортов
Добавлено: 28 дек 2006, Чт 21:35
Souler
подскажите как правильно их прокачивать?
у меня Акуровские, но думаю метод прокачки как на всех многопоршневых суппортах
просто в данный момент педаль при первом плавном нажатии до пола уходит и тормозит уже в самом конце начинает
Re: Прокачка brembo-суппортов
Добавлено: 28 дек 2006, Чт 23:09
dc2
Souler писал(а):подскажите как правильно их прокачивать?
у меня Акуровские, но думаю метод прокачки как на всех многопоршневых суппортах
просто в данный момент педаль при первом плавном нажатии до пола уходит и тормозит уже в самом конце начинает
зачем колхозить, отдай в сервис, там тебе за 200 рублей прокачают!
Re: Прокачка brembo-суппортов
Добавлено: 29 дек 2006, Пт 7:27
ТУПЕР
Souler писал(а):подскажите как правильно их прокачивать?
у меня Акуровские, но думаю метод прокачки как на всех многопоршневых суппортах
просто в данный момент педаль при первом плавном нажатии до пола уходит и тормозит уже в самом конце начинает
Моджет потому что главный цильндр невывозит 4 поршня?
Re: Прокачка brembo-суппортов
Добавлено: 29 дек 2006, Пт 9:49
dc2
ТУПЕР писал(а):Souler писал(а):подскажите как правильно их прокачивать?
у меня Акуровские, но думаю метод прокачки как на всех многопоршневых суппортах
просто в данный момент педаль при первом плавном нажатии до пола уходит и тормозит уже в самом конце начинает
Моджет потому что главный цильндр невывозит 4 поршня?
да четыре по идее должен вывозить, вот еслиб 6, то там уже да.. Хотя, может и с 4мя не справляется конечно, всякое бывает.
Re: Прокачка brembo-суппортов
Добавлено: 29 дек 2006, Пт 10:04
gral
Моджет потому что главный цильндр невывозит 4 поршня?[/quote]
Полностью согласен
Добавлено: 29 дек 2006, Пт 10:06
rubilo
Саш! А педаль только при первом нажатии проваливается,
или постоянно так? Если постоянно, то у мну есть такое нехорошее
предчуствие, что мы с тобой попали на ГТЦ.
Добавлено: 29 дек 2006, Пт 10:08
Souler
rubilo писал(а):Саш! А педаль только при первом нажатии проваливается,
или постоянно так? Если постоянно, то у мну есть такое нехорошее
предчуствие, что мы с тобой попали на ГТЦ.
только при первом!! а еси еще раз нажать -- уже тормозит шопесдец..
и если резко нажать на педаль -- то тоже хватает на ура..
и ваще у Бачера такие ж как у мя тормоза -- и стоковый ГТЦ.. и все пашет!
Re: Прокачка brembo-суппортов
Добавлено: 29 дек 2006, Пт 10:09
Souler
gral писал(а):Моджет потому что главный цильндр невывозит 4 поршня?
Полностью согласен[/quote]
всем кто про ГТЦ -- у Бачера такие ж как у мя тормоза -- и стоковый ГТЦ и все пашет на ура
Re: Прокачка brembo-суппортов
Добавлено: 29 дек 2006, Пт 10:09
Souler
dc2 писал(а):Souler писал(а):подскажите как правильно их прокачивать?
у меня Акуровские, но думаю метод прокачки как на всех многопоршневых суппортах
просто в данный момент педаль при первом плавном нажатии до пола уходит и тормозит уже в самом конце начинает
зачем колхозить, отдай в сервис, там тебе за 200 рублей прокачают!
блиа, там техника прокачки какая т ипучая, мне упрокачивалиь уже обычным способом... результата куй..
Re: Прокачка brembo-суппортов
Добавлено: 29 дек 2006, Пт 12:07
gral
А ты уверен что у втека и не втека одинаковые ГТЦ? У тебя ж вроде не от втека...
Re: Прокачка brembo-суппортов
Добавлено: 29 дек 2006, Пт 13:16
Souler
gral писал(а):А ты уверен что у втека и не втека одинаковые ГТЦ? У тебя ж вроде не от втека...
ну тада б ее всегда не хватало то ..
да и разница меж втек и невтек не настолько сильная чтоб втека хватало на 4 поршня за глаза а невтека -- нет
Re: Прокачка brembo-суппортов
Добавлено: 29 дек 2006, Пт 16:22
ТУПЕР
Souler писал(а):gral писал(а):А ты уверен что у втека и не втека одинаковые ГТЦ? У тебя ж вроде не от втека...
ну тада б ее всегда не хватало то ..
да и разница меж втек и невтек не настолько сильная чтоб втека хватало на 4 поршня за глаза а невтека -- нет
я б сраснил ГТЦ втека ине втека!!!
разница может быть!!!! ибо хонда!
Добавлено: 29 дек 2006, Пт 17:35
Butcher
А ГТЦ откуда знает сколько на другом конце поршеньков сидит???
Или вы ему сказали и он заленился?
Всё должно работать нормально, ничего никуда не проваливаться.
Прокачай сначала одну сторону супорта потом другую.
Добавлено: 29 дек 2006, Пт 19:55
Souler
Butcher писал(а):А ГТЦ откуда знает сколько на другом конце поршеньков сидит???
Или вы ему сказали и он заленился?
Всё должно работать нормально, ничего никуда не проваливаться.
Прокачай сначала одну сторону супорта потом другую.
похеру .. ща прокачали ваще все правильно -- ну не хотит работать и все тут ..
мож ГТЦ 6 летний или скока там ему, справляется , а 15- летний уже нет? я склоняюсь к этому ..
Добавлено: 29 дек 2006, Пт 19:57
dc2
Souler писал(а):Butcher писал(а):А ГТЦ откуда знает сколько на другом конце поршеньков сидит???
Или вы ему сказали и он заленился?
Всё должно работать нормально, ничего никуда не проваливаться.
Прокачай сначала одну сторону супорта потом другую.
похеру .. ща прокачали ваще все правильно -- ну не хотит работать и все тут ..
мож ГТЦ 6 летний или скока там ему, справляется , а 15- летний уже нет? я склоняюсь к этому ..
Будешь новый покупать, бери сразу тюнинговый!
Добавлено: 29 дек 2006, Пт 20:00
Souler
dc2 писал(а):Souler писал(а):Butcher писал(а):А ГТЦ откуда знает сколько на другом конце поршеньков сидит???
Или вы ему сказали и он заленился?
Всё должно работать нормально, ничего никуда не проваливаться.
Прокачай сначала одну сторону супорта потом другую.
похеру .. ща прокачали ваще все правильно -- ну не хотит работать и все тут ..
мож ГТЦ 6 летний или скока там ему, справляется , а 15- летний уже нет? я склоняюсь к этому ..
Будешь новый покупать, бери сразу тюнинговый!
а не найду никак .. тока сток...
Добавлено: 31 дек 2006, Вс 13:34
Butcher
Souler писал(а):dc2 писал(а):Souler писал(а):
похеру .. ща прокачали ваще все правильно -- ну не хотит работать и все тут ..
мож ГТЦ 6 летний или скока там ему, справляется , а 15- летний уже нет? я склоняюсь к этому ..
Будешь новый покупать, бери сразу тюнинговый!
а не найду никак .. тока сток...
Судя по написанному в другой теме, там вообще может быть проблема не в ГТЦ.
Что то вы там подпиливали подтачивали. Небось ещё собрали не на тех дисках что надо, в общем имхо ГТЦ не трогайте он здесь непричём скорее всего.
Добавлено: 31 дек 2006, Вс 13:39
dc2
Butcher писал(а):Souler писал(а):dc2 писал(а):
Будешь новый покупать, бери сразу тюнинговый!
а не найду никак .. тока сток...
Судя по написанному в другой теме, там вообще может быть проблема не в ГТЦ.
Что то вы там подпиливали подтачивали. Небось ещё собрали не на тех дисках что надо, в общем имхо ГТЦ не трогайте он здесь непричём скорее всего.
а как диски влияют на информативность ,ход педали и место схватывания?
Добавлено: 02 янв 2007, Вт 18:00
Butcher
dc2 писал(а):Butcher писал(а):Souler писал(а):
а не найду никак .. тока сток...
Судя по написанному в другой теме, там вообще может быть проблема не в ГТЦ.
Что то вы там подпиливали подтачивали. Небось ещё собрали не на тех дисках что надо, в общем имхо ГТЦ не трогайте он здесь непричём скорее всего.
а как диски влияют на информативность ,ход педали и место схватывания?
Рабочая поверхность колодок шириной в 5.5см!!!
Диски с такой рабочей шириной поверхности ещё поискать. Может в этом случае часть колодки висит не работает, а цилиндры давят точно в середину. Часть давления приходится на свес. Может чего там перекашивает, давят то нешуточно.
Вот например на АЕМ биг брейке для Прела, колодка висит за диск почти на 1см. Очень всё сильно изменилось когда в своё время я сделал другой кронштейн и работать начало во всю площадь колодки и диска.
Разница почуствовалась сразу.
Так что всякие варианты возможны.
Добавлено: 02 янв 2007, Вт 23:41
Souler
Butcher писал(а):dc2 писал(а):Butcher писал(а):
Судя по написанному в другой теме, там вообще может быть проблема не в ГТЦ.
Что то вы там подпиливали подтачивали. Небось ещё собрали не на тех дисках что надо, в общем имхо ГТЦ не трогайте он здесь непричём скорее всего.
а как диски влияют на информативность ,ход педали и место схватывания?
Рабочая поверхность колодок шириной в 5.5см!!!
Диски с такой рабочей шириной поверхности ещё поискать. Может в этом случае часть колодки висит не работает, а цилиндры давят точно в середину. Часть давления приходится на свес. Может чего там перекашивает, давят то нешуточно.
Вот например на АЕМ биг брейке для Прела, колодка висит за диск почти на 1см. Очень всё сильно изменилось когда в своё время я сделал другой кронштейн и работать начало во всю площадь колодки и диска.
Разница почуствовалась сразу.
Так что всякие варианты возможны.
оно на холодную первые несколько торможений на ура делает..
и если чуть подвигать педалью, совсем слегка тормозя, подкачав, а потом давануть -- на ура там все тормозит ..
вряд ли в это время колодка всей площадью работает а потом вдруг перекашивает ее..