Страница 1 из 1

Honda Prelude turbo

Добавлено: 26 май 2009, Вт 14:35
IgniTioNe
Начала выкладывать статьи про тюненые Хонды.
Honda Prelude turbo из Киева
http://ignitione.ru/content/view/104/28/

Добавлено: 26 май 2009, Вт 14:42
talyan
и чо прел? до стенда не доехали? и даже никто не занет про его время? :)

Добавлено: 26 май 2009, Вт 15:06
MF
talyan писал(а):и чо прел? до стенда не доехали? и даже никто не занет про его время? :)
Сил там 400+, а вот с квотером плохо дело. 12,5 вроде ехал лучшее.

Добавлено: 26 май 2009, Вт 17:24
_SLY_
Этот прелик делался в турбо гараже в киеве вот ссылочка на сай http://www.turbo-garage.com.ua/main.php
Тут ссылочка на график http://www.turbo-garage.com.ua/prjthonda.php

Добавлено: 26 май 2009, Вт 19:04
talyan
название канешна крутое но када народ фотки ложит как все кроту и на самом деле матор собирают на стуле а аем валяется под ковриком с кучей проводов даже в гофру не уложенных это мегазачет! :D
на покраску клапанной крышки я так думаю времени не хватило :D

стыдно должно быть...

тут альтеза приехала в ней стоит установленный ускоглазыми турбокит. я сфотаю специально.
ничо ничему не мешает как будто это сток.

Добавлено: 26 май 2009, Вт 19:31
Василий58
я вот думаю, в "статьи" перенести или в "наши хонды"?
хонды вроде не наши...

Добавлено: 26 май 2009, Вт 19:32
bad13
Василий58 писал(а):я вот думаю, в "статьи" перенести или в "наши хонды"?
хонды вроде не наши...
ща запездим немного и в болт-алко

Добавлено: 26 май 2009, Вт 22:27
Net_Prosto
MF писал(а):Сил там 400+, а вот с квотером плохо дело. 12,5 вроде ехал лучшее.
эт плохо? :))

Добавлено: 27 май 2009, Ср 3:10
Intigra
Net_Prosto писал(а):
MF писал(а):Сил там 400+, а вот с квотером плохо дело. 12,5 вроде ехал лучшее.
эт плохо? :))
Для тяжелого прелюда это время просто отличное.

Добавлено: 27 май 2009, Ср 8:46
Net_Prosto
а ещё в нашей раше время очень зависит от покрытия, я вот показал чистое 12.9. притом что я там так буксовал, сколько не буксовал на обычной дороге :D

Добавлено: 27 май 2009, Ср 9:15
rmn
Net_Prosto писал(а):а ещё в нашей раше время очень зависит от покрытия, я вот показал чистое 12.9. притом что я там так буксовал, сколько не буксовал на обычной дороге :D
какая резина?

Добавлено: 27 май 2009, Ср 18:49
Sokol_Vti
чо пестеть 12,5 и вдург плохо..

Серега сока там у тебя по телеметрии? 13,8


12.5 это уже скорее прел на драговой резе ехал с бустом по передачам и на старте налили клей... Эво 9 едет 13,6-13,9, так вот эво проезжается только на последних ста метрах, остальное время он впереди. Передний привод не для драга. Ну разве что клей, слики, и еще много всяких вспомогательных тем.

а вообще про 12,5 не верю...

Добавлено: 27 май 2009, Ср 19:09
Sokol_Vti
MF писал(а):
talyan писал(а):и чо прел? до стенда не доехали? и даже никто не занет про его время? :)
Сил там 400+, а вот с квотером плохо дело. 12,5 вроде ехал лучшее.
если анализировать все твои посты, касаемые времен на 1/4, то складывается мнение,что ты житель или частый гость американского дрегстрипа, где есть качественная подготовка покрытия, в том числе клей. в условиях того же тушино на гражданской резе, даже если это 888, на переднем приводе прела, сивика и тому подобное из 13 выехать очень сложно. Ну если Акбар будет сидеть за рулем, то можно и 12 расколоть :)

Добавлено: 27 май 2009, Ср 19:54
Trafe
У Серёги было 12,9 чистое по поганому покрытию. На 15-16-ых "высоких" тойках + по нормальной полосе 12,5 он проехал бы - не вопрос, а то и меньше. Пока у Серёги всё упиралось помоему в умение бороться с буксом. Потому что в 1 заезде время отличное, потом в 2-ух ощутимо хуже... Хотя может это и глюки телеметрии были, она его вообще редко отсекала =) Да Серёг? ;)

Добавлено: 28 май 2009, Чт 8:21
MF
Sokol_Vti писал(а):
MF писал(а):
talyan писал(а):и чо прел? до стенда не доехали? и даже никто не занет про его время? :)
Сил там 400+, а вот с квотером плохо дело. 12,5 вроде ехал лучшее.
если анализировать все твои посты, касаемые времен на 1/4, то складывается мнение,что ты житель или частый гость американского дрегстрипа, где есть качественная подготовка покрытия, в том числе клей. в условиях того же тушино на гражданской резе, даже если это 888, на переднем приводе прела, сивика и тому подобное из 13 выехать очень сложно. Ну если Акбар будет сидеть за рулем, то можно и 12 расколоть :)
если не знаешь чего то не пиши. Плохо в данном случае означает то что машина сейчас вообще не едет. На последнем этапе в Бельцах у нас в Молдове куда они приезжали она проехала 13,42. Просто потенциал у этой машины гораздо выше, но Боре почему то упорно не везет :(

Да и насчет веса
Изображение
Он почти весь в карбоне:)

Тут есть видео с его заездами http://pmr-racing.ru/video/286-video-s-belc.html

А вот что пишет Олег Купэ у которого машина строитьсся
У хонды автомат буксует на всех передачах, мотор бьется в отсечке а машина плавно разгоняется, это еще в киеве было ясно, но чеб не поехать покататься за компанию, быстро эту проблему не решить так что решили просто ехать и не парить моск

Добавлено: 28 май 2009, Чт 14:01
Edison
На видео Опель vs Прелюд - это та самая корса, для которой нужно найти хорошее топливо.

Добавлено: 28 май 2009, Чт 20:31
Net_Prosto
Trafe писал(а):Хотя может это и глюки телеметрии были, она его вообще редко отсекала =) Да Серёг? ;)
я был на столько быстр что она меня не замечала :D :D :D

Добавлено: 28 май 2009, Чт 21:20
Trafe
Ну и я про то же =) Она от страха мечтала, чтобы ты её объехал...
Поэтому тебе и говорили, что ты не попал в створ ;)