Страница 1 из 5

Blueprint Шатуны

Добавлено: 26 май 2009, Вт 0:54
Honda-Racing
красивые фото, шатун хватило на 9500

Изображение

Добавлено: 26 май 2009, Вт 1:13
hondaracer
А чьи шатуны идут в блюпринтовых пакетах знает кто? :shock:

Добавлено: 26 май 2009, Вт 2:36
Stif
Пля у меня на црх блюпринт тоже I образники, больше 9 крутить небуду...

Добавлено: 26 май 2009, Вт 3:40
talyan
чо и требовалося доказать :)
все хором ставим H :D

Добавлено: 26 май 2009, Вт 5:08
duke
Очень похожи вот на эти шатуны.
http://www.probeindustries.com/Probe_43 ... /12038.htm
Кетай?

Добавлено: 26 май 2009, Вт 5:12
talyan
duke писал(а):Очень похожи вот на эти шатуны.
http://www.probeindustries.com/Probe_43 ... /12038.htm Кетай.
а игл и прочие по вашему не кетай? :?
причем тут страна производитель? они если чо в космос слетали и ничо не отвалилось.
конфигурация и картинка и солидворкса каторая показывает што есть жоппа а што нет.
копия стокового шатуна обречена на такой успех а это как никрути копия уродской канфигурации

Добавлено: 26 май 2009, Вт 5:16
talyan
Ultralight I-Beam Design
само собой никакого отношения к улотрастронгу не имеет :D

Добавлено: 26 май 2009, Вт 5:53
rmn
Stif писал(а):Пля у меня на црх блюпринт тоже I образники, больше 9 крутить небуду...
в б16 и сток неплохо переживает 9 крпм, рсмка пик ловила 9.5

Добавлено: 26 май 2009, Вт 5:56
nwolf
rmn писал(а):
Stif писал(а):Пля у меня на црх блюпринт тоже I образники, больше 9 крутить небуду...
в б16 и сток неплохо переживает 9 крпм, рсмка пик ловила 9.5
я б18с стоковый (кроме валов и пружин) до 9,5 крутил и не раз.. нормально :) не развалилось

Добавлено: 26 май 2009, Вт 5:58
rmn
значит олдскул и правильный р/с решает :)

Добавлено: 26 май 2009, Вт 7:20
duke
В данном случае классичекий дизайн шатуна не столь принципиален.
Видимо все таки дело в материале, праметрах и стечении обстоятельств.

Добавлено: 26 май 2009, Вт 7:42
talyan
duke писал(а):В данном случае классичекий дизайн шатуна не столь принципиален.
Видимо все таки дело в материале, праметрах и стечении обстоятельств.
:?
по поводу крутил там сток и так далее.
одно дело крутил а другое дело постоянный режим работы. несколько разные варианты ненаходите? :)

когда поршень в середине хода находиться шатун гнется нехило. солид говорит што до полумилиметра легко.
ну на обрыв класическая шнага возле верхней гловки...

Добавлено: 26 май 2009, Вт 7:46
wasd11
manley решает... 8)

Добавлено: 26 май 2009, Вт 8:00
nwolf
talyan писал(а):
duke писал(а):В данном случае классичекий дизайн шатуна не столь принципиален.
Видимо все таки дело в материале, праметрах и стечении обстоятельств.
:?
по поводу крутил там сток и так далее.
одно дело крутил а другое дело постоянный режим работы. несколько разные варианты ненаходите? :)

когда поршень в середине хода находиться шатун гнется нехило. солид говорит што до полумилиметра легко.
ну на обрыв класическая шнага возле верхней гловки...
я думаю, что в данном теме не было постоянной нагрузки в 9500... да и зачем постоянно до 9500 крутить? кроме как не на гонках? я весь сезон до стольки отъездил... кстати в августе бум разбирать мотор, посмотрю что и как.. но хона на гильзах уже неть :)

Добавлено: 26 май 2009, Вт 8:32
talyan
wasd писал(а):manley решает... 8)
во во. там если чо и формочка несколько отличается

Добавлено: 26 май 2009, Вт 10:14
Stif
паздняк метаца у меня на корче они стоят будем ездить. у меня как раз 9 постоянно :o

Добавлено: 26 май 2009, Вт 10:16
talyan
парни как раз может у кого валяются поршни сток к20 к24? приму в дар за какую нибудь скромную плату и так далее :)

Добавлено: 26 май 2009, Вт 10:42
Dimon31
hondaracer писал(а):А чьи шатуны идут в блюпринтовых пакетах знает кто? :shock:
Шатуны не знаю ,тормозные колодки блю принт делает Кашияма групп типа япония но инструкция на русском до конца не ясно

Добавлено: 26 май 2009, Вт 11:07
Net_Prosto
помоему Honda-Racing имел ввиду 9500 про пробег, а не обороты

Добавлено: 26 май 2009, Вт 11:11
Oppossum
Ха, 9500 :lol:
Я слошил когда,
раскрутил мотор до 11500,
кратковременно.
Несдюжил маховик - открутился :D