Страница 1 из 5
Blueprint Шатуны
Добавлено: 26 май 2009, Вт 0:54
Honda-Racing
красивые фото, шатун хватило на 9500

Добавлено: 26 май 2009, Вт 1:13
hondaracer
А чьи шатуны идут в блюпринтовых пакетах знает кто?

Добавлено: 26 май 2009, Вт 2:36
Stif
Пля у меня на црх блюпринт тоже I образники, больше 9 крутить небуду...
Добавлено: 26 май 2009, Вт 3:40
talyan
чо и требовалося доказать
все хором ставим H

Добавлено: 26 май 2009, Вт 5:08
duke
Добавлено: 26 май 2009, Вт 5:12
talyan
а игл и прочие по вашему не кетай?
причем тут страна производитель? они если чо в космос слетали и ничо не отвалилось.
конфигурация и картинка и солидворкса каторая показывает што есть жоппа а што нет.
копия стокового шатуна обречена на такой успех а это как никрути копия уродской канфигурации
Добавлено: 26 май 2009, Вт 5:16
talyan
Ultralight I-Beam Design
само собой никакого отношения к улотрастронгу не имеет

Добавлено: 26 май 2009, Вт 5:53
rmn
Stif писал(а):Пля у меня на црх блюпринт тоже I образники, больше 9 крутить небуду...
в б16 и сток неплохо переживает 9 крпм, рсмка пик ловила 9.5
Добавлено: 26 май 2009, Вт 5:56
nwolf
rmn писал(а):Stif писал(а):Пля у меня на црх блюпринт тоже I образники, больше 9 крутить небуду...
в б16 и сток неплохо переживает 9 крпм, рсмка пик ловила 9.5
я б18с стоковый (кроме валов и пружин) до 9,5 крутил и не раз.. нормально

не развалилось
Добавлено: 26 май 2009, Вт 5:58
rmn
значит олдскул и правильный р/с решает

Добавлено: 26 май 2009, Вт 7:20
duke
В данном случае классичекий дизайн шатуна не столь принципиален.
Видимо все таки дело в материале, праметрах и стечении обстоятельств.
Добавлено: 26 май 2009, Вт 7:42
talyan
duke писал(а):В данном случае классичекий дизайн шатуна не столь принципиален.
Видимо все таки дело в материале, праметрах и стечении обстоятельств.
по поводу крутил там сток и так далее.
одно дело крутил а другое дело постоянный режим работы. несколько разные варианты ненаходите?
когда поршень в середине хода находиться шатун гнется нехило. солид говорит што до полумилиметра легко.
ну на обрыв класическая шнага возле верхней гловки...
Добавлено: 26 май 2009, Вт 7:46
wasd11
manley решает...

Добавлено: 26 май 2009, Вт 8:00
nwolf
talyan писал(а):duke писал(а):В данном случае классичекий дизайн шатуна не столь принципиален.
Видимо все таки дело в материале, праметрах и стечении обстоятельств.
по поводу крутил там сток и так далее.
одно дело крутил а другое дело постоянный режим работы. несколько разные варианты ненаходите?
когда поршень в середине хода находиться шатун гнется нехило. солид говорит што до полумилиметра легко.
ну на обрыв класическая шнага возле верхней гловки...
я думаю, что в данном теме не было постоянной нагрузки в 9500... да и зачем постоянно до 9500 крутить? кроме как не на гонках? я весь сезон до стольки отъездил... кстати в августе бум разбирать мотор, посмотрю что и как.. но хона на гильзах уже неть

Добавлено: 26 май 2009, Вт 8:32
talyan
wasd писал(а):manley решает...

во во. там если чо и формочка несколько отличается
Добавлено: 26 май 2009, Вт 10:14
Stif
паздняк метаца у меня на корче они стоят будем ездить. у меня как раз 9 постоянно

Добавлено: 26 май 2009, Вт 10:16
talyan
парни как раз может у кого валяются поршни сток к20 к24? приму в дар за какую нибудь скромную плату и так далее

Добавлено: 26 май 2009, Вт 10:42
Dimon31
hondaracer писал(а):А чьи шатуны идут в блюпринтовых пакетах знает кто?

Шатуны не знаю ,тормозные колодки блю принт делает Кашияма групп типа япония но инструкция на русском до конца не ясно
Добавлено: 26 май 2009, Вт 11:07
Net_Prosto
помоему Honda-Racing имел ввиду 9500 про пробег, а не обороты
Добавлено: 26 май 2009, Вт 11:11
Oppossum
Ха, 9500
Я слошил когда,
раскрутил мотор до 11500,
кратковременно.
Несдюжил маховик - открутился
