Страница 1 из 1

Тест коллекторов K серии PRB,RBC,PRC

Добавлено: 26 май 2009, Вт 0:10
Honda-Racing
Делали сегодня тесты впускных коллекторов от

Civic type-R европеский

Accord Euro-R K20A(портинг honda-tuning.org)

Civic Type-R JDM



-CP pistons (CR-12,5)

-Jun stage 3 cams.

-std PRC exhaust manifold + 2,5” piping

-Fuel: Lukoil 98, ignition advance WOT 28-29>28 degrees max. (4500-9000 rpm)



DATA 2326: PRB (European polished intake), vtec point 5500

DATA 2337 RBC (Andrei tuned intake), vtec point 5650

DATA 2346 PRC (Japanese intake), vtec point 5500


Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено: 26 май 2009, Вт 0:24
2rce
Спасибо! Полезно посмотреть на результаты замеров. :good:
Я так понимаю PRC коллектор не портированный был? Если его полирнуть, то Air flow ьудет ближе к RBC?

Добавлено: 26 май 2009, Вт 0:26
MF
17100-RRB-A00 - А этот от сивика Si, к RВС отнести?

Добавлено: 26 май 2009, Вт 0:32
Honda-Racing
2rce писал(а):Спасибо! Полезно посмотреть на результаты замеров. :good:
Я так понимаю PRC коллектор не портированный был? Если его полирнуть, то Air flow ьудет ближе к RBC?
мой коллектор по мин был сделан так что мозна сказать стоковый RBC, я не думаю что из PRC мозна также достич результата НО не факт над пробывать потестировать

Добавлено: 26 май 2009, Вт 0:33
Honda-Racing
MF писал(а):17100-RRB-A00 - А этот от сивика Si, к RВС отнести?
да он самый

Добавлено: 26 май 2009, Вт 9:29
5Элемент
Honda-Racing писал(а):
MF писал(а):17100-RRB-A00 - А этот от сивика Si, к RВС отнести?
да он самый
Кмк он меньше все-таки и по размеру ближе к RRC, или я заблуждаюсь?
Под FN2 поставить RBC не так просто, банально нет места под капотом. (хотя примеры есть!)
http://www.hondatech.com.au/forum/showthread.php?t=1563