Тормоза от DC5 на ЕР3
Добавлено: 24 май 2009, Вс 23:49
После долгих размышлений и поисков на тему тормозов на ЕР3, решено было прикрутить тормозные машинки от FD2R, пока суть да дело, наступил кризис, и данный девайс подскочил в цене почти в 2 раза, но к счастью подвернулись машинки от DC5 за приемлимый ценник, да еще и с новыми колодками. По предврительным расчетам потребовлось:
1. Суппорта DC5 с колодками - 2шт,
2. Тормозные диски сток ЕР3 - 2 шт,
3. Проставки между тормозным диском и ступицей колеса шириной 9мм - 2шт,
4. Удлинненые шпильки в кол-ве 20 шт.
5. Болты для крепления суппортов М12*30 шаг 1,5 - 4шт,
6. Болты для крепления тормозного диска к ступице М6*22 - 4шт.
Машинки встают по креплениям Болт-он, различие только в длине крепежных болтов:

и в разнице выноса тормозного диска, можно сделать на заказ новые тормозные диски, но решено было использовать стоковые диски от ЕР3,
для универсальности.

Для этого потребовалось установить удлинненые шпильки
,установить проставки под тормозные диски шириной 9мм

и обрезать штатный кожух тормозного диска, т.к новый суппорт больше штатного:


чтоб не выпресовываать подшипник ступицы, кожух был разрезан по месту болгаркой в 2ух местах:
.
Установка новых шпилек вызвала тоже гемморой, но было найдено оптимальное место где с трудом, но можно их вколотить без снятия ступицы:
, по очереди были установлены все шпильки:

затем устанавливается кожух, проставки и на них тормозные диски, затем суппорта:



Получилось вот что:
, проставку между колесом и диском то же пришлось колхозить, т.к у ТЕ37 очень херовый карман для больших суппортов, очень хочу померять сколько надо проставлять на стоковых колесах.
Очень необходим помощник:
,
Илюха спасибо огромное тебе за помощь, без тебя не справился бы.
Итак, преимущества:
4-х поршневые машинки Brembo, с пыльниками и очень надежные,
возможность использования стоковых размеров тормозных дисков,
относительно не дорого около 30т.р. (суппорта,колодки,диски,шпильки, проставки и болты).
Из недостатков:
увеличился вылет колесных дисков на 20мм.
Прикатал диски, разница очень ощутима по сравнению со стоком,
эффективность торможения на много выше, перегревать пока не пробывал.
ПС. Спасибо Антону(Прома) за быстрое изготовление проставок и шпилек и умеренный ценник.
1. Суппорта DC5 с колодками - 2шт,
2. Тормозные диски сток ЕР3 - 2 шт,
3. Проставки между тормозным диском и ступицей колеса шириной 9мм - 2шт,
4. Удлинненые шпильки в кол-ве 20 шт.
5. Болты для крепления суппортов М12*30 шаг 1,5 - 4шт,
6. Болты для крепления тормозного диска к ступице М6*22 - 4шт.
Машинки встают по креплениям Болт-он, различие только в длине крепежных болтов:

и в разнице выноса тормозного диска, можно сделать на заказ новые тормозные диски, но решено было использовать стоковые диски от ЕР3,
для универсальности.

Для этого потребовалось установить удлинненые шпильки


и обрезать штатный кожух тормозного диска, т.к новый суппорт больше штатного:


чтоб не выпресовываать подшипник ступицы, кожух был разрезан по месту болгаркой в 2ух местах:

Установка новых шпилек вызвала тоже гемморой, но было найдено оптимальное место где с трудом, но можно их вколотить без снятия ступицы:


затем устанавливается кожух, проставки и на них тормозные диски, затем суппорта:



Получилось вот что:

Очень необходим помощник:

Илюха спасибо огромное тебе за помощь, без тебя не справился бы.
Итак, преимущества:
4-х поршневые машинки Brembo, с пыльниками и очень надежные,
возможность использования стоковых размеров тормозных дисков,
относительно не дорого около 30т.р. (суппорта,колодки,диски,шпильки, проставки и болты).
Из недостатков:
увеличился вылет колесных дисков на 20мм.
Прикатал диски, разница очень ощутима по сравнению со стоком,
эффективность торможения на много выше, перегревать пока не пробывал.
ПС. Спасибо Антону(Прома) за быстрое изготовление проставок и шпилек и умеренный ценник.