Страница 1 из 9

Тормоза от DC5 на ЕР3

Добавлено: 24 май 2009, Вс 23:49
Zzer
После долгих размышлений и поисков на тему тормозов на ЕР3, решено было прикрутить тормозные машинки от FD2R, пока суть да дело, наступил кризис, и данный девайс подскочил в цене почти в 2 раза, но к счастью подвернулись машинки от DC5 за приемлимый ценник, да еще и с новыми колодками. По предврительным расчетам потребовлось:
1. Суппорта DC5 с колодками - 2шт,
2. Тормозные диски сток ЕР3 - 2 шт,
3. Проставки между тормозным диском и ступицей колеса шириной 9мм - 2шт,
4. Удлинненые шпильки в кол-ве 20 шт.
5. Болты для крепления суппортов М12*30 шаг 1,5 - 4шт,
6. Болты для крепления тормозного диска к ступице М6*22 - 4шт.
Машинки встают по креплениям Болт-он, различие только в длине крепежных болтов:

Изображение
и в разнице выноса тормозного диска, можно сделать на заказ новые тормозные диски, но решено было использовать стоковые диски от ЕР3,
для универсальности.
Изображение
Для этого потребовалось установить удлинненые шпильки
Изображение,установить проставки под тормозные диски шириной 9мм
Изображение
и обрезать штатный кожух тормозного диска, т.к новый суппорт больше штатного:
Изображение
Изображение
чтоб не выпресовываать подшипник ступицы, кожух был разрезан по месту болгаркой в 2ух местах:
Изображение.
Установка новых шпилек вызвала тоже гемморой, но было найдено оптимальное место где с трудом, но можно их вколотить без снятия ступицы:
Изображение, по очереди были установлены все шпильки:
Изображение
затем устанавливается кожух, проставки и на них тормозные диски, затем суппорта:
ИзображениеИзображениеИзображение
Получилось вот что:
Изображение, проставку между колесом и диском то же пришлось колхозить, т.к у ТЕ37 очень херовый карман для больших суппортов, очень хочу померять сколько надо проставлять на стоковых колесах.
Очень необходим помощник:
Изображение ,
Илюха спасибо огромное тебе за помощь, без тебя не справился бы.
Итак, преимущества:
4-х поршневые машинки Brembo, с пыльниками и очень надежные,
возможность использования стоковых размеров тормозных дисков,
относительно не дорого около 30т.р. (суппорта,колодки,диски,шпильки, проставки и болты).
Из недостатков:
увеличился вылет колесных дисков на 20мм.
Прикатал диски, разница очень ощутима по сравнению со стоком,
эффективность торможения на много выше, перегревать пока не пробывал.

ПС. Спасибо Антону(Прома) за быстрое изготовление проставок и шпилек и умеренный ценник.

Добавлено: 24 май 2009, Вс 23:57
outluch
круто, а все твердят постоянно: рычагииии тяяяги другие, стабилизаторы...
Оказывается все реально...

Добавлено: 25 май 2009, Пн 0:02
Zzer
Спасибо.
Реально, и не так затратно как кажется на первый взгляд.

Добавлено: 25 май 2009, Пн 0:04
zargis
молодец. теперь и на RSX ставить можно :)

Добавлено: 25 май 2009, Пн 0:07
Zzer
Если по подвеске не отличаются, то все то же самое, вот только задумался по поводу задних суппортов................

Добавлено: 25 май 2009, Пн 0:18
zargis
а что с задними не устраивает

Добавлено: 25 май 2009, Пн 0:36
outluch
ну вот теперь все рсыксы с брембами будут ))

Добавлено: 25 май 2009, Пн 8:44
Jussi
outluch писал(а):ну вот теперь все рсыксы с брембами будут ))
мы уже давно поставили Севе брембы на RSX :D

2Автор...
я бы посоветовал тебе съездить в МАМИ (инфа в FAQ по сервисам) и проверить ступицу и диск на биение, поскольку процедура смены дисков на новые выполнена по схеме снял-одел, без замеров биения диска и самой ступицы с новыми шпильками...
ЗЫ: сам проходил это...через тройку месяцев обнаружился косяк замены тормозов...

Добавлено: 25 май 2009, Пн 16:47
Zzer
В чем косяк проявлялся? биение было? как устранял?

Добавлено: 25 май 2009, Пн 16:58
Bladerunner
Итоговый получившийся вылет 25 ?
И как оно теперь рулиццо ?

Добавлено: 25 май 2009, Пн 17:20
Jussi
Zzer писал(а):В чем косяк проявлялся? биение было? как устранял?
ступицу нужно промерять и пропиливать напильником в случае возникновения неровностей...а если ты хорошенько обкатал тормозной диск на кривой ступице, то точить шляпу диска (снимается минимальный слой на станке)...

в общем не все так легко...

Добавлено: 25 май 2009, Пн 17:37
PLUSHKA
А есть фото чтобы посмотреть как колеса из арок торчат?

Добавлено: 25 май 2009, Пн 19:14
kop4enyi
Ты биение почувстовал сам или поехал на замер сразу и там выявили?

Добавлено: 25 май 2009, Пн 21:12
NiTRO
ну нах такие варианты с такими ценниками и получившимся вылетом

Добавлено: 25 май 2009, Пн 21:30
Zzer
Биения, слава богу пока нет, рулицо нормально, как бросало в в колее так и бросает, с нашими дорогами разницы не почуствуешь особо сильно, хотя она несомненно есть.

Добавлено: 25 май 2009, Пн 21:32
Zzer
PLUSHKA писал(а):А есть фото чтобы посмотреть как колеса из арок торчат?
фоток нет, попробую завтра сделать

Добавлено: 25 май 2009, Пн 22:26
Jussi
на самом деле я скажу одно...мои тайваньские AP-Racing тормозят лучше этой модели брембо :wink:

Добавлено: 26 май 2009, Вт 9:43
Zzer
Поздравляю :)

Re: Тормоза от DC5 на ЕР3

Добавлено: 13 июн 2009, Сб 2:24
outluch
имхо тему в фак добавить, ато каждый месяц вопрос вылазит

Re: Тормоза от DC5 на ЕР3

Добавлено: 13 июн 2009, Сб 9:12
Red'skin
Zzer писал(а): Машинки встают по креплениям Болт-он, различие только в длине крепежных болтов:
что за бред? :shock:
не встают суппорта от дс5 итр на еп3 кулак. без переходника никак.