Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Zzer
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 28 апр 2008, Пн 22:23
Откуда: Москва сао
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2009, Вс 23:49

После долгих размышлений и поисков на тему тормозов на ЕР3, решено было прикрутить тормозные машинки от FD2R, пока суть да дело, наступил кризис, и данный девайс подскочил в цене почти в 2 раза, но к счастью подвернулись машинки от DC5 за приемлимый ценник, да еще и с новыми колодками. По предврительным расчетам потребовлось:
1. Суппорта DC5 с колодками - 2шт,
2. Тормозные диски сток ЕР3 - 2 шт,
3. Проставки между тормозным диском и ступицей колеса шириной 9мм - 2шт,
4. Удлинненые шпильки в кол-ве 20 шт.
5. Болты для крепления суппортов М12*30 шаг 1,5 - 4шт,
6. Болты для крепления тормозного диска к ступице М6*22 - 4шт.
Машинки встают по креплениям Болт-он, различие только в длине крепежных болтов:

Изображение
и в разнице выноса тормозного диска, можно сделать на заказ новые тормозные диски, но решено было использовать стоковые диски от ЕР3,
для универсальности.
Изображение
Для этого потребовалось установить удлинненые шпильки
Изображение,установить проставки под тормозные диски шириной 9мм
Изображение
и обрезать штатный кожух тормозного диска, т.к новый суппорт больше штатного:
Изображение
Изображение
чтоб не выпресовываать подшипник ступицы, кожух был разрезан по месту болгаркой в 2ух местах:
Изображение.
Установка новых шпилек вызвала тоже гемморой, но было найдено оптимальное место где с трудом, но можно их вколотить без снятия ступицы:
Изображение, по очереди были установлены все шпильки:
Изображение
затем устанавливается кожух, проставки и на них тормозные диски, затем суппорта:
ИзображениеИзображениеИзображение
Получилось вот что:
Изображение, проставку между колесом и диском то же пришлось колхозить, т.к у ТЕ37 очень херовый карман для больших суппортов, очень хочу померять сколько надо проставлять на стоковых колесах.
Очень необходим помощник:
Изображение ,
Илюха спасибо огромное тебе за помощь, без тебя не справился бы.
Итак, преимущества:
4-х поршневые машинки Brembo, с пыльниками и очень надежные,
возможность использования стоковых размеров тормозных дисков,
относительно не дорого около 30т.р. (суппорта,колодки,диски,шпильки, проставки и болты).
Из недостатков:
увеличился вылет колесных дисков на 20мм.
Прикатал диски, разница очень ощутима по сравнению со стоком,
эффективность торможения на много выше, перегревать пока не пробывал.

ПС. Спасибо Антону(Прома) за быстрое изготовление проставок и шпилек и умеренный ценник.
ЕР3 - Sold

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2009, Вс 23:57

круто, а все твердят постоянно: рычагииии тяяяги другие, стабилизаторы...
Оказывается все реально...
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

Zzer
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 28 апр 2008, Пн 22:23
Откуда: Москва сао
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2009, Пн 0:02

Спасибо.
Реально, и не так затратно как кажется на первый взгляд.
ЕР3 - Sold

zargis
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 09 июл 2008, Ср 0:34
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2009, Пн 0:04

молодец. теперь и на RSX ставить можно :)

Zzer
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 28 апр 2008, Пн 22:23
Откуда: Москва сао
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2009, Пн 0:07

Если по подвеске не отличаются, то все то же самое, вот только задумался по поводу задних суппортов................
ЕР3 - Sold

zargis
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 09 июл 2008, Ср 0:34
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2009, Пн 0:18

а что с задними не устраивает

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2009, Пн 0:36

ну вот теперь все рсыксы с брембами будут ))
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2009, Пн 8:44

outluch писал(а):ну вот теперь все рсыксы с брембами будут ))
мы уже давно поставили Севе брембы на RSX :D

2Автор...
я бы посоветовал тебе съездить в МАМИ (инфа в FAQ по сервисам) и проверить ступицу и диск на биение, поскольку процедура смены дисков на новые выполнена по схеме снял-одел, без замеров биения диска и самой ступицы с новыми шпильками...
ЗЫ: сам проходил это...через тройку месяцев обнаружился косяк замены тормозов...

Zzer
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 28 апр 2008, Пн 22:23
Откуда: Москва сао
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2009, Пн 16:47

В чем косяк проявлялся? биение было? как устранял?
ЕР3 - Sold

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2009, Пн 16:58

Итоговый получившийся вылет 25 ?
И как оно теперь рулиццо ?

Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2009, Пн 17:20

Zzer писал(а):В чем косяк проявлялся? биение было? как устранял?
ступицу нужно промерять и пропиливать напильником в случае возникновения неровностей...а если ты хорошенько обкатал тормозной диск на кривой ступице, то точить шляпу диска (снимается минимальный слой на станке)...

в общем не все так легко...

Аватара пользователя
PLUSHKA
Сообщения: 1671
Зарегистрирован: 12 янв 2008, Сб 23:46
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2009, Пн 17:37

А есть фото чтобы посмотреть как колеса из арок торчат?
EP3->S2K->A4 2.0TQ->S4 V6TQ

Аватара пользователя
kop4enyi
Сообщения: 3669
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 18:59
Машина: AE86
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2009, Пн 19:14

Ты биение почувстовал сам или поехал на замер сразу и там выявили?
Изображение Изображение

Аватара пользователя
NiTRO
Сообщения: 2674
Зарегистрирован: 16 июн 2007, Сб 22:28
Откуда: Москва (СЗАО, Строгино)
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2009, Пн 21:12

ну нах такие варианты с такими ценниками и получившимся вылетом

Zzer
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 28 апр 2008, Пн 22:23
Откуда: Москва сао
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2009, Пн 21:30

Биения, слава богу пока нет, рулицо нормально, как бросало в в колее так и бросает, с нашими дорогами разницы не почуствуешь особо сильно, хотя она несомненно есть.
ЕР3 - Sold

Zzer
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 28 апр 2008, Пн 22:23
Откуда: Москва сао
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2009, Пн 21:32

PLUSHKA писал(а):А есть фото чтобы посмотреть как колеса из арок торчат?
фоток нет, попробую завтра сделать
ЕР3 - Sold

Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2009, Пн 22:26

на самом деле я скажу одно...мои тайваньские AP-Racing тормозят лучше этой модели брембо :wink:

Zzer
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 28 апр 2008, Пн 22:23
Откуда: Москва сао
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2009, Вт 9:43

Поздравляю :)
ЕР3 - Sold

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2009, Сб 2:24

имхо тему в фак добавить, ато каждый месяц вопрос вылазит
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

Аватара пользователя
Red'skin
барыго клуба
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 10:51
Откуда: Москва-Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2009, Сб 9:12

Zzer писал(а): Машинки встают по креплениям Болт-он, различие только в длине крепежных болтов:
что за бред? :shock:
не встают суппорта от дс5 итр на еп3 кулак. без переходника никак.
ПАРОВОЗУ РУЛЬ НЕ НУЖЕН!
________________________________________
REDLINERS SPECIAL PRICE
запчасти, масла Honda - Acura
тел. 972-0110, 972-7875
HONDAONLINE.RU
________________________________________
Civic Si 00 - in tuning
CBR1000RR 06 - while riding

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 219 гостей