1. Суппорта DC5 с колодками - 2шт,
2. Тормозные диски сток ЕР3 - 2 шт,
3. Проставки между тормозным диском и ступицей колеса шириной 9мм - 2шт,
4. Удлинненые шпильки в кол-ве 20 шт.
5. Болты для крепления суппортов М12*30 шаг 1,5 - 4шт,
6. Болты для крепления тормозного диска к ступице М6*22 - 4шт.
Машинки встают по креплениям Болт-он, различие только в длине крепежных болтов:

и в разнице выноса тормозного диска, можно сделать на заказ новые тормозные диски, но решено было использовать стоковые диски от ЕР3,
для универсальности.

Для этого потребовалось установить удлинненые шпильки


и обрезать штатный кожух тормозного диска, т.к новый суппорт больше штатного:


чтоб не выпресовываать подшипник ступицы, кожух был разрезан по месту болгаркой в 2ух местах:

Установка новых шпилек вызвала тоже гемморой, но было найдено оптимальное место где с трудом, но можно их вколотить без снятия ступицы:


затем устанавливается кожух, проставки и на них тормозные диски, затем суппорта:



Получилось вот что:

Очень необходим помощник:

Илюха спасибо огромное тебе за помощь, без тебя не справился бы.
Итак, преимущества:
4-х поршневые машинки Brembo, с пыльниками и очень надежные,
возможность использования стоковых размеров тормозных дисков,
относительно не дорого около 30т.р. (суппорта,колодки,диски,шпильки, проставки и болты).
Из недостатков:
увеличился вылет колесных дисков на 20мм.
Прикатал диски, разница очень ощутима по сравнению со стоком,
эффективность торможения на много выше, перегревать пока не пробывал.
ПС. Спасибо Антону(Прома) за быстрое изготовление проставок и шпилек и умеренный ценник.