Страница 1 из 2
					
				Сравнение воздушных фильтров. K&N vs original.
				Добавлено: 24 май 2009, Вс 12:07
				 coyote
				24.05.09 провели с Гралом сравнение влияния различных воздушных фильтров на показатели мощности и момента.
Машина Prelude 5 type-s, 1997г, выпуск Mugen (полностью).
1) Оригинальный фильтр - новый.
2) K&N в штатное место -  пробег по Москве около 5тыс км, чистка не проводилась.
Разница в пике мощности получилась около 1%. Разница в цене между фильтрами 25-30$. У меня складывается стойкое ощущение, что оригинальный дивайс фильтрует значительно лучше любого нулевика. Соответственно, вовремя меняя оригинальный фильтр вы бережете двигатель и практически не теряете в мощности, конечно, при условии, что в двигателе нет серьезных доработок.
Графики:
http://evotrack.cc/index.php?showtopic= ... &#entry573 
			 
			
					
				Re: Сравнение воздушных фильтров. K&N vs original.
				Добавлено: 24 май 2009, Вс 13:36
				 .Серый.
				coyote писал(а):конечно, при условии, что в двигателе нет серьезных доработок.
вот провести бы всестороннее тестирование... как машина на валах себя поведет и т.д.
 
			 
			
					
				Re: Сравнение воздушных фильтров. K&N vs original.
				Добавлено: 24 май 2009, Вс 13:51
				 mer
				.Серый. писал(а):coyote писал(а):конечно, при условии, что в двигателе нет серьезных доработок.
вот провести бы всестороннее тестирование... как машина на валах себя поведет и т.д.
 
 настраивался у муры пару лет назад, попробовали К&N и стоковый - разницы не показало никакой!
естественно сток ставили без корпуса
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 24 май 2009, Вс 16:08
				 felix
				Чем больше площадь фильтрации, т.е площадь поверхности фильтра, тем больше воздуха пропустит, здезь же получается, что двиг всосал столько воздуха сколько ему надо, лишнего не пропихнешь, поэтому и разницы нет.
			 
			
					
				
				Добавлено: 24 май 2009, Вс 20:06
				 Jussi
				сравнивал в 2007 году КиН и оригинал в штатном месте...разница в замере 0,4л.с. в пользу первого...
ставьте оригинал!!!
			 
			
					
				
				Добавлено: 24 май 2009, Вс 20:15
				 Василий58
				+6 сил от конуса... на итре моем
			 
			
					
				
				Добавлено: 25 май 2009, Пн 0:15
				 coyote
				Заметил визуально по выхлопу, что на K&N смесь меньше "богатит".
			 
			
					
				
				Добавлено: 02 июн 2009, Вт 20:13
				 XPOH
				coyote писал(а):Заметил визуально по выхлопу, что на K&N смесь меньше "богатит".
Круто... и накуй я ЛС-1 брал?...  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 03 июн 2009, Ср 15:28
				 Mura
				одно дело замерять овоща заводские
другое дело машину существенно помощнее
тогда и разница будет поболе
			 
			
					
				
				Добавлено: 03 июн 2009, Ср 15:34
				 MvP
				хз я на стенде не мерил, но поставив траст панельный в штатное место проехал квотир на 0,3 с быстрее...жопой чувствовалось что дышыт луче матор...хз можт я канеш ошибаюсь ноооо... 

не КиН канешна апять жы но не думаю чт оэто определяющий фактор...
мотор сток полный
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 03 июн 2009, Ср 15:38
				 Sergey GT
				Подарите штатный впуск на ЕГ, обязуюсь сделать сравнение по Г-теху и абсолютнику. Самому интересно.
			 
			
					
				
				Добавлено: 04 июн 2009, Чт 0:06
				 qb1ck
				замерял машину на штатном фильтре без коробки и в коробке. Разница в среднем 0.2 секунды в пользу фильтра в коробке. Имхо горячий воздух не гуд. Вот я думаю что и на нулевике без экрана и прочей фигни будет хуже чем с оригиналом. Ну или так же.
			 
			
					
				
				Добавлено: 05 июн 2009, Пт 18:18
				 Potapchik
				Ребят, подскажите плиз. На днях буду ставить короткий K&N 57A. Я так понимаю, что без хондаты особого смысла нет?
			 
			
					
				
				Добавлено: 06 июн 2009, Сб 0:16
				 Andrei_Don
				ага а как поставить в корпус шмюгена или группе-м сток фильтр? + КиН многоразовый, помыл, пропитал маслом и впуть.
На сток корпусе ессно ориджинал онли
			 
			
					
				
				Добавлено: 06 июн 2009, Сб 0:28
				 Potapchik
				Andrei_Don писал(а):ага а как поставить в корпус шмюгена или группе-м сток фильтр? + КиН многоразовый, помыл, пропитал маслом и впуть.
На сток корпусе ессно ориджинал онли
переведи плиз 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 06 июн 2009, Сб 11:15
				 Диман
				Potapchik писал(а):Andrei_Don писал(а):ага а как поставить в корпус шмюгена или группе-м сток фильтр? + КиН многоразовый, помыл, пропитал маслом и впуть.
На сток корпусе ессно ориджинал онли
переведи плиз 

 
Чего переводить? Это не отвечает на твой вопрос...
Имхо ставить хондату только ради фильтра верх безрассудства, он тебе почти ничего не даст, а денег вбухаешь не мало
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 06 июн 2009, Сб 11:19
				 RaZVaL
				Potapchik писал(а):Ребят, подскажите плиз. На днях буду ставить короткий K&N 57A. Я так понимаю, что без хондаты особого смысла нет?
C хондатой тоже смысла нет.
Просто поставить и радоваться. С таким минимальным изменением воздуха справится штатный мозг.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 07 июн 2009, Вс 15:56
				 Potapchik
				Поставил. Всё встало, как родное. Улыбка не сходит с лица. Ревёт, как надо, аж в педали отдаёт. :Axaxaxa: 
Использовал стоковую систему для подвода холодного воздуха. Машинка стала дышать свободнее, появился рывок при нажатии на педаль газа с ходу. 

 Потом пришлось убрать гофру, ибо сильно перегибается и деформируется, да и проводку может перетереть. Что так, что эдак - разницы в динамике не заметил разве-что небольшой затуп на самых малых оборотах. После отжига залезал рукой в фильтр - он холодный, значит, свежий воздух идёт. Можно так оставить, или всё-таки вернуть гофру?
Вот этот изгиб. Боюсь за провода и шланги, что перетрутся из-за вибрации.

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 07 июн 2009, Вс 17:07
				 Potapchik
				Вопрос! K&N с пропиткой с завода идёт или надо пропитать перед установкой???
			 
			
					
				
				Добавлено: 07 июн 2009, Вс 17:10
				 Bladerunner
				С пропиткой с завода.