Страница 1 из 2

Сравнение воздушных фильтров. K&N vs original.

Добавлено: 24 май 2009, Вс 12:07
coyote
24.05.09 провели с Гралом сравнение влияния различных воздушных фильтров на показатели мощности и момента.
Машина Prelude 5 type-s, 1997г, выпуск Mugen (полностью).

1) Оригинальный фильтр - новый.
2) K&N в штатное место - пробег по Москве около 5тыс км, чистка не проводилась.

Разница в пике мощности получилась около 1%. Разница в цене между фильтрами 25-30$. У меня складывается стойкое ощущение, что оригинальный дивайс фильтрует значительно лучше любого нулевика. Соответственно, вовремя меняя оригинальный фильтр вы бережете двигатель и практически не теряете в мощности, конечно, при условии, что в двигателе нет серьезных доработок.

Графики:
http://evotrack.cc/index.php?showtopic= ... &#entry573

Re: Сравнение воздушных фильтров. K&N vs original.

Добавлено: 24 май 2009, Вс 13:36
.Серый.
coyote писал(а):конечно, при условии, что в двигателе нет серьезных доработок.
вот провести бы всестороннее тестирование... как машина на валах себя поведет и т.д.

Re: Сравнение воздушных фильтров. K&N vs original.

Добавлено: 24 май 2009, Вс 13:51
mer
.Серый. писал(а):
coyote писал(а):конечно, при условии, что в двигателе нет серьезных доработок.
вот провести бы всестороннее тестирование... как машина на валах себя поведет и т.д.
настраивался у муры пару лет назад, попробовали К&N и стоковый - разницы не показало никакой!
естественно сток ставили без корпуса

Добавлено: 24 май 2009, Вс 16:08
felix
Чем больше площадь фильтрации, т.е площадь поверхности фильтра, тем больше воздуха пропустит, здезь же получается, что двиг всосал столько воздуха сколько ему надо, лишнего не пропихнешь, поэтому и разницы нет.

Добавлено: 24 май 2009, Вс 20:06
Jussi
сравнивал в 2007 году КиН и оригинал в штатном месте...разница в замере 0,4л.с. в пользу первого...

ставьте оригинал!!!

Добавлено: 24 май 2009, Вс 20:15
Василий58
+6 сил от конуса... на итре моем

Добавлено: 25 май 2009, Пн 0:15
coyote
Заметил визуально по выхлопу, что на K&N смесь меньше "богатит".

Добавлено: 02 июн 2009, Вт 20:13
XPOH
coyote писал(а):Заметил визуально по выхлопу, что на K&N смесь меньше "богатит".
Круто... и накуй я ЛС-1 брал?... :oops:

Добавлено: 03 июн 2009, Ср 15:28
Mura
одно дело замерять овоща заводские

другое дело машину существенно помощнее

тогда и разница будет поболе

Добавлено: 03 июн 2009, Ср 15:34
MvP
хз я на стенде не мерил, но поставив траст панельный в штатное место проехал квотир на 0,3 с быстрее...жопой чувствовалось что дышыт луче матор...хз можт я канеш ошибаюсь ноооо... :roll:
не КиН канешна апять жы но не думаю чт оэто определяющий фактор...
мотор сток полный

Добавлено: 03 июн 2009, Ср 15:38
Sergey GT
Подарите штатный впуск на ЕГ, обязуюсь сделать сравнение по Г-теху и абсолютнику. Самому интересно.

Добавлено: 04 июн 2009, Чт 0:06
qb1ck
замерял машину на штатном фильтре без коробки и в коробке. Разница в среднем 0.2 секунды в пользу фильтра в коробке. Имхо горячий воздух не гуд. Вот я думаю что и на нулевике без экрана и прочей фигни будет хуже чем с оригиналом. Ну или так же.

Добавлено: 05 июн 2009, Пт 18:18
Potapchik
Ребят, подскажите плиз. На днях буду ставить короткий K&N 57A. Я так понимаю, что без хондаты особого смысла нет?

Добавлено: 06 июн 2009, Сб 0:16
Andrei_Don
ага а как поставить в корпус шмюгена или группе-м сток фильтр? + КиН многоразовый, помыл, пропитал маслом и впуть.

На сток корпусе ессно ориджинал онли

Добавлено: 06 июн 2009, Сб 0:28
Potapchik
Andrei_Don писал(а):ага а как поставить в корпус шмюгена или группе-м сток фильтр? + КиН многоразовый, помыл, пропитал маслом и впуть.

На сток корпусе ессно ориджинал онли
переведи плиз :)

Добавлено: 06 июн 2009, Сб 11:15
Диман
Potapchik писал(а):
Andrei_Don писал(а):ага а как поставить в корпус шмюгена или группе-м сток фильтр? + КиН многоразовый, помыл, пропитал маслом и впуть.

На сток корпусе ессно ориджинал онли
переведи плиз :)
Чего переводить? Это не отвечает на твой вопрос...
Имхо ставить хондату только ради фильтра верх безрассудства, он тебе почти ничего не даст, а денег вбухаешь не мало

Добавлено: 06 июн 2009, Сб 11:19
RaZVaL
Potapchik писал(а):Ребят, подскажите плиз. На днях буду ставить короткий K&N 57A. Я так понимаю, что без хондаты особого смысла нет?
C хондатой тоже смысла нет.
Просто поставить и радоваться. С таким минимальным изменением воздуха справится штатный мозг.

Добавлено: 07 июн 2009, Вс 15:56
Potapchik
Поставил. Всё встало, как родное. Улыбка не сходит с лица. Ревёт, как надо, аж в педали отдаёт. :Axaxaxa:
Использовал стоковую систему для подвода холодного воздуха. Машинка стала дышать свободнее, появился рывок при нажатии на педаль газа с ходу. :) Потом пришлось убрать гофру, ибо сильно перегибается и деформируется, да и проводку может перетереть. Что так, что эдак - разницы в динамике не заметил разве-что небольшой затуп на самых малых оборотах. После отжига залезал рукой в фильтр - он холодный, значит, свежий воздух идёт. Можно так оставить, или всё-таки вернуть гофру?

Изображение

Изображение

Изображение

Вот этот изгиб. Боюсь за провода и шланги, что перетрутся из-за вибрации.
Изображение

Изображение

Добавлено: 07 июн 2009, Вс 17:07
Potapchik
Вопрос! K&N с пропиткой с завода идёт или надо пропитать перед установкой???

Добавлено: 07 июн 2009, Вс 17:10
Bladerunner
С пропиткой с завода.