Страница 1 из 1
обрезать клапанную крышку на б можно?
Добавлено: 23 май 2009, Сб 23:01
c794ec93
можно ли в наших суровых условиях обрезать, не попадат ли в грм камни и прочая хрень?
кто делал ответьте
вот так

Добавлено: 23 май 2009, Сб 23:49
bad13
а нах?
Добавлено: 24 май 2009, Вс 0:18
Turing
обычно:
1.Красиво, но спорно
2.Удобно, когда стоят разрезные шестерни
3. Можно, когда стоит пластиковая защита (фартук) двигателя, без нее очень вредно ремню...Хотя лучше не так грубо обрезать, а как на крышке муген. Верхняя часть закрывает ремень, а два спила ровно по шестерням. И красиво и практично!Сам так сделаю. Наличие фартука обязательно, особенно в России!
Добавлено: 24 май 2009, Вс 3:09
Die$eL
если хочется показать шестерёнки или иметь к ним доступ, имхо стоит просто как на скаях закрыть оргстеклом аккуратно, оставлять голый ремень это писец, он будет засиратся изнашиватся и наёбыватся. Недавно разговаривал с Антоном (Мамонт, Бокс №3) на эту тему, он сказал что много кто так делал на прелюде, результат всегда грустный.
ап
Добавлено: 24 май 2009, Вс 9:54
c794ec93
фартук пластиковый стоит, хочу еще все остальное закрыть, чтоб привода в дождь грязь не кидали,
а то мотор приходится каждую неделю мыть, чтоб чистый был
раз нежелательно, тогда из оргстекла закрывачку сделаю:)
Добавлено: 24 май 2009, Вс 9:55
gral
На моем бывшем преле для установки разрезных шестеренок спилили часть крышки и убрали пластиковую боковую крышку. Пробег 80к. Все ок )
ап
Добавлено: 24 май 2009, Вс 9:57
c794ec93
Die$el писал(а):если хочется показать шестерёнки или иметь к ним доступ, имхо стоит просто как на скаях закрыть оргстеклом аккуратно, оставлять голый ремень это писец, он будет засиратся изнашиватся и наёбыватся. Недавно разговаривал с Антоном (Мамонт, Бокс №3) на эту тему, он сказал что много кто так делал на прелюде, результат всегда грустный.
а фото есть?
у них что там вся крышка грм цельная из оргстекла?
Добавлено: 24 май 2009, Вс 12:28
rmn
у меня именно так и порезано (резал не я) - ниче никуда не попадает, единственный плюс который оценил это спалил надрыв на дублевом ремне...
Re: ап
Добавлено: 24 май 2009, Вс 13:25
Die$eL
c794ec93 писал(а):Die$el писал(а):если хочется показать шестерёнки или иметь к ним доступ, имхо стоит просто как на скаях закрыть оргстеклом аккуратно, оставлять голый ремень это писец, он будет засиратся изнашиватся и наёбыватся. Недавно разговаривал с Антоном (Мамонт, Бокс №3) на эту тему, он сказал что много кто так делал на прелюде, результат всегда грустный.
а фото есть?
у них что там вся крышка грм цельная из оргстекла?
там или крышка целиком или окошко такое напротив шестерёнок.
ap
Добавлено: 24 май 2009, Вс 21:41
c794ec93
вобщем посмотрел я в журнале,
на скае , оказывается, на ремень грм отдельная крышка типо как на д моторах, она отдельно продается прозрачная,
на б так не прокатит, наверно обрежу...
Добавлено: 24 май 2009, Вс 22:12
outluch
а чем гремень грм отличается от ремня генератора? У дц5 всегда открытый ремень крутится. Можно пальцем пощупать. При чем находится спереди у радиаторов он.
Добавлено: 25 май 2009, Пн 5:09
nwolf
обрыв ремня гениратора не влечет за собой замены пол дрыгателя.