Страница 1 из 4
Холодный впуск на атмо-двигатель, имеет смысл?
Добавлено: 22 май 2009, Пт 9:56
grushan
Только не кидайте вменя помидорами, в поиске был, все прочитал, вопросы остались.
У меня стоит впуск топ фьюил (алюминивая труба с карбоновой камерой и нулевик), с наступлением жары заметил что машина подтупляет, когда зной. Труба, которая типа холодная должна быть на самом деле горячая шо писец.
Почитал тут покуботурил и придумал варианты решения проблемы, покритикуйте, пож-та:
1. Обмотать алюминевую трубу изолятором, чтобы она не грелась от горячего воздуха в подкапотном.
2. Отгородиться от двигателя, пока не придумал как.
3. В новом бампере дырки с сетками так и просят вывести в них забор воздуха.
4. Есть халявный интеркуллер, есть ли смысл колхозить его на впуск, если машина не турбо?
Добавлено: 22 май 2009, Пт 10:09
kyky-pyky
варианты 2 и 3
и выпуск термолентой замотать
Добавлено: 22 май 2009, Пт 11:14
Alexxx-Si
Вариант 3 череват гидроударом при попадании в лужу.
Добавлено: 22 май 2009, Пт 11:23
johnnybo
Сделать вариант 2.
А дырки в бампере можно использовать для охлаждения тормозов.
Добавлено: 22 май 2009, Пт 11:29
.Серый.
я мож ошибаюсь жестока ) но мне кажется что основной смысл этих холодных или коротких впусков не холодная труба, а забор воздуха из холодного места под капотом или бампером... и смысл не трубу охладить, а воздух с холодного места подать...
Добавлено: 22 май 2009, Пт 11:32
666
.Серый. писал(а):я мож ошибаюсь жестока ) но мне кажется что основной смысл этих холодных или коротких впусков не холодная труба, а забор воздуха из холодного места под капотом или бампером... и смысл не трубу охладить, а воздух с холодного места подать...
у Шампуня спросите как это делается. он знает для чего и куда ставить холодный впуск ))
Добавлено: 22 май 2009, Пт 11:38
_йожык_
.Серый. писал(а):я мож ошибаюсь жестока ) но мне кажется что основной смысл этих холодных или коротких впусков не холодная труба, а забор воздуха из холодного места под капотом или бампером... и смысл не трубу охладить, а воздух с холодного места подать...
Ты чертовски не ошибаешься

но при всём при том, трубу лучше тоже заизолировать, хотя и не так критично это..
Re: Холодный впуск на атмо-двигатель, имеет смысл?
Добавлено: 22 май 2009, Пт 11:54
Мурзилка-папараЦЦи
Я сделал вариант 1
Обмотал трубу сначала термоизоляцией на основе пористой резины, а сверху умотал аллюминиевым скотчем.
Температура во впуске упала сильно.
Re: Холодный впуск на атмо-двигатель, имеет смысл?
Добавлено: 22 май 2009, Пт 12:01
aaa
Мурзилка-папараЦЦи писал(а):Я сделал вариант 1
Обмотал трубу сначала термоизоляцией на основе пористой резины, а сверху умотал аллюминиевым скотчем.
Температура во впуске упала сильно.
самое интересное, что в дросселе и ресивере воздух снова нагревается до температуры ОЖ!

Добавлено: 22 май 2009, Пт 12:42
Sash
http://www.youtube.com/watch?v=F7u-BveJ ... re=related сматри тут с 1:40 там как раз твой впуск.
а) можно на лето отключать подогрев дроселя.
б) даже если его не отключить но затеплоизолировать впуск это не означает что пролетаюший воздух будет нагреватся до температуры ОЖ. Но это будет лучше чем он сначала нагрется в трубе а потом ещё и на дроселе.
Добавлено: 22 май 2009, Пт 12:53
kyky-pyky
там такие скорости, что те 40-50см, которые воздух контактирует с тёплыми поверхностями ничего почти не дадут.
главное, забирать холодный воздух
Добавлено: 22 май 2009, Пт 12:56
outluch
ага после прогрева движка коллектор впускной ох какой горячий. Там тоже воздух наверняка нагревается нехило.
Добавлено: 22 май 2009, Пт 13:01
.Серый.
outluch писал(а):ага после прогрева движка коллектор впускной ох какой горячий. Там тоже воздух наверняка нагревается нехило.
у меня ща фильтр стоит КиН... свистит под капотом как турба )) ибо воздух через него эдельброк хавает нереально быстро и много. впуск выведен в область фары...
Добавлено: 22 май 2009, Пт 13:04
scr grey
.Серый. писал(а):outluch писал(а):ага после прогрева движка коллектор впускной ох какой горячий. Там тоже воздух наверняка нагревается нехило.
у меня ща фильтр стоит КиН... свистит под капотом как турба )) ибо воздух через него эдельброк хавает нереально быстро и много. впуск выведен в область фары...
и чо реально стала быстрее ехать? только объективно, а не по жопометру.
Добавлено: 22 май 2009, Пт 13:10
aaa
.Серый. писал(а):outluch писал(а):ага после прогрева движка коллектор впускной ох какой горячий. Там тоже воздух наверняка нагревается нехило.
у меня ща фильтр стоит КиН... свистит под капотом как турба )) ибо воздух через него эдельброк хавает нереально быстро и много. впуск выведен в область фары...
мозги сток?
Добавлено: 22 май 2009, Пт 13:18
grushan
Выводить забор в бампер не стоит, я правильно понял?
У меня были сомнения, во-первых пыль, во-вторых вода.
Добавлено: 22 май 2009, Пт 13:26
grushan
Sash, спасибо за ролик! Буду заморачиваться изоляцией фильтра.
Добавлено: 22 май 2009, Пт 13:43
.Серый.
aaa писал(а):.Серый. писал(а):outluch писал(а):ага после прогрева движка коллектор впускной ох какой горячий. Там тоже воздух наверняка нагревается нехило.
у меня ща фильтр стоит КиН... свистит под капотом как турба )) ибо воздух через него эдельброк хавает нереально быстро и много. впуск выведен в область фары...
мозги сток?
мозги хондата...
фара на месте.. просто рядом, где старая коробка стояла, оттуда берет воздух... когда рукой фильтр закрываешь, и дроссель открываешь, реально чувствуется сколько воздуха берет...
Добавлено: 22 май 2009, Пт 13:47
aaa
.Серый. писал(а):aaa писал(а):.Серый. писал(а):
у меня ща фильтр стоит КиН... свистит под капотом как турба )) ибо воздух через него эдельброк хавает нереально быстро и много. впуск выведен в область фары...
мозги сток?
мозги хондата...
фара на месте.. просто рядом, где старая коробка стояла, оттуда берет воздух... когда рукой фильтр закрываешь, и дроссель открываешь, реально чувствуется сколько воздуха берет...
просто я считаю что фильтр на штатных мозгах дасст только срач в коллекторе и дохера гемора!!
Добавлено: 22 май 2009, Пт 13:58
grushan
aaa писал(а):просто я считаю что фильтр на штатных мозгах дасст только срач в коллекторе и дохера гемора!!
Почему?