Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2009, Чт 22:25

Вот нашол такую тему,хто что может на щёт етого девайса сказать,+ ,-,при его установки неимеючи пока другой альтернативы.
http://www.allent.ru/forum/showthread.p ... eadid=3366

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2009, Пт 3:36

я седня буду курочить дифер мерить чо и как.
тока децл по другому. а то каэфицент маловат будет. хотя при равнодлинныъх приводах на гололеде или мокром достаточно небольошо перекрытия..

надо сильно давить на сателиты. при этом со стороны корпуса дифа подложить чонить фрикционное и долгоиграющее.

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2009, Пт 7:29

Вата. Этот колохоз даст лишь небольшой преднатяг, но под нагрузкой толку от него не будет. С нормальной блокировкой ему не сравниться.

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2009, Пт 7:56

Sergey GT писал(а):Вата. Этот колохоз даст лишь небольшой преднатяг, но под нагрузкой толку от него не будет. С нормальной блокировкой ему не сравниться.
особо одаренным предлагаю попробывать найти блоку на диф для инпаера :?
это рас. если делать как на картинке то передача момента будет мала. только для гололеда.
если доработать кнструкцию децл то можно по самые яйца зажать. канешна все зависит от момента передаваемого на шестерню. но для стоковых овощей это норм

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2009, Пт 8:21

talyan писал(а):
Sergey GT писал(а):Вата. Этот колохоз даст лишь небольшой преднатяг, но под нагрузкой толку от него не будет. С нормальной блокировкой ему не сравниться.
особо одаренным предлагаю попробывать найти блоку на диф для инпаера :?
это рас. если делать как на картинке то передача момента будет мала. только для гололеда.
если доработать кнструкцию децл то можно по самые яйца зажать. канешна все зависит от момента передаваемого на шестерню. но для стоковых овощей это норм
Ага, только машина на гололёде поворачивать не будет :). Диф-то должен зажиматься пропорционально нагрузке. А не с постоянным усилием. Я к тому если колхозить дифф, то нормальный: пределать из похожего или полностью точить. А то что прилагается минусов имеет кучу, а плюсов особо не вижу кроме низкой цены.

Аватара пользователя
Inspired
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 03 май 2007, Чт 9:53
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2009, Пт 10:41

По-подробнее про лед и поворачивать, пожалуйста.

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2009, Пт 14:33

Sergey GT писал(а):стоковых овощей это норм
Ага, только машина на гололёде поворачивать не будет :). Диф-то должен зажиматься пропорционально нагрузке. А не с постоянным усилием. Я к тому если колхозить дифф, то нормальный: пределать из похожего или полностью точить. А то что прилагается минусов имеет кучу, а плюсов особо не вижу кроме низкой цены.[/quote]
про гололед канешна круто сказано. ага.
ты вообще прикидывал какая разница скоростей у колес у авто в повороте ?
особо пронырливые даже знают как оно переводиться. диференциал повышеного трения.
как тогда работают однобокие дисковые блоки???? :)

Alex_Ekb
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 05 мар 2009, Чт 14:03
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2009, Пт 16:38

talyan писал(а):
Sergey GT писал(а):стоковых овощей это норм
Ага, только машина на гололёде поворачивать не будет :). Диф-то должен зажиматься пропорционально нагрузке. А не с постоянным усилием. Я к тому если колхозить дифф, то нормальный: пределать из похожего или полностью точить. А то что прилагается минусов имеет кучу, а плюсов особо не вижу кроме низкой цены.
про гололед канешна круто сказано. ага.
ты вообще прикидывал какая разница скоростей у колес у авто в повороте ?
особо пронырливые даже знают как оно переводиться. диференциал повышеного трения.
как тогда работают однобокие дисковые блоки???? :)[/quote]
попробуй, сам убедишься про гололед :)
Я пока не могу понять смысл затеи. Гоняться на инспе? Где?
UA3, TA2 - проданы
У меня 2 среднемоторных, заднеприводных ХОНДЫ!!! Одна с подключаемым передком :)
MB6 - овощь для семьи
http://www.fareva.ru

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2009, Пт 18:29

Alex_Ekb писал(а):
talyan писал(а):
Sergey GT писал(а):стоковых овощей это норм
Ага, только машина на гололёде поворачивать не будет :). Диф-то должен зажиматься пропорционально нагрузке. А не с постоянным усилием. Я к тому если колхозить дифф, то нормальный: пределать из похожего или полностью точить. А то что прилагается минусов имеет кучу, а плюсов особо не вижу кроме низкой цены.
про гололед канешна круто сказано. ага.
ты вообще прикидывал какая разница скоростей у колес у авто в повороте ?
особо пронырливые даже знают как оно переводиться. диференциал повышеного трения.
как тогда работают однобокие дисковые блоки???? :)
попробуй, сам убедишься про гололед :)
Я пока не могу понять смысл затеи. Гоняться на инспе? Где?[/quote]
ты в курсе што вес у инспы 1300 если сходить посрать перед гонкой?
тем более если она на палке

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 14 гостей