Страница 1 из 1
Доработка диференциала
Добавлено: 21 май 2009, Чт 22:25
sashacrx
Вот нашол такую тему,хто что может на щёт етого девайса сказать,+ ,-,при его установки неимеючи пока другой альтернативы.
http://www.allent.ru/forum/showthread.p ... eadid=3366
Добавлено: 22 май 2009, Пт 3:36
talyan
я седня буду курочить дифер мерить чо и как.
тока децл по другому. а то каэфицент маловат будет. хотя при равнодлинныъх приводах на гололеде или мокром достаточно небольошо перекрытия..
надо сильно давить на сателиты. при этом со стороны корпуса дифа подложить чонить фрикционное и долгоиграющее.
Добавлено: 22 май 2009, Пт 7:29
Sergey GT
Вата. Этот колохоз даст лишь небольшой преднатяг, но под нагрузкой толку от него не будет. С нормальной блокировкой ему не сравниться.
Добавлено: 22 май 2009, Пт 7:56
talyan
Sergey GT писал(а):Вата. Этот колохоз даст лишь небольшой преднатяг, но под нагрузкой толку от него не будет. С нормальной блокировкой ему не сравниться.
особо одаренным предлагаю попробывать найти блоку на диф для инпаера
это рас. если делать как на картинке то передача момента будет мала. только для гололеда.
если доработать кнструкцию децл то можно по самые яйца зажать. канешна все зависит от момента передаваемого на шестерню. но для стоковых овощей это норм
Добавлено: 22 май 2009, Пт 8:21
Sergey GT
talyan писал(а):Sergey GT писал(а):Вата. Этот колохоз даст лишь небольшой преднатяг, но под нагрузкой толку от него не будет. С нормальной блокировкой ему не сравниться.
особо одаренным предлагаю попробывать найти блоку на диф для инпаера
это рас. если делать как на картинке то передача момента будет мала. только для гололеда.
если доработать кнструкцию децл то можно по самые яйца зажать. канешна все зависит от момента передаваемого на шестерню. но для стоковых овощей это норм
Ага, только машина на гололёде поворачивать не будет

. Диф-то должен зажиматься пропорционально нагрузке. А не с постоянным усилием. Я к тому если колхозить дифф, то нормальный: пределать из похожего или полностью точить. А то что прилагается минусов имеет кучу, а плюсов особо не вижу кроме низкой цены.
Добавлено: 22 май 2009, Пт 10:41
Inspired
По-подробнее про лед и поворачивать, пожалуйста.
Добавлено: 22 май 2009, Пт 14:33
talyan
Sergey GT писал(а):стоковых овощей это норм
Ага, только машина на гололёде поворачивать не будет

. Диф-то должен зажиматься пропорционально нагрузке. А не с постоянным усилием. Я к тому если колхозить дифф, то нормальный: пределать из похожего или полностью точить. А то что прилагается минусов имеет кучу, а плюсов особо не вижу кроме низкой цены.[/quote]
про гололед канешна круто сказано. ага.
ты вообще прикидывал какая разница скоростей у колес у авто в повороте ?
особо пронырливые даже знают как оно переводиться. диференциал повышеного трения.
как тогда работают однобокие дисковые блоки????

Добавлено: 22 май 2009, Пт 16:38
Alex_Ekb
talyan писал(а):Sergey GT писал(а):стоковых овощей это норм
Ага, только машина на гололёде поворачивать не будет

. Диф-то должен зажиматься пропорционально нагрузке. А не с постоянным усилием. Я к тому если колхозить дифф, то нормальный: пределать из похожего или полностью точить. А то что прилагается минусов имеет кучу, а плюсов особо не вижу кроме низкой цены.
про гололед канешна круто сказано. ага.
ты вообще прикидывал какая разница скоростей у колес у авто в повороте ?
особо пронырливые даже знают как оно переводиться. диференциал повышеного трения.
как тогда работают однобокие дисковые блоки????

[/quote]
попробуй, сам убедишься про гололед

Я пока не могу понять смысл затеи. Гоняться на инспе? Где?
Добавлено: 22 май 2009, Пт 18:29
talyan
Alex_Ekb писал(а):talyan писал(а):Sergey GT писал(а):стоковых овощей это норм
Ага, только машина на гололёде поворачивать не будет

. Диф-то должен зажиматься пропорционально нагрузке. А не с постоянным усилием. Я к тому если колхозить дифф, то нормальный: пределать из похожего или полностью точить. А то что прилагается минусов имеет кучу, а плюсов особо не вижу кроме низкой цены.
про гололед канешна круто сказано. ага.
ты вообще прикидывал какая разница скоростей у колес у авто в повороте ?
особо пронырливые даже знают как оно переводиться. диференциал повышеного трения.
как тогда работают однобокие дисковые блоки????

попробуй, сам убедишься про гололед

Я пока не могу понять смысл затеи. Гоняться на инспе? Где?[/quote]
ты в курсе што вес у инспы 1300 если сходить посрать перед гонкой?
тем более если она на палке