Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 26 дек 2006, Вт 11:55

Расчеты. Один и тот же мотор, разные только коллектора.

Вариант №1 55х600мм
RPM.............5500..5500..6000..6500...7000...7500...8000...8500..9000
Brk Tq, ft lb..142....165....175....276....366.....456.....456.....432....415
Brake HP......135....172....200....342....487.....651.....694.....700....710
Boost, PSI....1,4.....2,3.....3,3.....10,0...18,0....27,9....29,8...29,8...29,8
Vol Eff,%......94,9...108,5..115,5..171,4..222,7..280,7..286,5..279..271,5


Вариант №2 55х800мм
RPM.............5500..5500..6000..6500...7000...7500...8000...8500..9000
Brk Tq, ft lb..143....185....275....492....488.....478.....461.....431....402
Brake HP......136....193....314....609....651.....683.....702.....698....688
Boost, PSI....1,1.....2,8.....9,3.....29,3...29,8....29,7....29,8...29,8...29,8
Vol Eff,%......94,4...118,4..173,5..307,1..307,0..295,4..289,3..282,8..272,2

Вариант №3 55х1000мм
RPM.............5500..5500..6000..6500...7000...7500...8000...8500..9000
Brk Tq, ft lb..185....292....358....484.....483.....468.....383.....372....368
Brake HP......176....306....408....599.....644.....668.....583.....602....631
Boost, PSI....1,9.....10,4...15,7...28,3....29,8....29,8....27,8...29,4...29,8
Vol Eff,%......120...108,5..221,5..302,3..309,6..299,6..253,1..248,5..248,4

Дальшейшее увеличение/уменьшение длины труб приводит к более плохим результатам.
Я склоняюсь к варианту №2 55х800мм тк в данном случае на 6500/492фт лб достигается макс. момента и плвно начинает валится.

Может у кого есть светлые мысли?
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 26 дек 2006, Вт 13:09

ну ты как всегда жесткач публикуешь :)
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 26 дек 2006, Вт 13:43

а какого типа коллектор будеш варить(ram-horn, front mount), из какого материала и главное скока он будет стоить - примерно:)

Аватара пользователя
Manson
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 26 дек 2006, Вт 15:09

wasd писал(а):Расчеты. Один и тот же мотор, разные только коллектора.

Вариант №1 55х600мм
RPM.............5500..5500..6000..6500...7000...7500...8000...8500..9000
Brk Tq, ft lb..142....165....175....276....366.....456.....456.....432....415
Brake HP......135....172....200....342....487.....651.....694.....700....710
Boost, PSI....1,4.....2,3.....3,3.....10,0...18,0....27,9....29,8...29,8...29,8
Vol Eff,%......94,9...108,5..115,5..171,4..222,7..280,7..286,5..279..271,5


Вариант №2 55х800мм
RPM.............5500..5500..6000..6500...7000...7500...8000...8500..9000
Brk Tq, ft lb..143....185....275....492....488.....478.....461.....431....402
Brake HP......136....193....314....609....651.....683.....702.....698....688
Boost, PSI....1,1.....2,8.....9,3.....29,3...29,8....29,7....29,8...29,8...29,8
Vol Eff,%......94,4...118,4..173,5..307,1..307,0..295,4..289,3..282,8..272,2

Вариант №3 55х1000мм
RPM.............5500..5500..6000..6500...7000...7500...8000...8500..9000
Brk Tq, ft lb..185....292....358....484.....483.....468.....383.....372....368
Brake HP......176....306....408....599.....644.....668.....583.....602....631
Boost, PSI....1,9.....10,4...15,7...28,3....29,8....29,8....27,8...29,4...29,8
Vol Eff,%......120...108,5..221,5..302,3..309,6..299,6..253,1..248,5..248,4

Дальшейшее увеличение/уменьшение длины труб приводит к более плохим результатам.
Я склоняюсь к варианту №2 55х800мм тк в данном случае на 6500/492фт лб достигается макс. момента и плвно начинает валится.

Может у кого есть светлые мысли?
Подскажи методику - чем считал?
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 26 дек 2006, Вт 15:26

жаль графики прикреплять нельзя. там все так красиво :)

Я отпечатал всего 4 строчки из 50 :)
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 26 дек 2006, Вт 15:46

очень красивый график по моменту получается при 45*1200мм как холм с плавным и быстрым приростом.
ближе всего к 55*800мм это 55*1000мм он почти такой же в начале как 45*1200мм потом повторяет график трубы 55*800мм а потом как последний гад валится :( после 7500рпм.
НО черт возми где мне под капотом разместить 4 трубы по 1метру. даже если их рогами заветнуть останится еще мин. 50см :(
Если менять диаметры труб и делать их в несколько колен все равно не получается самый лучший результат труба 45*100мм :arrow: 55*700мм немного убирает первичный лаг но не так как 45*1200мм.
ладно пойду дальше комп мучать может чего получится.
Коллектор будет равнодлинный из нержавейки. С "дизайном" пока не определился.
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
Manson
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 26 дек 2006, Вт 16:09

wasd писал(а):жаль графики прикреплять нельзя. там все так красиво :)

Я отпечатал всего 4 строчки из 50 :)
А сможешь их переслать на zmey(СОБАКА)trade-design.nsk.su? Буду признателен
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 26 дек 2006, Вт 16:21

Manson писал(а):
wasd писал(а):жаль графики прикреплять нельзя. там все так красиво :)

Я отпечатал всего 4 строчки из 50 :)
А сможешь их переслать на zmey(СОБАКА)trade-design.nsk.su? Буду признателен
Комп рабочий почта больше 3мб не пропускает.
это engine analyzer pro 3.3 валяется на их сайте как демка но если ее зарегить будет гут. А так засейвится не дает.
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 26 дек 2006, Вт 16:27

на игравшийсь длиной и диаметром труб пришел к выводу что зная характеристики турбины и обороты мотора можно зажать трубами так что и вестгейт не нужен будет. своего рода естественный буст контороллер :).
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 26 дек 2006, Вт 16:56

А мне сегодня пришел глушитель :) блитц нурспец с 80мм входом и 110мм выходом :)
(хвастаюсь :) )
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 26 дек 2006, Вт 17:49

THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
sjomik
Сообщения: 8521
Зарегистрирован: 25 окт 2006, Ср 15:39
Откуда: LV_Liepāja-DE_Berlin
Контактная информация:

Сообщение 26 дек 2006, Вт 18:07

у меня лекарство есть если надо :)
Изображение

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 27 дек 2006, Ср 6:17

надо, надо - выкладывай куда нить:)

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 27 дек 2006, Ср 15:33

rmn писал(а):надо, надо - выкладывай куда нить:)


блин, а в свое время хакерам стописят баксов забашлял за крек эспешиалли фор ми )))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
sjomik
Сообщения: 8521
Зарегистрирован: 25 окт 2006, Ср 15:39
Откуда: LV_Liepāja-DE_Berlin
Контактная информация:

Сообщение 27 дек 2006, Ср 21:26

Изображение

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2006, Чт 6:32

учаснеги форума выражают благодарность, радость переполняет всех при мысли о сэкономленных стопитидясяти бачей:)

Аватара пользователя
dc2
Сообщения: 6879
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 14:11
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2006, Чт 12:08

rmn писал(а):
учаснеги форума выражают благодарность, радость переполняет всех при мысли о сэкономленных стопитидясяти бачей:)
может это Мурин кряк? :lol:

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2006, Чт 13:20

dc2 писал(а):
rmn писал(а):
учаснеги форума выражают благодарность, радость переполняет всех при мысли о сэкономленных стопитидясяти бачей:)
может это Мурин кряк? :lol:


может быть
при современном развитии нанотехнологий

ну да ладно, наслаждайтесь )))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
sjomik
Сообщения: 8521
Зарегистрирован: 25 окт 2006, Ср 15:39
Откуда: LV_Liepāja-DE_Berlin
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2006, Чт 14:13

Mura писал(а): может быть
при современном развитии нанотехнологий

ну да ладно, наслаждайтесь )))
да без нанотехнологии радость была бы не полной :mrgreen:
Изображение

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2006, Чт 14:21

sjomik писал(а):
Mura писал(а): может быть
при современном развитии нанотехнологий

ну да ладно, наслаждайтесь )))
да без нанотехнологии радость была бы не полной :mrgreen:
Нанотехнологии это вообще сила.
Живо так себе представляю самих НАНОтехнологов :-)
Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя