Страница 1 из 3

Выпускной коллектор для турбо.

Добавлено: 26 дек 2006, Вт 11:55
wasd11
Расчеты. Один и тот же мотор, разные только коллектора.

Вариант №1 55х600мм
RPM.............5500..5500..6000..6500...7000...7500...8000...8500..9000
Brk Tq, ft lb..142....165....175....276....366.....456.....456.....432....415
Brake HP......135....172....200....342....487.....651.....694.....700....710
Boost, PSI....1,4.....2,3.....3,3.....10,0...18,0....27,9....29,8...29,8...29,8
Vol Eff,%......94,9...108,5..115,5..171,4..222,7..280,7..286,5..279..271,5


Вариант №2 55х800мм
RPM.............5500..5500..6000..6500...7000...7500...8000...8500..9000
Brk Tq, ft lb..143....185....275....492....488.....478.....461.....431....402
Brake HP......136....193....314....609....651.....683.....702.....698....688
Boost, PSI....1,1.....2,8.....9,3.....29,3...29,8....29,7....29,8...29,8...29,8
Vol Eff,%......94,4...118,4..173,5..307,1..307,0..295,4..289,3..282,8..272,2

Вариант №3 55х1000мм
RPM.............5500..5500..6000..6500...7000...7500...8000...8500..9000
Brk Tq, ft lb..185....292....358....484.....483.....468.....383.....372....368
Brake HP......176....306....408....599.....644.....668.....583.....602....631
Boost, PSI....1,9.....10,4...15,7...28,3....29,8....29,8....27,8...29,4...29,8
Vol Eff,%......120...108,5..221,5..302,3..309,6..299,6..253,1..248,5..248,4

Дальшейшее увеличение/уменьшение длины труб приводит к более плохим результатам.
Я склоняюсь к варианту №2 55х800мм тк в данном случае на 6500/492фт лб достигается макс. момента и плвно начинает валится.

Может у кого есть светлые мысли?

Добавлено: 26 дек 2006, Вт 13:09
NITTO
ну ты как всегда жесткач публикуешь :)

Добавлено: 26 дек 2006, Вт 13:43
rmn
а какого типа коллектор будеш варить(ram-horn, front mount), из какого материала и главное скока он будет стоить - примерно:)

Re: Выпускной коллектор для турбо.

Добавлено: 26 дек 2006, Вт 15:09
Manson
wasd писал(а):Расчеты. Один и тот же мотор, разные только коллектора.

Вариант №1 55х600мм
RPM.............5500..5500..6000..6500...7000...7500...8000...8500..9000
Brk Tq, ft lb..142....165....175....276....366.....456.....456.....432....415
Brake HP......135....172....200....342....487.....651.....694.....700....710
Boost, PSI....1,4.....2,3.....3,3.....10,0...18,0....27,9....29,8...29,8...29,8
Vol Eff,%......94,9...108,5..115,5..171,4..222,7..280,7..286,5..279..271,5


Вариант №2 55х800мм
RPM.............5500..5500..6000..6500...7000...7500...8000...8500..9000
Brk Tq, ft lb..143....185....275....492....488.....478.....461.....431....402
Brake HP......136....193....314....609....651.....683.....702.....698....688
Boost, PSI....1,1.....2,8.....9,3.....29,3...29,8....29,7....29,8...29,8...29,8
Vol Eff,%......94,4...118,4..173,5..307,1..307,0..295,4..289,3..282,8..272,2

Вариант №3 55х1000мм
RPM.............5500..5500..6000..6500...7000...7500...8000...8500..9000
Brk Tq, ft lb..185....292....358....484.....483.....468.....383.....372....368
Brake HP......176....306....408....599.....644.....668.....583.....602....631
Boost, PSI....1,9.....10,4...15,7...28,3....29,8....29,8....27,8...29,4...29,8
Vol Eff,%......120...108,5..221,5..302,3..309,6..299,6..253,1..248,5..248,4

Дальшейшее увеличение/уменьшение длины труб приводит к более плохим результатам.
Я склоняюсь к варианту №2 55х800мм тк в данном случае на 6500/492фт лб достигается макс. момента и плвно начинает валится.

Может у кого есть светлые мысли?
Подскажи методику - чем считал?

Добавлено: 26 дек 2006, Вт 15:26
wasd11
жаль графики прикреплять нельзя. там все так красиво :)

Я отпечатал всего 4 строчки из 50 :)

Добавлено: 26 дек 2006, Вт 15:46
wasd11
очень красивый график по моменту получается при 45*1200мм как холм с плавным и быстрым приростом.
ближе всего к 55*800мм это 55*1000мм он почти такой же в начале как 45*1200мм потом повторяет график трубы 55*800мм а потом как последний гад валится :( после 7500рпм.
НО черт возми где мне под капотом разместить 4 трубы по 1метру. даже если их рогами заветнуть останится еще мин. 50см :(
Если менять диаметры труб и делать их в несколько колен все равно не получается самый лучший результат труба 45*100мм :arrow: 55*700мм немного убирает первичный лаг но не так как 45*1200мм.
ладно пойду дальше комп мучать может чего получится.
Коллектор будет равнодлинный из нержавейки. С "дизайном" пока не определился.

Добавлено: 26 дек 2006, Вт 16:09
Manson
wasd писал(а):жаль графики прикреплять нельзя. там все так красиво :)

Я отпечатал всего 4 строчки из 50 :)
А сможешь их переслать на zmey(СОБАКА)trade-design.nsk.su? Буду признателен

Добавлено: 26 дек 2006, Вт 16:21
wasd11
Manson писал(а):
wasd писал(а):жаль графики прикреплять нельзя. там все так красиво :)

Я отпечатал всего 4 строчки из 50 :)
А сможешь их переслать на zmey(СОБАКА)trade-design.nsk.su? Буду признателен
Комп рабочий почта больше 3мб не пропускает.
это engine analyzer pro 3.3 валяется на их сайте как демка но если ее зарегить будет гут. А так засейвится не дает.

Добавлено: 26 дек 2006, Вт 16:27
wasd11
на игравшийсь длиной и диаметром труб пришел к выводу что зная характеристики турбины и обороты мотора можно зажать трубами так что и вестгейт не нужен будет. своего рода естественный буст контороллер :).

Добавлено: 26 дек 2006, Вт 16:56
wasd11
А мне сегодня пришел глушитель :) блитц нурспец с 80мм входом и 110мм выходом :)
(хвастаюсь :) )

Добавлено: 26 дек 2006, Вт 17:49
wasd11

Добавлено: 26 дек 2006, Вт 18:07
sjomik
у меня лекарство есть если надо :)

Добавлено: 27 дек 2006, Ср 6:17
rmn
надо, надо - выкладывай куда нить:)

Добавлено: 27 дек 2006, Ср 15:33
Mura
rmn писал(а):надо, надо - выкладывай куда нить:)


блин, а в свое время хакерам стописят баксов забашлял за крек эспешиалли фор ми )))

Добавлено: 27 дек 2006, Ср 21:26
sjomik

Добавлено: 28 дек 2006, Чт 6:32
rmn
учаснеги форума выражают благодарность, радость переполняет всех при мысли о сэкономленных стопитидясяти бачей:)

Добавлено: 28 дек 2006, Чт 12:08
dc2
rmn писал(а):
учаснеги форума выражают благодарность, радость переполняет всех при мысли о сэкономленных стопитидясяти бачей:)
может это Мурин кряк? :lol:

Добавлено: 28 дек 2006, Чт 13:20
Mura
dc2 писал(а):
rmn писал(а):
учаснеги форума выражают благодарность, радость переполняет всех при мысли о сэкономленных стопитидясяти бачей:)
может это Мурин кряк? :lol:


может быть
при современном развитии нанотехнологий

ну да ладно, наслаждайтесь )))

Добавлено: 28 дек 2006, Чт 14:13
sjomik
Mura писал(а): может быть
при современном развитии нанотехнологий

ну да ладно, наслаждайтесь )))
да без нанотехнологии радость была бы не полной :mrgreen:

Добавлено: 28 дек 2006, Чт 14:21
Butcher
sjomik писал(а):
Mura писал(а): может быть
при современном развитии нанотехнологий

ну да ладно, наслаждайтесь )))
да без нанотехнологии радость была бы не полной :mrgreen:
Нанотехнологии это вообще сила.
Живо так себе представляю самих НАНОтехнологов :-)