- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
Расчеты. Один и тот же мотор, разные только коллектора.
Вариант №1 55х600мм
RPM.............5500..5500..6000..6500...7000...7500...8000...8500..9000
Brk Tq, ft lb..142....165....175....276....366.....456.....456.....432....415
Brake HP......135....172....200....342....487.....651.....694.....700....710
Boost, PSI....1,4.....2,3.....3,3.....10,0...18,0....27,9....29,8...29,8...29,8
Vol Eff,%......94,9...108,5..115,5..171,4..222,7..280,7..286,5..279..271,5
Вариант №2 55х800мм
RPM.............5500..5500..6000..6500...7000...7500...8000...8500..9000
Brk Tq, ft lb..143....185....275....492....488.....478.....461.....431....402
Brake HP......136....193....314....609....651.....683.....702.....698....688
Boost, PSI....1,1.....2,8.....9,3.....29,3...29,8....29,7....29,8...29,8...29,8
Vol Eff,%......94,4...118,4..173,5..307,1..307,0..295,4..289,3..282,8..272,2
Вариант №3 55х1000мм
RPM.............5500..5500..6000..6500...7000...7500...8000...8500..9000
Brk Tq, ft lb..185....292....358....484.....483.....468.....383.....372....368
Brake HP......176....306....408....599.....644.....668.....583.....602....631
Boost, PSI....1,9.....10,4...15,7...28,3....29,8....29,8....27,8...29,4...29,8
Vol Eff,%......120...108,5..221,5..302,3..309,6..299,6..253,1..248,5..248,4
Дальшейшее увеличение/уменьшение длины труб приводит к более плохим результатам.
Я склоняюсь к варианту №2 55х800мм тк в данном случае на 6500/492фт лб достигается макс. момента и плвно начинает валится.
Может у кого есть светлые мысли?
Вариант №1 55х600мм
RPM.............5500..5500..6000..6500...7000...7500...8000...8500..9000
Brk Tq, ft lb..142....165....175....276....366.....456.....456.....432....415
Brake HP......135....172....200....342....487.....651.....694.....700....710
Boost, PSI....1,4.....2,3.....3,3.....10,0...18,0....27,9....29,8...29,8...29,8
Vol Eff,%......94,9...108,5..115,5..171,4..222,7..280,7..286,5..279..271,5
Вариант №2 55х800мм
RPM.............5500..5500..6000..6500...7000...7500...8000...8500..9000
Brk Tq, ft lb..143....185....275....492....488.....478.....461.....431....402
Brake HP......136....193....314....609....651.....683.....702.....698....688
Boost, PSI....1,1.....2,8.....9,3.....29,3...29,8....29,7....29,8...29,8...29,8
Vol Eff,%......94,4...118,4..173,5..307,1..307,0..295,4..289,3..282,8..272,2
Вариант №3 55х1000мм
RPM.............5500..5500..6000..6500...7000...7500...8000...8500..9000
Brk Tq, ft lb..185....292....358....484.....483.....468.....383.....372....368
Brake HP......176....306....408....599.....644.....668.....583.....602....631
Boost, PSI....1,9.....10,4...15,7...28,3....29,8....29,8....27,8...29,4...29,8
Vol Eff,%......120...108,5..221,5..302,3..309,6..299,6..253,1..248,5..248,4
Дальшейшее увеличение/уменьшение длины труб приводит к более плохим результатам.
Я склоняюсь к варианту №2 55х800мм тк в данном случае на 6500/492фт лб достигается макс. момента и плвно начинает валится.
Может у кого есть светлые мысли?
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
-
- Сообщения: 2596
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
ну ты как всегда жесткач публикуешь 

-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
Подскажи методику - чем считал?wasd писал(а):Расчеты. Один и тот же мотор, разные только коллектора.
Вариант №1 55х600мм
RPM.............5500..5500..6000..6500...7000...7500...8000...8500..9000
Brk Tq, ft lb..142....165....175....276....366.....456.....456.....432....415
Brake HP......135....172....200....342....487.....651.....694.....700....710
Boost, PSI....1,4.....2,3.....3,3.....10,0...18,0....27,9....29,8...29,8...29,8
Vol Eff,%......94,9...108,5..115,5..171,4..222,7..280,7..286,5..279..271,5
Вариант №2 55х800мм
RPM.............5500..5500..6000..6500...7000...7500...8000...8500..9000
Brk Tq, ft lb..143....185....275....492....488.....478.....461.....431....402
Brake HP......136....193....314....609....651.....683.....702.....698....688
Boost, PSI....1,1.....2,8.....9,3.....29,3...29,8....29,7....29,8...29,8...29,8
Vol Eff,%......94,4...118,4..173,5..307,1..307,0..295,4..289,3..282,8..272,2
Вариант №3 55х1000мм
RPM.............5500..5500..6000..6500...7000...7500...8000...8500..9000
Brk Tq, ft lb..185....292....358....484.....483.....468.....383.....372....368
Brake HP......176....306....408....599.....644.....668.....583.....602....631
Boost, PSI....1,9.....10,4...15,7...28,3....29,8....29,8....27,8...29,4...29,8
Vol Eff,%......120...108,5..221,5..302,3..309,6..299,6..253,1..248,5..248,4
Дальшейшее увеличение/уменьшение длины труб приводит к более плохим результатам.
Я склоняюсь к варианту №2 55х800мм тк в данном случае на 6500/492фт лб достигается макс. момента и плвно начинает валится.
Может у кого есть светлые мысли?
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
очень красивый график по моменту получается при 45*1200мм как холм с плавным и быстрым приростом.
ближе всего к 55*800мм это 55*1000мм он почти такой же в начале как 45*1200мм потом повторяет график трубы 55*800мм а потом как последний гад валится
после 7500рпм.
НО черт возми где мне под капотом разместить 4 трубы по 1метру. даже если их рогами заветнуть останится еще мин. 50см
Если менять диаметры труб и делать их в несколько колен все равно не получается самый лучший результат труба 45*100мм
55*700мм немного убирает первичный лаг но не так как 45*1200мм.
ладно пойду дальше комп мучать может чего получится.
Коллектор будет равнодлинный из нержавейки. С "дизайном" пока не определился.
ближе всего к 55*800мм это 55*1000мм он почти такой же в начале как 45*1200мм потом повторяет график трубы 55*800мм а потом как последний гад валится

НО черт возми где мне под капотом разместить 4 трубы по 1метру. даже если их рогами заветнуть останится еще мин. 50см

Если менять диаметры труб и делать их в несколько колен все равно не получается самый лучший результат труба 45*100мм

ладно пойду дальше комп мучать может чего получится.
Коллектор будет равнодлинный из нержавейки. С "дизайном" пока не определился.
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
А сможешь их переслать на zmey(СОБАКА)trade-design.nsk.su? Буду признателенwasd писал(а):жаль графики прикреплять нельзя. там все так красиво
Я отпечатал всего 4 строчки из 50
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
Комп рабочий почта больше 3мб не пропускает.Manson писал(а):А сможешь их переслать на zmey(СОБАКА)trade-design.nsk.su? Буду признателенwasd писал(а):жаль графики прикреплять нельзя. там все так красиво
Я отпечатал всего 4 строчки из 50
это engine analyzer pro 3.3 валяется на их сайте как демка но если ее зарегить будет гут. А так засейвится не дает.
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
на игравшийсь длиной и диаметром труб пришел к выводу что зная характеристики турбины и обороты мотора можно зажать трубами так что и вестгейт не нужен будет. своего рода естественный буст контороллер
.

THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
- sjomik
- Сообщения: 8521
- Зарегистрирован: 25 окт 2006, Ср 15:39
- Откуда: LV_Liepāja-DE_Berlin
- Контактная информация:
у меня лекарство есть если надоwasd писал(а):http://www.performancetrends.com/Engine ... o_v3.3.htm

- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
rmn писал(а):надо, надо - выкладывай куда нить:)
блин, а в свое время хакерам стописят баксов забашлял за крек эспешиалли фор ми )))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
может это Мурин кряк?rmn писал(а):учаснеги форума выражают благодарность, радость переполняет всех при мысли о сэкономленных стопитидясяти бачей:)

- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
dc2 писал(а):может это Мурин кряк?rmn писал(а):учаснеги форума выражают благодарность, радость переполняет всех при мысли о сэкономленных стопитидясяти бачей:)
может быть
при современном развитии нанотехнологий
ну да ладно, наслаждайтесь )))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Butcher
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
Нанотехнологии это вообще сила.sjomik писал(а):да без нанотехнологии радость была бы не полнойMura писал(а): может быть
при современном развитии нанотехнологий
ну да ладно, наслаждайтесь )))
Живо так себе представляю самих НАНОтехнологов


Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя