Страница 1 из 1

Long Ram vs Short Ram

Добавлено: 19 май 2009, Вт 16:50
MF
Ищу вот себе сейчас лонг рам впуск. Все приводят графики с диностенда. От 8 до 11 л.с. Смешно конечно,но всеже а сколько реально даст приход на стоке лонг рам? Сколько шорт рам? Даст ли вообще кроме эстетики чтото?

Вот типа графики
Изображение

Добавлено: 19 май 2009, Вт 17:09
Mura
я бы такого рода графикам не верил

больше похоже на разницу из-за коррекции температурной на стенде или просто мотор постоял, нагрелся

Добавлено: 19 май 2009, Вт 17:18
MF
Mura писал(а):я бы такого рода графикам не верил

больше похоже на разницу из-за коррекции температурной на стенде или просто мотор постоял, нагрелся
Тогда возникает вопрос они чтото дают против стока? Кроме вида? :D

Добавлено: 19 май 2009, Вт 17:49
Mura
MF писал(а):
Mura писал(а):я бы такого рода графикам не верил

больше похоже на разницу из-за коррекции температурной на стенде или просто мотор постоял, нагрелся
Тогда возникает вопрос они чтото дают против стока? Кроме вида? :D


чтото дают конечно

обычно все небольшие улучшайзеры дают в некоторых диапазонах, низы-середина-верхи

когда лучше ровно прям везде, как правило это просто косяковый замер

Добавлено: 19 май 2009, Вт 18:14
MF
Mura писал(а):
чтото дают конечно

обычно все небольшие улучшайзеры дают в некоторых диапазонах, низы-середина-верхи

когда лучше ровно прям везде, как правило это просто косяковый замер
т.е. за фетиш типа Инжен,Фужиба и прочие можно не платить и взять трубы кетай,а фильтр уже типа КиН. На ибее чтото свосем кризис на америкосов не действует. КиН/Инжен под 400уе комплект.

Добавлено: 19 май 2009, Вт 19:42
Mura
MF писал(а):
Mura писал(а):
чтото дают конечно

обычно все небольшие улучшайзеры дают в некоторых диапазонах, низы-середина-верхи

когда лучше ровно прям везде, как правило это просто косяковый замер
т.е. за фетиш типа Инжен,Фужиба и прочие можно не платить и взять трубы кетай,а фильтр уже типа КиН. На ибее чтото свосем кризис на америкосов не действует. КиН/Инжен под 400уе комплект.


я такого не говорил

сказал про сомнительность именно данного динорана

Добавлено: 19 май 2009, Вт 22:52
SiR-T
скорее всего, производитель хитрит, например сток впуск без обдува против тюненого с обдувом прямо на фильтр

Добавлено: 19 май 2009, Вт 23:10
Speedy
RRR писал(а):впуск дает тока один....gt35r a/r 0/63 ну на крайняк 0/82
:lol: :lol: :lol: :lol: валяюсь!!! только стоит такой впуск в сборе как хондарь новый!!!

Добавлено: 20 май 2009, Ср 7:22
MF
RRR писал(а):впуск дает тока один....gt35r a/r 0/63 ну на крайняк 0/82
от вас сударь другого не ожидали :lol: Но его установка на ТСХ означает опрощаться с некими благами в машине, а не особо хочеься :)

Добавлено: 20 май 2009, Ср 18:55
Sanya777
а кин тайфун как?

Добавлено: 01 июн 2009, Пн 16:50
Sh@riki
сам перелазил, кучу инфы пересмотрел.
Cold air intake рулит, многие его еще термоизоляцией покрывают. Кагбе логично... На зиму ясен пень сток обратно или короткую ногу

Добавлено: 01 июн 2009, Пн 17:10
Илья
С нашими дорогами , лужами и грязью, вывод фильтра в крыло считаю угрозой мотору в виде гидроудара, вон Олег Шампунь поставил , хлебнул воды, так что шот рем самое то , как мне кажется !