- kop4enyi
- Сообщения: 3669
- Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 18:59
- Машина: AE86
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
У меня как раз есть лишние 10 шт. ARP шпилек! Как раз +20 ммSergey GT писал(а):Надо +20мм от стока. Какие есть варианты и существует ли технология их замены не разбирая подшипника?
А не разбирая - это пробив защиту тормозного диска и выбивать по одной в этом месте! 100% работает - я так делал:):):)
-
- Сообщения: 3879
- Зарегистрирован: 19 июл 2008, Сб 12:49
- Откуда: СПб 60.0938,29.9725
- Контактная информация:
Пилить шляпу и кулак пильнуть слегкаSiR-T писал(а):Серега, еще у сканка шпильки есть какие то.
Защиту выгнуть не всегда помогает, это от машины зависит, мы чуть подпиливали шляпку, чтобы вставить шпильку, но с удлиненной это может и не пройдет
E-EK9 -> S2k -> FN2
- demon606
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 29 июн 2008, Вс 23:12
- Откуда: Псковская обл г.Великие Луки
- Контактная информация:
да , без проблем пресуеться тоько зад , там можно обойтись пробиванием защиты.
со сканком спереди у меня ничего не вышло, даже распилив и сняв полностью защиту диска!!!!
пришлось менять подшипники=)





со сканком спереди у меня ничего не вышло, даже распилив и сняв полностью защиту диска!!!!
пришлось менять подшипники=)








CIVIC EG B16 turbo 320Hp 360Nm
http://vkontakte.ru/id5144603?28724
http://www.drive2.ru/cars/honda/civic/c ... /demon606/
8-911-373-373-3 мтс
-
- Сообщения: 3879
- Зарегистрирован: 19 июл 2008, Сб 12:49
- Откуда: СПб 60.0938,29.9725
- Контактная информация:
а если пять менять, то надо пять запилов делать?rmn писал(а):я немного подпиливал кулак, и срезал чуток шляпки - но мне надо было одну закосяченную поменять....

Я кстати, до последнего надялся, что разброс 5*114.3, по сравнению с 4*100, позволит запихать длинную шпильку без запила кулака, но не получилось. Со стоком все проще.
E-EK9 -> S2k -> FN2
- RaZVaL
- Сообщения: 3003
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
- Откуда: С-пб середина Энгельса
- Контактная информация:
у тибэ 5 =)) 5 может и можно поменять не спорю. я 4 реально примерял и так и так - в кулак упираются и все тут =)) в итоге пришлось подшипники менять.Alser писал(а):готов забиться на баблоRaZVaL писал(а):+1. передние тоже только со сменой подшипников!


Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.
-
- Сообщения: 3879
- Зарегистрирован: 19 июл 2008, Сб 12:49
- Откуда: СПб 60.0938,29.9725
- Контактная информация:
давай баблоRaZVaL писал(а):у тибэ 5 =)) 5 может и можно поменять не спорю. я 4 реально примерял и так и так - в кулак упираются и все тут =)) в итоге пришлось подшипники менять.Alser писал(а):готов забиться на баблоRaZVaL писал(а):+1. передние тоже только со сменой подшипников!

E-EK9 -> S2k -> FN2
- RaZVaL
- Сообщения: 3003
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
- Откуда: С-пб середина Энгельса
- Контактная информация:
напомни - пиво при встрече с меня, раз уж видео такое красивое выложил =)))) хотя видео не показатель - там на сток меняли =)))) С длинными такая шляпа не пройдет о чем и написано в начале. =)))Alser писал(а):давай баблоRaZVaL писал(а):у тибэ 5 =)) 5 может и можно поменять не спорю. я 4 реально примерял и так и так - в кулак упираются и все тут =)) в итоге пришлось подшипники менять.Alser писал(а):
готов забиться на бабло


Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.
- demon606
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 29 июн 2008, Вс 23:12
- Откуда: Псковская обл г.Великие Луки
- Контактная информация:
видео не показатель - там на сток меняли =)))) С длинными такая шляпа не пройдет о чем и написано в начале. =))) +1
длинные шпильки зае...ся пихать туда без разбора, либо надо дохера спиливать кулак, а потом и шляпу, так как с самого начала шпилька упираеться резьбовой частью в кулак, а не шляпой!

длинные шпильки зае...ся пихать туда без разбора, либо надо дохера спиливать кулак, а потом и шляпу, так как с самого начала шпилька упираеться резьбовой частью в кулак, а не шляпой!



CIVIC EG B16 turbo 320Hp 360Nm
http://vkontakte.ru/id5144603?28724
http://www.drive2.ru/cars/honda/civic/c ... /demon606/
8-911-373-373-3 мтс
- demon606
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 29 июн 2008, Вс 23:12
- Откуда: Псковская обл г.Великие Луки
- Контактная информация:
я пробывал на прошлой подвесе и скажу тебе что все получилось на пять баллов, единственное перед выпресовкой все вычистить что бы не попал песок в подшипник , ну и конечно же пресовать не кувалдой а нежненько пресом 20ти тонным
и будет тебе счастье, если конечно твои подшипники живые и не китайские, а то за кетай что то не уверен что после вторичной запресовке будет все ок.




CIVIC EG B16 turbo 320Hp 360Nm
http://vkontakte.ru/id5144603?28724
http://www.drive2.ru/cars/honda/civic/c ... /demon606/
8-911-373-373-3 мтс
- ТУПЕР
- Сообщения: 4657
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
я выпресовывал ступицы...
срх 240 мм
срх 240 мм
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей