Страница 1 из 4

губрид б20б+б18с редлайн

Добавлено: 17 май 2009, Вс 20:08
nwolf
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=29290 - начало темы.
хотелось бы тут продолжить, что бы не засорять тему изначальную.

Добавлено: 17 май 2009, Вс 20:19
nwolf
хотелось бы заметить, что в связи с незнанием задается вопрос...

ход поршня это 1\4 оборота коленвала так?
1 оборот распредвала это 1\4 оборота коленвала... rpm это скорость вращения распредвала
следовательно 1 оборот коленвала это 4 оборота распредвала...
8000 \ 4 = 2000 оборотв коленвала... в 1 мин
33,3 оборота колена в 1 сек
1 оборот это 89 мм за 1 раз
89 * 33,3 = 2963,7 мм \с
87 *33,3 = 2897,1 мм \с
скорость разница такаяже... 3%

а вот ускорение надо больше из-за увеличенного веса поршня... кто может сказать вес ковки от б18с? я могу завтра сказать вес от ковки б20б.
поправьте где не прав.

Добавлено: 17 май 2009, Вс 20:35
NiTRO
а, по-моему, ход поршня это 1/2 оборота коленвала

Добавлено: 17 май 2009, Вс 20:38
.Серый.
читал я интервью со спун спортс http://importtuner.automotive.com/65226 ... index.html

а именно:

IT: That's funny, because it's the same situation here in the States. What do you think about B20 cranks installed in the B18 engines?

SS: I don't understand why people want to do this. There is a small cult following in Japan on the same swap, but they are basically spending a lot of money and going home crying. The B20 crank in a B18 would have problems because the engine's sleeve already has a vibration problem at the sleeves with the original crank. The B20 crank causes even more vibration. If the engine were only revved up to 5000 rpm, it would be fine, but when you get up to 8000 to 9000 rpm, warping will start to occur. Again, this is a problem that occurs even with the original crank.


я честно сказать вопроса не понял?
до скольки крутить б мотор?

можно его в 9 тыщ крутить.. а смысл?!
я так понимаю что мощность и момент у него в отличии от б16б внизу... нет смысла его так высоко крутить.. основной плюс в б20втек это момент...

Добавлено: 17 май 2009, Вс 20:39
nwolf
NiTRO писал(а):а, по-моему, ход поршня это 1/2 оборота коленвала
точно?.. я вот немного туплю уже... поздно у нас тут...
открыли впускные клапана... поршень пошел вниз... -1
закрыли клапана... поршень пошел вверх - 2
взрыв (поджиг смеси) поршень пошел вниз -3
открыли выпускные клапана поршень пошел вверх -4

Добавлено: 17 май 2009, Вс 20:40
nwolf
.Серый. писал(а):читал я интервью со спун спортс http://importtuner.automotive.com/65226 ... index.html

а именно:

IT: That's funny, because it's the same situation here in the States. What do you think about B20 cranks installed in the B18 engines?

SS: I don't understand why people want to do this. There is a small cult following in Japan on the same swap, but they are basically spending a lot of money and going home crying. The B20 crank in a B18 would have problems because the engine's sleeve already has a vibration problem at the sleeves with the original crank. The B20 crank causes even more vibration. If the engine were only revved up to 5000 rpm, it would be fine, but when you get up to 8000 to 9000 rpm, warping will start to occur. Again, this is a problem that occurs even with the original crank.


я честно сказать вопроса не понял?
до скольки крутить б мотор?

можно его в 9 тыщ крутить.. а смысл?!
я так понимаю что мощность и момент у него в отличии от б16б внизу... нет смысла его так высоко крутить.. основной плюс в б20втек это момент...
зачем это вопрос тоже открытый :))) ну вот турба будет у меня после 8000 тысяч тоже дуть :))) Кстати такие турбы существуют?
тобишь до 9000 можно крутить? .. Ок :)

Добавлено: 17 май 2009, Вс 20:47
.Серый.
я так понимаю что со слов спун спортс колено б20е в стоке не готово крутится так высоко.. вибрация всякая фигня и смерть мотора )

опять же у тебя из за низкого р.с мотор медленно раскручивается... но есть объем... а вот быстрораскручиваемый б16б со слов Рината может гарретт 35ый раскрутить ) и объем ему не нужен )

Добавлено: 17 май 2009, Вс 20:51
nwolf
.Серый. писал(а):я так понимаю что со слов спун спортс колено б20е в стоке не готово крутится так высоко.. вибрация всякая фигня и смерть мотора )

опять же у тебя из за низкого р.с мотор медленно раскручивается... но есть объем... а вот быстрораскручиваемый б16б со слов Рината может гарретт 35ый раскрутить ) и объем ему не нужен )
если стартовать с 6000 сразу... то получается уже не плохо получается для раскручивания турбы...
мне 35 гаррет пока не надо... 30 го будет достаточно.
8000 он тяжко будет переживать... :(

Добавлено: 17 май 2009, Вс 20:58
.Серый.
nwolf писал(а):
.Серый. писал(а):я так понимаю что со слов спун спортс колено б20е в стоке не готово крутится так высоко.. вибрация всякая фигня и смерть мотора )

опять же у тебя из за низкого р.с мотор медленно раскручивается... но есть объем... а вот быстрораскручиваемый б16б со слов Рината может гарретт 35ый раскрутить ) и объем ему не нужен )
если стартовать с 6000 сразу... то получается уже не плохо получается для раскручивания турбы...
мне 35 гаррет пока не надо... 30 го будет достаточно.
8000 он тяжко будет переживать... :(
б20втек распространеный у пендосов сетап
не парься, строй, дюран на таком катает...

Добавлено: 17 май 2009, Вс 21:12
nwolf
.Серый. писал(а):
nwolf писал(а):
.Серый. писал(а):я так понимаю что со слов спун спортс колено б20е в стоке не готово крутится так высоко.. вибрация всякая фигня и смерть мотора )

опять же у тебя из за низкого р.с мотор медленно раскручивается... но есть объем... а вот быстрораскручиваемый б16б со слов Рината может гарретт 35ый раскрутить ) и объем ему не нужен )
если стартовать с 6000 сразу... то получается уже не плохо получается для раскручивания турбы...
мне 35 гаррет пока не надо... 30 го будет достаточно.
8000 он тяжко будет переживать... :(
б20втек распространеный у пендосов сетап
не парься, строй, дюран на таком катает...
строим... вернее ждем всякие прокладки застрявшие в пендосии :((( поэтому пока только вопросы.. к практике перейдем надеюсь скоро.

Добавлено: 17 май 2009, Вс 21:13
SiR-T
автору темы надо читать про принципы работы 4-х тактного двигателя для начала.
ход поршня это полоборота колена, это же ежу понятно, распредвал врашается с половинной скоростью. RPM это скорость вращения коленвала.
потом можно начать осваивать вещи посложнее типа R/S и т.д.

Добавлено: 17 май 2009, Вс 21:22
nwolf
SiR-T писал(а):автору темы надо читать про принципы работы 4-х тактного двигателя для начала.
ход поршня это полоборота колена, это же ежу понятно, распредвал врашается с половинной скоростью. RPM это скорость вращения коленвала.
потом можно начать осваивать вещи посложнее типа R/S и т.д.
какой вы у нас умный! снимаю шляпу!
разница из-за этого не изменится... 3% будет и будут они в африке и при 1 обороте двигателя.
Вам надо внимательней читать посты, я попросил поправить где не прав, а не оскорблять. Что за манера из себя вУмного строить, и не быть вежлевым? к тем кто менее образованный? Читайте книжки по этике... а я буду по двигателям.

Добавлено: 17 май 2009, Вс 21:24
nwolf
кстати тему можно уже забыть... .Серый. привел цетату... их можно взять за основу.
И заметь-те без всяких тыканей в гугль и т.д. Учитесь господа!

Добавлено: 17 май 2009, Вс 21:26
nwolf
миру мир! и без обид! :)

Добавлено: 17 май 2009, Вс 23:05
nwolf
кстати вопросик мелкий... а датчик детонации эти вибрации конечно не учует?.. принцип действия у него какой?

Добавлено: 18 май 2009, Пн 0:05
SiR-T
о каких вибрациях вы говорите? колено отбалансировано и вибрациям браться неоткуда, вибрации появляются из-за недостаточной жесткости блока, который не в состоянии сопротивляться воздействию за стороны движушихся деталей, для этого на б16 и б18 идет усилительная пластина, но даже она не спасает положение в случае если нагрузка постоянна. Аб инжиниринг немало писали про эти проблемы на кольцевом б18, хотя они и пытались бороться с этой проблемой. На серьезных моторах эту проблему решают установкой сухого картера, который интегрируют в постель коленвала, увеличивая жесткость блока. Это на атмо. А теперь включаем мозги думаем что будет в случае с турбо, когда нагрузка на блок возрастет? Ты все еще наивно думаешь про свои 3%? так вот зависимость нифига не линейная, а как минимум квадратичная, без учета повышенного трения о стенки цилиндра, трения на шейках колена, которое произойдет из-за деформации блока и еще много ньюансов.
Это только малая часть проблем, с которой можно столкнуться. Все еще думаешь о 9000?

З.Ы. То как отреагирует ДД на изменившийся шум двигателя известно только инженеру который писал программу для платы детонации в мозгах

Добавлено: 18 май 2009, Пн 1:15
hondaracer
SiR-T писал(а):колено отбалансировано и вибрациям браться неоткуда,
А зачем по-твоему балансируют колено в сборе с маховиком, если собирают крутильные моторы? 8)

Добавлено: 18 май 2009, Пн 4:57
scr grey
б20втек распространеный у пендосов сетап
не парься, строй, дюран на таком катает...


заодно спроси у пендосов, что они пихают в мотор и сколько он в среднем ходит без переборки :)

Добавлено: 18 май 2009, Пн 5:02
Иммануил Гедеонович
scr grey писал(а):б20втек распространеный у пендосов сетап
не парься, строй, дюран на таком катает...


заодно спроси у пендосов, что они пихают в мотор и сколько он в среднем ходит без переборки :)

ты то чего накаляешь, у тебя на 9ти все хорошо, и долго еще будет

Добавлено: 18 май 2009, Пн 5:06
nwolf
пасынок Админа писал(а):
scr grey писал(а):б20втек распространеный у пендосов сетап
не парься, строй, дюран на таком катает...


заодно спроси у пендосов, что они пихают в мотор и сколько он в среднем ходит без переборки :)

ты то чего накаляешь, у тебя на 9ти все хорошо, и долго еще будет
почему у него хорошо?