Страница 1 из 3
Настройка АЕМ-ом турбо тапка ФН2! вопросы!!!
Добавлено: 17 май 2009, Вс 17:21
Speedy
Есть много вопросов по настройке тапка..
Собрали новый тапок 08 года турбо на гарете 30 .. у нового тапке есть МАФ сенсор (расходомер воздуха) по которому и идет обработка в мозгах подачи топлива...есть МАП сенсор в дросселе как у всех К20 ...
сейча собрали и МАФ поставили до турбины... но есть проблема... машина глохнет когда отпускаешь газ... т.е. блоуофф стравливает воздух до дросселя но МАФ сенсор уже считал воздух и мозг считает что в коолектор он пошел и соответственно подает топливо... если делать МАФ сенсор после блоуофф но до дросселя то МАФ умрет от давления 100% ... вот теперь и вопрос что делать? АЕМ как то может спасти ситуацию? у меня уже под АЕМ есть переходник... Америкосы настраивают и на хондате и на АЕМ и пишут что если давление турбины будет больше 8 Psi то надо настраивать на АЕМ но как конечно же не пишут!!! ЕСТЬ какие то мнения? кто понимает работу АЕМ FIC6 ??? жду ответов!
Добавлено: 17 май 2009, Вс 17:38
Speedy
Drifta писал(а):поставь байпас на первое время =)
Так а америкосы никуя байпас не ставят у них система собрана точно так же как у меня... один в один!!! и у них сцуко все хорошо едет и еще как едет пиздец просто 150 миль в час на треке херачат! 12 секунд 402 метра!!!!
Добавлено: 17 май 2009, Вс 17:42
Bladerunner
Поставь байпасс.
Америкосы строят на Хондате. Там уже изначально машина едет по МАПу.
Добавлено: 17 май 2009, Вс 18:03
Speedy
Bladerunner писал(а):Поставь байпасс.
Америкосы строят на Хондате. Там уже изначально машина едет по МАПу.
Влад у них не стоит байпас!!!!!! и они пишут что если давление большое что строить надо на АЕМ...а не на хондате.... я сейчас еще раз пеерсомтрел их сайт у меян собрано все точно так же....
Добавлено: 17 май 2009, Вс 18:04
Speedy
че здесь написано ???
You will need an additional piggyback to boost past the 8.5 psi boost limit of the Hondata reflash. We have used both the AEM Fuel/Ignition Controller and the Greddy e-Manage Ultimate to do this.
Добавлено: 17 май 2009, Вс 18:06
Speedy
вот их сборка!! МАФ до турбины!

Добавлено: 17 май 2009, Вс 18:06
Bladerunner
Speedy писал(а):Bladerunner писал(а):Поставь байпасс.
Америкосы строят на Хондате. Там уже изначально машина едет по МАПу.
Влад у них не стоит байпас!!!!!! и они пишут что если давление большое что строить надо на АЕМ...а не на хондате.... я сейчас еще раз пеерсомтрел их сайт у меян собрано все точно так же....
Они строят на Хондате И на АЕМ.
Машина по МАП изначально.
Мафа на ней считай вообще нет. Он там только как датчик температуры воздуха.
Добавлено: 17 май 2009, Вс 18:07
Speedy
Влад а как нам сделать ее по МАП изначально???? просто надо вести на настройку а Дима говорит переваривай МАФ к дросселю а Ринат говорит не надо! и че делать???
Добавлено: 17 май 2009, Вс 18:09
Speedy
еманый МАФ что ему проволиться...как они его убрали??? АЕМ может его превратить в дачик тепретатуры???
Дима еше говорит что надо трубку в салорн тянуть что бы АЕМ давление трубины видел а че по другому он его не увидит????
Добавлено: 17 май 2009, Вс 18:10
Speedy
все как у меня!!!!
Добавлено: 17 май 2009, Вс 18:12
Bladerunner
А байпасс чё, никак не катит ?
Добавлено: 17 май 2009, Вс 18:13
Bladerunner
Speedy писал(а):еманый МАФ что ему проволиться...как они его убрали??? АЕМ может его превратить в дачик тепретатуры???
Дима еше говорит что надо трубку в салорн тянуть что бы АЕМ давление трубины видел а че по другому он его не увидит????
Перепрошили штатные мозги
АЕМ - нет, так не сможет.
Трубку тянуть надо, иначе не увидит
Добавлено: 17 май 2009, Вс 18:14
Speedy
Bladerunner писал(а):А байпасс чё, накак не катит ?
а че измениться то? воздух будет постоянно в пайпе и все..правильно?
я просто хочу что бы было как у них..и ехало как у них... но сцуко ен понимаю английски .. хочу почитать их сайт и форум АЕМ ... там дофига написано и про МАФ и МАП и про настройку к20 сай 06 ... но я нихера не понимаю... а как же тогда у Сереги на Р18 все было ок? у него же ведь тоже стоит все как тут?
Добавлено: 17 май 2009, Вс 18:15
Bladerunner
Speedy писал(а):[ а как же тогда у Сереги на Р18 все было ок? у него же ведь тоже стоит все как тут?
Байпасс у него.
Добавлено: 17 май 2009, Вс 18:16
Speedy
Влад я понял у них рефлеш заказной чтоли? как сказали так там и прошили??? может тогда не парить мозг в АЕМ и дождаться рефлешера и он сможет все эти проблемы решить то? какие есть мысли? тут сцуко осталось то уже меньше месяца... чем мозг весь сделать с АЕМ и МАФ ???
Добавлено: 17 май 2009, Вс 18:16
Speedy
Bladerunner писал(а):Speedy писал(а):[ а как же тогда у Сереги на Р18 все было ок? у него же ведь тоже стоит все как тут?
Байпасс.
а байпас стравливает воздух? кинь мне ссылку ан байпас клапан? спасибо!
Добавлено: 17 май 2009, Вс 18:17
Bladerunner
Speedy писал(а):Влад я понял у них рефлеш заказной чтоли?
Да, у них заказной турборефлэш.
Добавлено: 17 май 2009, Вс 18:20
Speedy
Влад ну что самое интересное машина глохнет только после того как прогреется... на холодную она не глохнет!!!!! и глохнет когда например едешь на второй или на первой и сбрасываешь газ и выжимаешь сцепление тогда... вот как...
Добавлено: 17 май 2009, Вс 18:31
Bladerunner
Добавлено: 17 май 2009, Вс 18:33
Speedy
спасибо! понял... а обязательно его туда заводить?