Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Speedy
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 12 авг 2008, Вт 22:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2009, Вс 17:21

Есть много вопросов по настройке тапка..
Собрали новый тапок 08 года турбо на гарете 30 .. у нового тапке есть МАФ сенсор (расходомер воздуха) по которому и идет обработка в мозгах подачи топлива...есть МАП сенсор в дросселе как у всех К20 ...

сейча собрали и МАФ поставили до турбины... но есть проблема... машина глохнет когда отпускаешь газ... т.е. блоуофф стравливает воздух до дросселя но МАФ сенсор уже считал воздух и мозг считает что в коолектор он пошел и соответственно подает топливо... если делать МАФ сенсор после блоуофф но до дросселя то МАФ умрет от давления 100% ... вот теперь и вопрос что делать? АЕМ как то может спасти ситуацию? у меня уже под АЕМ есть переходник... Америкосы настраивают и на хондате и на АЕМ и пишут что если давление турбины будет больше 8 Psi то надо настраивать на АЕМ но как конечно же не пишут!!! ЕСТЬ какие то мнения? кто понимает работу АЕМ FIC6 ??? жду ответов!
Последний раз редактировалось Speedy 17 май 2009, Вс 18:12, всего редактировалось 1 раз.

Speedy
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 12 авг 2008, Вт 22:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2009, Вс 17:38

Drifta писал(а):поставь байпас на первое время =)
Так а америкосы никуя байпас не ставят у них система собрана точно так же как у меня... один в один!!! и у них сцуко все хорошо едет и еще как едет пиздец просто 150 миль в час на треке херачат! 12 секунд 402 метра!!!!

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2009, Вс 17:42

Поставь байпасс.

Америкосы строят на Хондате. Там уже изначально машина едет по МАПу.
Последний раз редактировалось Bladerunner 17 май 2009, Вс 17:48, всего редактировалось 1 раз.

Speedy
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 12 авг 2008, Вт 22:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2009, Вс 18:03

Bladerunner писал(а):Поставь байпасс.

Америкосы строят на Хондате. Там уже изначально машина едет по МАПу.
Влад у них не стоит байпас!!!!!! и они пишут что если давление большое что строить надо на АЕМ...а не на хондате.... я сейчас еще раз пеерсомтрел их сайт у меян собрано все точно так же....

Speedy
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 12 авг 2008, Вт 22:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2009, Вс 18:04

че здесь написано ???

You will need an additional piggyback to boost past the 8.5 psi boost limit of the Hondata reflash. We have used both the AEM Fuel/Ignition Controller and the Greddy e-Manage Ultimate to do this.

Speedy
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 12 авг 2008, Вт 22:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2009, Вс 18:06

вот их сборка!! МАФ до турбины!
Изображение

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2009, Вс 18:06

Speedy писал(а):
Bladerunner писал(а):Поставь байпасс.

Америкосы строят на Хондате. Там уже изначально машина едет по МАПу.
Влад у них не стоит байпас!!!!!! и они пишут что если давление большое что строить надо на АЕМ...а не на хондате.... я сейчас еще раз пеерсомтрел их сайт у меян собрано все точно так же....
Они строят на Хондате И на АЕМ.
Машина по МАП изначально.
Мафа на ней считай вообще нет. Он там только как датчик температуры воздуха.
Последний раз редактировалось Bladerunner 17 май 2009, Вс 18:07, всего редактировалось 1 раз.

Speedy
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 12 авг 2008, Вт 22:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2009, Вс 18:07

Влад а как нам сделать ее по МАП изначально???? просто надо вести на настройку а Дима говорит переваривай МАФ к дросселю а Ринат говорит не надо! и че делать???

Speedy
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 12 авг 2008, Вт 22:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2009, Вс 18:09

еманый МАФ что ему проволиться...как они его убрали??? АЕМ может его превратить в дачик тепретатуры???

Дима еше говорит что надо трубку в салорн тянуть что бы АЕМ давление трубины видел а че по другому он его не увидит????

Speedy
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 12 авг 2008, Вт 22:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2009, Вс 18:10

Изображение

все как у меня!!!!

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2009, Вс 18:12

А байпасс чё, никак не катит ?
Последний раз редактировалось Bladerunner 17 май 2009, Вс 18:14, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2009, Вс 18:13

Speedy писал(а):еманый МАФ что ему проволиться...как они его убрали??? АЕМ может его превратить в дачик тепретатуры???

Дима еше говорит что надо трубку в салорн тянуть что бы АЕМ давление трубины видел а че по другому он его не увидит????
Перепрошили штатные мозги
АЕМ - нет, так не сможет.
Трубку тянуть надо, иначе не увидит

Speedy
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 12 авг 2008, Вт 22:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2009, Вс 18:14

Bladerunner писал(а):А байпасс чё, накак не катит ?
а че измениться то? воздух будет постоянно в пайпе и все..правильно?

я просто хочу что бы было как у них..и ехало как у них... но сцуко ен понимаю английски .. хочу почитать их сайт и форум АЕМ ... там дофига написано и про МАФ и МАП и про настройку к20 сай 06 ... но я нихера не понимаю... а как же тогда у Сереги на Р18 все было ок? у него же ведь тоже стоит все как тут?

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2009, Вс 18:15

Speedy писал(а):[ а как же тогда у Сереги на Р18 все было ок? у него же ведь тоже стоит все как тут?
Байпасс у него.
Последний раз редактировалось Bladerunner 17 май 2009, Вс 18:16, всего редактировалось 1 раз.

Speedy
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 12 авг 2008, Вт 22:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2009, Вс 18:16

Влад я понял у них рефлеш заказной чтоли? как сказали так там и прошили??? может тогда не парить мозг в АЕМ и дождаться рефлешера и он сможет все эти проблемы решить то? какие есть мысли? тут сцуко осталось то уже меньше месяца... чем мозг весь сделать с АЕМ и МАФ ???

Speedy
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 12 авг 2008, Вт 22:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2009, Вс 18:16

Bladerunner писал(а):
Speedy писал(а):[ а как же тогда у Сереги на Р18 все было ок? у него же ведь тоже стоит все как тут?
Байпасс.
а байпас стравливает воздух? кинь мне ссылку ан байпас клапан? спасибо!

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2009, Вс 18:17

Speedy писал(а):Влад я понял у них рефлеш заказной чтоли?
Да, у них заказной турборефлэш.

Speedy
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 12 авг 2008, Вт 22:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2009, Вс 18:20

Влад ну что самое интересное машина глохнет только после того как прогреется... на холодную она не глохнет!!!!! и глохнет когда например едешь на второй или на первой и сбрасываешь газ и выжимаешь сцепление тогда... вот как...

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2009, Вс 18:31

Изображение

Speedy
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 12 авг 2008, Вт 22:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2009, Вс 18:33

спасибо! понял... а обязательно его туда заводить?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей