Страница 1 из 19

вопрос про распределитель тормозов

Добавлено: 16 май 2009, Сб 23:16
SiR-T
Имеется сивик купе с д16 не втек, изначально был с барабанами сзади, которые сейчас поменяли на дисковые тормоза от интегры. Такое впечатление, что задние тормоза тормозят плохо. Стали копать, на нем стоит регулятор тормозных усилий, но на таком же купе но с б16, в котором дисковые тормоза в стоке, такого регулятора нет. стоит ли этот регулятор удалять при замене?

Добавлено: 17 май 2009, Вс 0:19
outluch
как определил что плохо тормозят??? )))

Добавлено: 17 май 2009, Вс 0:36
SiR-T
ощущается, это тяжело объяснить, свою машину понимаешь достаточно хорошо. Вопрос был про регулятор :)

Добавлено: 17 май 2009, Вс 8:13
Dmitry_R
Долго думал над той же проблеммой на Тойоте.
Если снимать, то сразу заготовить ручной регулятор типа Тилтон, на случай если будут перетормаживать.

Добавлено: 17 май 2009, Вс 10:40
Die$eL
удалять ни в коем случае, его надо менять на регулятор от брички с дисками сзади, но при этом без абс. или ставить тюненый регулятор и его крутить как нравится. а на б моторе у вас его нет потому что там блок абс стоочково есть.

Добавлено: 17 май 2009, Вс 11:51
Sam
Die$el писал(а):удалять ни в коем случае, его надо менять на регулятор от брички с дисками сзади, но при этом без абс. или ставить тюненый регулятор и его крутить как нравится. а на б моторе у вас его нет потому что там блок абс стоочково есть.
+1

Добавлено: 17 май 2009, Вс 12:10
RaZVaL
Die$el писал(а):удалять ни в коем случае, его надо менять на регулятор от брички с дисками сзади, но при этом без абс. или ставить тюненый регулятор и его крутить как нравится. а на б моторе у вас его нет потому что там блок абс стоочково есть.
на Купе с b16 есть регулятор, но нет АБс - поверьте мне =))))
я штатный регулятор у себя как раз удалять собираюсь, ибо гидроручник надо колхозить с регулятором.
Есдинственное насколько я слышая - косяк будет с регулятором на гидроручнике в том что педаль станет мягче и схватывать будет позже и резче, хотя это насколько я понимаю можно решить заменой ГТЦ

Добавлено: 17 май 2009, Вс 12:45
Die$eL
вариантов три
есть абс - нет регулятора
нет абс - есть регулятор или для дисков сзади или для барабанов, регуляторы эти разные.
в твоём случае если колхозится гидроручник я бы полностью кроил на тюнинг компонентах, тилтон или вилвуд и сразу забил на "родные" детали.
з.ы.
регулятор от машины с дисками сзади и без абс, мне отдать хочешь ты (мастер ёда) :roll:

Добавлено: 17 май 2009, Вс 12:58
Support1
не понял, т.е. вы хотите сказать , что нельзя сохранить АБС и регулятор торзмоных усилий ???

Добавлено: 17 май 2009, Вс 13:41
Die$eL
там где есть абс его просто нет, его функции выполняет модулятор абс/ соответственно есть абс нет регулятора и наоборот. Еси абс удаляется, нужен регулятор от безабсной машины с дисковыми тормозами в стоке. именно с дисковыми, потому что барабанный регулятор даёт меньшее давление на задний контур из за того что барабаны по природе своей тормозят сильнее, больше плоскость фрикционной поверхности их надо душить чтобы не перетормаживали, они вовсе не хуже в плане торможения как многи думают, у них капризная конструкция и они долго остывают при перегреве, но тормозят они вовсе не плохо, просто они не практичные. поэтому когда регулятор оставляют барабанный, а жопу ставят дисковую, этим самым дискам сзади не хватает и они не тормозят как должны. так что полный свап кит на с барабанов на диски сзади должен включать в себя ещё и регулятор по хорошему, стоковый или тюненый.

Добавлено: 17 май 2009, Вс 15:13
Support1
Я о другом... я хочу поставить 2х поршневые суппорта и увеличенные задние диски, соответственно силу задних тормозов нужно ограничить, при этом я хочу сохранить АБС...(даже тупо зимой ездить комфортнее или в жесткой экстремальной ситуации), хотя ездил и могу ездить без АБС...

Так вот я хочу поставить на выходе из блока АБС регулятор двухконтурный, который позволит уменьшить давляк на задних суппортах, чтобы настроить баланс замедления пер. и задней осей.

Т.е. получится, что модуль абс делит давление, но затем оно дополнительно ограничивается отдельно на заднюю ось за счет ручного регулятора..., на работу АБС это повлиять, насколько я понимаю, никак не должно...

Добавлено: 17 май 2009, Вс 17:19
SiR-T
АБС есть, регулятор тоже есть. Регулятор стоит вразрез задних трубок после блока абс. На такой же машине с б16 и дисковыми тормозами в стоке его нет.

Добавлено: 17 май 2009, Вс 19:02
Die$eL
2 Support
а перед тоже будет сильнее?

Добавлено: 17 май 2009, Вс 19:03
Die$eL
SiR-T писал(а):АБС есть, регулятор тоже есть. Регулятор стоит вразрез задних трубок после блока абс. На такой же машине с б16 и дисковыми тормозами в стоке его нет.
я находил такую приблуду, но по каталогу она билась как тройник, там реально делитель внутри?

Добавлено: 17 май 2009, Вс 19:44
SiR-T
http://www.japancats.ru/honda/Parts.ash ... d=B3D00000
деталь номер 4
PROPORTIONING CONTROL VALVE
может его просто удалить?

Добавлено: 17 май 2009, Вс 19:50
DrStorm
2 Disel где достать тюненый регулятор для без АБСной машины с ЗТД
сча стоит регулятор от барабанных. :oops:

Добавлено: 17 май 2009, Вс 21:46
Die$eL
SiR-T писал(а):http://www.japancats.ru/honda/Parts.ash ... d=B3D00000
деталь номер 4
PROPORTIONING CONTROL VALVE
может его просто удалить?
надо прикинуть будет ли при этом морда тормозить сильнее попы, попробуй как временную схему и поездий где нибудь потормози, как машина себя поведёт.

Добавлено: 17 май 2009, Вс 21:47
Die$eL
DrStorm писал(а):2 Disel где достать тюненый регулятор для без АБСной машины с ЗТД
сча стоит регулятор от барабанных. :oops:
скрутить у кого нибудь ночью :D

Добавлено: 18 май 2009, Пн 5:35
_йожык_
У меня на цивике по каталогу данного регулятора нет, по факту - есть, машина с АБС. На тегре тырпыр есть и регулятор и АБС..

Добавлено: 18 май 2009, Пн 10:00
SiR-T
Die$el писал(а):
SiR-T писал(а):http://www.japancats.ru/honda/Parts.ash ... d=B3D00000
деталь номер 4
PROPORTIONING CONTROL VALVE
может его просто удалить?
надо прикинуть будет ли при этом морда тормозить сильнее попы, попробуй как временную схему и поездий где нибудь потормози, как машина себя поведёт.
абс же есть, она и будет распределять
на дц2 вроде по каталогу просто переходник называется