- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Имеется сивик купе с д16 не втек, изначально был с барабанами сзади, которые сейчас поменяли на дисковые тормоза от интегры. Такое впечатление, что задние тормоза тормозят плохо. Стали копать, на нем стоит регулятор тормозных усилий, но на таком же купе но с б16, в котором дисковые тормоза в стоке, такого регулятора нет. стоит ли этот регулятор удалять при замене?
- Dmitry_R
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 03 дек 2008, Ср 22:31
- Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
- Контактная информация:
Долго думал над той же проблеммой на Тойоте.
Если снимать, то сразу заготовить ручной регулятор типа Тилтон, на случай если будут перетормаживать.
Если снимать, то сразу заготовить ручной регулятор типа Тилтон, на случай если будут перетормаживать.
Accord Type_R 2002, H22A7 (Европеец). 

- Die$eL
- Сообщения: 23080
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
удалять ни в коем случае, его надо менять на регулятор от брички с дисками сзади, но при этом без абс. или ставить тюненый регулятор и его крутить как нравится. а на б моторе у вас его нет потому что там блок абс стоочково есть.
пш пш
- Sam
- Сообщения: 2664
- Зарегистрирован: 06 апр 2007, Пт 13:16
- Машина: EG4
- Откуда: Питер - Сертолово
- Контактная информация:
+1Die$el писал(а):удалять ни в коем случае, его надо менять на регулятор от брички с дисками сзади, но при этом без абс. или ставить тюненый регулятор и его крутить как нравится. а на б моторе у вас его нет потому что там блок абс стоочково есть.
- RaZVaL
- Сообщения: 3003
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
- Откуда: С-пб середина Энгельса
- Контактная информация:
на Купе с b16 есть регулятор, но нет АБс - поверьте мне =))))Die$el писал(а):удалять ни в коем случае, его надо менять на регулятор от брички с дисками сзади, но при этом без абс. или ставить тюненый регулятор и его крутить как нравится. а на б моторе у вас его нет потому что там блок абс стоочково есть.
я штатный регулятор у себя как раз удалять собираюсь, ибо гидроручник надо колхозить с регулятором.
Есдинственное насколько я слышая - косяк будет с регулятором на гидроручнике в том что педаль станет мягче и схватывать будет позже и резче, хотя это насколько я понимаю можно решить заменой ГТЦ


Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.
- Die$eL
- Сообщения: 23080
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
вариантов три
есть абс - нет регулятора
нет абс - есть регулятор или для дисков сзади или для барабанов, регуляторы эти разные.
в твоём случае если колхозится гидроручник я бы полностью кроил на тюнинг компонентах, тилтон или вилвуд и сразу забил на "родные" детали.
з.ы.
регулятор от машины с дисками сзади и без абс, мне отдать хочешь ты (мастер ёда)
есть абс - нет регулятора
нет абс - есть регулятор или для дисков сзади или для барабанов, регуляторы эти разные.
в твоём случае если колхозится гидроручник я бы полностью кроил на тюнинг компонентах, тилтон или вилвуд и сразу забил на "родные" детали.
з.ы.
регулятор от машины с дисками сзади и без абс, мне отдать хочешь ты (мастер ёда)

пш пш
- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
не понял, т.е. вы хотите сказать , что нельзя сохранить АБС и регулятор торзмоных усилий ???
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
- Die$eL
- Сообщения: 23080
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
там где есть абс его просто нет, его функции выполняет модулятор абс/ соответственно есть абс нет регулятора и наоборот. Еси абс удаляется, нужен регулятор от безабсной машины с дисковыми тормозами в стоке. именно с дисковыми, потому что барабанный регулятор даёт меньшее давление на задний контур из за того что барабаны по природе своей тормозят сильнее, больше плоскость фрикционной поверхности их надо душить чтобы не перетормаживали, они вовсе не хуже в плане торможения как многи думают, у них капризная конструкция и они долго остывают при перегреве, но тормозят они вовсе не плохо, просто они не практичные. поэтому когда регулятор оставляют барабанный, а жопу ставят дисковую, этим самым дискам сзади не хватает и они не тормозят как должны. так что полный свап кит на с барабанов на диски сзади должен включать в себя ещё и регулятор по хорошему, стоковый или тюненый.
пш пш
- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
Я о другом... я хочу поставить 2х поршневые суппорта и увеличенные задние диски, соответственно силу задних тормозов нужно ограничить, при этом я хочу сохранить АБС...(даже тупо зимой ездить комфортнее или в жесткой экстремальной ситуации), хотя ездил и могу ездить без АБС...
Так вот я хочу поставить на выходе из блока АБС регулятор двухконтурный, который позволит уменьшить давляк на задних суппортах, чтобы настроить баланс замедления пер. и задней осей.
Т.е. получится, что модуль абс делит давление, но затем оно дополнительно ограничивается отдельно на заднюю ось за счет ручного регулятора..., на работу АБС это повлиять, насколько я понимаю, никак не должно...
Так вот я хочу поставить на выходе из блока АБС регулятор двухконтурный, который позволит уменьшить давляк на задних суппортах, чтобы настроить баланс замедления пер. и задней осей.
Т.е. получится, что модуль абс делит давление, но затем оно дополнительно ограничивается отдельно на заднюю ось за счет ручного регулятора..., на работу АБС это повлиять, насколько я понимаю, никак не должно...
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
- Die$eL
- Сообщения: 23080
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
я находил такую приблуду, но по каталогу она билась как тройник, там реально делитель внутри?SiR-T писал(а):АБС есть, регулятор тоже есть. Регулятор стоит вразрез задних трубок после блока абс. На такой же машине с б16 и дисковыми тормозами в стоке его нет.
пш пш
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
http://www.japancats.ru/honda/Parts.ash ... d=B3D00000
деталь номер 4
PROPORTIONING CONTROL VALVE
может его просто удалить?
деталь номер 4
PROPORTIONING CONTROL VALVE
может его просто удалить?
2 Disel где достать тюненый регулятор для без АБСной машины с ЗТД
сча стоит регулятор от барабанных.
сча стоит регулятор от барабанных.

- Die$eL
- Сообщения: 23080
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
надо прикинуть будет ли при этом морда тормозить сильнее попы, попробуй как временную схему и поездий где нибудь потормози, как машина себя поведёт.SiR-T писал(а):http://www.japancats.ru/honda/Parts.ash ... d=B3D00000
деталь номер 4
PROPORTIONING CONTROL VALVE
может его просто удалить?
пш пш
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
абс же есть, она и будет распределятьDie$el писал(а):надо прикинуть будет ли при этом морда тормозить сильнее попы, попробуй как временную схему и поездий где нибудь потормози, как машина себя поведёт.SiR-T писал(а):http://www.japancats.ru/honda/Parts.ash ... d=B3D00000
деталь номер 4
PROPORTIONING CONTROL VALVE
может его просто удалить?
на дц2 вроде по каталогу просто переходник называется
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 235 гостей