Страница 1 из 2

что можно сделать с CRV RD1 B20Z1 147л.с. 2.0 литра?

Добавлено: 16 май 2009, Сб 13:21
Edus
есть Cr-v но хочется чего-то большего от нее
автомат 4 передачи...
есть идеи?

Добавлено: 16 май 2009, Сб 14:03
outluch
купить вторую машину дц2 тупер :D

Re: что можно сделать с CRV RD1 B20Z1 147л.с. 2.0 литра?

Добавлено: 16 май 2009, Сб 14:53
5Элемент
Edus писал(а):есть Cr-v но хочется чего-то большего от нее
автомат 4 передачи...
есть идеи?
Собирать B20VTEC! Уже бегает по Москве Ортия, как пример (4WD, автомат).

Добавлено: 16 май 2009, Сб 15:30
Sokol_Vti
накрыть бошкой B16A и будет счастье... 180-190 сил найдется... а автомат пусть остается, у тебя же не гонка....



ЗЫ по поводу постов, в которых флудят - нахуй писать, если нечего советовать...


Зы топикстартер - поюзай гугл B20VTEC - много полезного найдешь...

Добавлено: 16 май 2009, Сб 16:26
Funtik
можно продать.

Добавлено: 16 май 2009, Сб 19:21
Edus
если делать vtec, автомат его выдержит?
голову от b18 или b16 брать лучше?

Добавлено: 16 май 2009, Сб 20:59
5Элемент
Edus писал(а):если делать vtec, автомат его выдержит?
голову от b18 или b16 брать лучше?
Автомат держит без проблем!
Бошку какую найдешь...b18.

Добавлено: 16 май 2009, Сб 21:15
zmeeed
Edus писал(а):если делать vtec, автомат его выдержит?
голову от b18 или b16 брать лучше?
Edus писал(а):если делать vtec, автомат его выдержит?
голову от b18 или b16 брать лучше?
выдержит или нет покажет практика, твоя практика...) ну и состояние твоего автомата, стиль езды...
в твоём случае, ИМХО, не столь важно какая бошка, на твоём сетапе, в котором принимает участие гидротрансформатор, разницу в отличиях головок ловить, да не выловить)

помимо всего прочего, тебе нужен моск от афтоматной сировской тегры.
но это лишь вершина айсберга, т.к. желательно освежить мотор, со всеми вытекающими расходниками, раз уж в мотор лезишь. решить чотатам со степенью сжатия, подгонять напильником и рубанком камеры сгорания головки под блок ибо ступенька) сам видел) освежить головку притиркой клапанов, может ещё чем... сверлить в блоке отв. масляного канала втэк ибо б20 нон втэк. с навесным конфликт по кронштейну вроде... гену тоже вроде надо менять. но и это не всё кмк.
прикинь бюджет, стоит ли вкладывать в табун скакунов, часть которых скочет как хочет?) фанатик штоле?))
без кардана гонять пробовал? попробуй, удивишься разнице в динамике первое время..)
а ещё пружины -40, амо с регулировками, задний стаб от японцкой срв, он потолще. потеря в комфорте не значительная, а разница в управляемости - кардинальная!

даже если асилишь проэкт, к приросту мощности привыкнешь быстро, а дальше... безперспективняк... хондата не дружит с автоматами и ещё много прочей лабуды, мешающей твоему сивику полноприводному, стать взрослым кроссовером, дающим фору...

а ещё есть механическая трансмиссия расширяющая границы твох рамок по доработке срв.

Добавлено: 17 май 2009, Вс 13:08
vovk@
поставь для начало мешалку и уже будет веселее

Добавлено: 17 май 2009, Вс 13:54
Shurik+
разжать мотор и легонько ~4-5psi дунуть :)

Добавлено: 17 май 2009, Вс 14:53
-Nitros-
Под автомат компрессор был бы логичнее...
Пока b20 VTEC до нормальных оборотов раскрутится уже опять тормозить пора будет. :D

Добавлено: 17 май 2009, Вс 15:35
zmeeed
а чем упрвлять всё это ваше дутьё, ребят?

Добавлено: 17 май 2009, Вс 18:35
Shurik+
zmeeed писал(а):а чем упрвлять всё это ваше дутьё, ребят?
классика жанра :-)
или кром или х-дата

Добавлено: 17 май 2009, Вс 20:56
zmeeed
Shurik+ писал(а):
zmeeed писал(а):а чем упрвлять всё это ваше дутьё, ребят?
классика жанра :-)
или кром или х-дата
а разве автоматные мозги чипуются хондатой?
кром не знаю чё такое...

Добавлено: 17 май 2009, Вс 21:11
Shurik+
ну зачем так утрировать
практически все ОБД1 АКПП машины идут со связкой ECU + TCM
ТСМ как и прежде рулит автоматом, а мозг шьём-вышиваем
по моему ничего сложного

кром = CROME

Добавлено: 17 май 2009, Вс 22:06
zmeeed
Shurik+ писал(а):ну зачем так утрировать
практически все ОБД1 АКПП машины идут со связкой ECU + TCM
ТСМ как и прежде рулит автоматом, а мозг шьём-вышиваем
по моему ничего сложного

кром = CROME
ну если так, то можно даже бошку не менять, сразу дуть, как ты говоришь "легонько"

Добавлено: 17 май 2009, Вс 22:13
zmeeed
Shurik+ писал(а):разжать мотор и легонько ~4-5psi дунуть :)
каков бюджет? приблизительно...

Добавлено: 17 май 2009, Вс 22:42
Shurik+
zmeeed писал(а):
Shurik+ писал(а):разжать мотор и легонько ~4-5psi дунуть :)
каков бюджет? приблизительно...
цифрами не владею, себе то взял бу турбокит с яхи

но думаю тут нужно будет

мозг
прокладка под голову
собсно турбокит

Добавлено: 18 май 2009, Пн 2:00
MARK
zmeeed писал(а):
Shurik+ писал(а):разжать мотор и легонько ~4-5psi дунуть :)
каков бюджет? приблизительно...
Если о В20 речь то 05. дунуть 100000 рублей ориентировочно, 1 кг еще 50 как минимум.
Есть одно но на 1 кг машина тупо становиться неуправляема при нажатии газа в пол.

Добавлено: 18 май 2009, Пн 8:26
5Элемент
MARK писал(а):
zmeeed писал(а):
Shurik+ писал(а):разжать мотор и легонько ~4-5psi дунуть :)
каков бюджет? приблизительно...
Если о В20 речь то 05. дунуть 100000 рублей ориентировочно, 1 кг еще 50 как минимум.
Есть одно но на 1 кг машина тупо становиться неуправляема при нажатии газа в пол.
Народ, она 4WS, если помните. Дунь туда, и покеда заднему DPS' у, кардану и пр. К чему сложности!?...поджать ь18 бошку, чуть больше степень и вперед.