Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Edus
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 22 окт 2007, Пн 1:02
Откуда: Ленинский пр-т
Контактная информация:

Сообщение 16 май 2009, Сб 13:21

есть Cr-v но хочется чего-то большего от нее
автомат 4 передачи...
есть идеи?
дайте мне побольшеk лошадок и я покорю мир

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 16 май 2009, Сб 14:03

купить вторую машину дц2 тупер :D
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

Аватара пользователя
5Элемент
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: 19 янв 2009, Пн 15:20
Откуда: Резиновая.
Контактная информация:

Сообщение 16 май 2009, Сб 14:53

Edus писал(а):есть Cr-v но хочется чего-то большего от нее
автомат 4 передачи...
есть идеи?
Собирать B20VTEC! Уже бегает по Москве Ортия, как пример (4WD, автомат).

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 16 май 2009, Сб 15:30

накрыть бошкой B16A и будет счастье... 180-190 сил найдется... а автомат пусть остается, у тебя же не гонка....



ЗЫ по поводу постов, в которых флудят - нахуй писать, если нечего советовать...


Зы топикстартер - поюзай гугл B20VTEC - много полезного найдешь...

Аватара пользователя
Funtik
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 27 сен 2006, Ср 8:49
Откуда: Moscow/NNov
Контактная информация:

Сообщение 16 май 2009, Сб 16:26

можно продать.
8 945 943 3377

Аватара пользователя
Edus
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 22 окт 2007, Пн 1:02
Откуда: Ленинский пр-т
Контактная информация:

Сообщение 16 май 2009, Сб 19:21

если делать vtec, автомат его выдержит?
голову от b18 или b16 брать лучше?
дайте мне побольшеk лошадок и я покорю мир

Аватара пользователя
5Элемент
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: 19 янв 2009, Пн 15:20
Откуда: Резиновая.
Контактная информация:

Сообщение 16 май 2009, Сб 20:59

Edus писал(а):если делать vtec, автомат его выдержит?
голову от b18 или b16 брать лучше?
Автомат держит без проблем!
Бошку какую найдешь...b18.

Аватара пользователя
zmeeed
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 09 янв 2007, Вт 3:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 16 май 2009, Сб 21:15

Edus писал(а):если делать vtec, автомат его выдержит?
голову от b18 или b16 брать лучше?
Edus писал(а):если делать vtec, автомат его выдержит?
голову от b18 или b16 брать лучше?
выдержит или нет покажет практика, твоя практика...) ну и состояние твоего автомата, стиль езды...
в твоём случае, ИМХО, не столь важно какая бошка, на твоём сетапе, в котором принимает участие гидротрансформатор, разницу в отличиях головок ловить, да не выловить)

помимо всего прочего, тебе нужен моск от афтоматной сировской тегры.
но это лишь вершина айсберга, т.к. желательно освежить мотор, со всеми вытекающими расходниками, раз уж в мотор лезишь. решить чотатам со степенью сжатия, подгонять напильником и рубанком камеры сгорания головки под блок ибо ступенька) сам видел) освежить головку притиркой клапанов, может ещё чем... сверлить в блоке отв. масляного канала втэк ибо б20 нон втэк. с навесным конфликт по кронштейну вроде... гену тоже вроде надо менять. но и это не всё кмк.
прикинь бюджет, стоит ли вкладывать в табун скакунов, часть которых скочет как хочет?) фанатик штоле?))
без кардана гонять пробовал? попробуй, удивишься разнице в динамике первое время..)
а ещё пружины -40, амо с регулировками, задний стаб от японцкой срв, он потолще. потеря в комфорте не значительная, а разница в управляемости - кардинальная!

даже если асилишь проэкт, к приросту мощности привыкнешь быстро, а дальше... безперспективняк... хондата не дружит с автоматами и ещё много прочей лабуды, мешающей твоему сивику полноприводному, стать взрослым кроссовером, дающим фору...

а ещё есть механическая трансмиссия расширяющая границы твох рамок по доработке срв.

Аватара пользователя
vovk@
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, Сб 15:36
Откуда: г.Минск
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2009, Вс 13:08

поставь для начало мешалку и уже будет веселее

Shurik+
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 9:24
Машина: RA4 BB1
Откуда: СССР
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2009, Вс 13:54

разжать мотор и легонько ~4-5psi дунуть :)
ЗЫ. Как много нового тебе еще предстоит узнать ))) (c)Mura

Аватара пользователя
-Nitros-
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
Откуда: Алматы, Казахстан
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2009, Вс 14:53

Под автомат компрессор был бы логичнее...
Пока b20 VTEC до нормальных оборотов раскрутится уже опять тормозить пора будет. :D
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA

Аватара пользователя
zmeeed
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 09 янв 2007, Вт 3:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2009, Вс 15:35

а чем упрвлять всё это ваше дутьё, ребят?

Shurik+
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 9:24
Машина: RA4 BB1
Откуда: СССР
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2009, Вс 18:35

zmeeed писал(а):а чем упрвлять всё это ваше дутьё, ребят?
классика жанра :-)
или кром или х-дата
ЗЫ. Как много нового тебе еще предстоит узнать ))) (c)Mura

Аватара пользователя
zmeeed
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 09 янв 2007, Вт 3:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2009, Вс 20:56

Shurik+ писал(а):
zmeeed писал(а):а чем упрвлять всё это ваше дутьё, ребят?
классика жанра :-)
или кром или х-дата
а разве автоматные мозги чипуются хондатой?
кром не знаю чё такое...

Shurik+
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 9:24
Машина: RA4 BB1
Откуда: СССР
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2009, Вс 21:11

ну зачем так утрировать
практически все ОБД1 АКПП машины идут со связкой ECU + TCM
ТСМ как и прежде рулит автоматом, а мозг шьём-вышиваем
по моему ничего сложного

кром = CROME
ЗЫ. Как много нового тебе еще предстоит узнать ))) (c)Mura

Аватара пользователя
zmeeed
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 09 янв 2007, Вт 3:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2009, Вс 22:06

Shurik+ писал(а):ну зачем так утрировать
практически все ОБД1 АКПП машины идут со связкой ECU + TCM
ТСМ как и прежде рулит автоматом, а мозг шьём-вышиваем
по моему ничего сложного

кром = CROME
ну если так, то можно даже бошку не менять, сразу дуть, как ты говоришь "легонько"

Аватара пользователя
zmeeed
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 09 янв 2007, Вт 3:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2009, Вс 22:13

Shurik+ писал(а):разжать мотор и легонько ~4-5psi дунуть :)
каков бюджет? приблизительно...

Shurik+
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 9:24
Машина: RA4 BB1
Откуда: СССР
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2009, Вс 22:42

zmeeed писал(а):
Shurik+ писал(а):разжать мотор и легонько ~4-5psi дунуть :)
каков бюджет? приблизительно...
цифрами не владею, себе то взял бу турбокит с яхи

но думаю тут нужно будет

мозг
прокладка под голову
собсно турбокит
ЗЫ. Как много нового тебе еще предстоит узнать ))) (c)Mura

MARK
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, Чт 4:16
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2009, Пн 2:00

zmeeed писал(а):
Shurik+ писал(а):разжать мотор и легонько ~4-5psi дунуть :)
каков бюджет? приблизительно...
Если о В20 речь то 05. дунуть 100000 рублей ориентировочно, 1 кг еще 50 как минимум.
Есть одно но на 1 кг машина тупо становиться неуправляема при нажатии газа в пол.
HONDA ACCORD

Аватара пользователя
5Элемент
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: 19 янв 2009, Пн 15:20
Откуда: Резиновая.
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2009, Пн 8:26

MARK писал(а):
zmeeed писал(а):
Shurik+ писал(а):разжать мотор и легонько ~4-5psi дунуть :)
каков бюджет? приблизительно...
Если о В20 речь то 05. дунуть 100000 рублей ориентировочно, 1 кг еще 50 как минимум.
Есть одно но на 1 кг машина тупо становиться неуправляема при нажатии газа в пол.
Народ, она 4WS, если помните. Дунь туда, и покеда заднему DPS' у, кардану и пр. К чему сложности!?...поджать ь18 бошку, чуть больше степень и вперед.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 225 гостей