Страница 1 из 1
Хочу сделать СВАП F22Z2 на H22 !!!
Добавлено: 24 дек 2006, Вс 16:57
Dozr
У меня Honda Accord Coupe 1995 г.в. (кузов CD7).
На машине стоит мотор F22Z2 с нулевым фильтром, прямоточным выхлопом (выпускной колектор стандарт) и чип-тюнингом(VTEC включается с 4000 об.). И того на стенде показало 174 л.с. (вместо 150 стандартных). Диски стоят 17", на 15" едет немного лучше но неустойчив.
Но для такого огромного апарата как Аккорд, этого маловато.
Хотелось бы поменять мотор на более мощный, а тоесть на H22, H22A или Н22А7.
Посеветуйте пожалуйста стоил ли? Может сталкивался кто-нибудь с таким свапом? Какие рекомендации? Сколько может стоить такой мотор ?(мне предлагают за 4000$ с мозгами и коробкой, мне кажется дороговато, с Одессы)
Подскажите, нужно ли будет переваривать подушки мотора? И вообще, какие могут возникнуть трудности?
Добавлено: 25 дек 2006, Пн 5:21
kill
За эти деньги лутше свой мотор турбони ....
Добавлено: 25 дек 2006, Пн 6:29
Enot
Добавлено: 25 дек 2006, Пн 9:32
wasd11
Лучше турбани. тебе понравится. Могу сказать что Н22 с зажатым выпуском до нельзя выдает 167лс. Самый живой Н22 выдает 180-190лс (по данным Мура). Может всетаки турбо?
Добавлено: 25 дек 2006, Пн 17:52
Dozr
Проанализтровав всю инфу которую нашол в и-нете зделал небольшой вывод:
на турбо мне 5 тыс. вечно зеленых не хватит
Спасибо Enot за ссылку, сейчас в процесе чтения, очень интересно...
Добавлено: 25 дек 2006, Пн 17:58
wasd11
Dozr писал(а):Проанализтровав всю инфу которую нашол в и-нете зделал небольшой вывод:
на турбо мне 5 тыс. вечно зеленых не хватит
Спасибо Enot за ссылку, сейчас в процесе чтения, очень интересно...
за 5 Мур тебе наверно фулрэйс соберет. Поговори с ним, он тебе "огласит весь список"

Добавлено: 25 дек 2006, Пн 18:02
Mura
wasd писал(а):Лучше турбани. тебе понравится. Могу сказать что Н22 с зажатым выпуском до нельзя выдает 167лс. Самый живой Н22 выдает 180-190лс (по данным Мура). Может всетаки турбо?
был один Аккорд-тайп-Р, х22а7
валы
титановые шатуны
какие-то неимоверно лекгие пошня, сделанные под блок без расточки в штатах
что-то там еще
215 лс
во-первых, такой мотор за тыщу баксов найдешь врядли, скорее, около 2000.
во-вторых, стоимость тюнинга только приведенного выше не меньше 2500 без работы.
Уже 4500.
А поставив обычный черноголовый Х22, отчего ушел, к тому и придешь
Добавлено: 26 дек 2006, Вт 5:26
kill
По Ф22, коллектор выпускной с третьего ЭВО встает почти как родной, соответственно и ТД05 с негоже, плюс и выхлопной тракт можно ЭВОвский запустить частично, куллер от него же, все это б.у. будет стоить максимум "штуку", воздуховоды взять на китайском рынке, соединять их даже шлангами какими нибуть можно, это еще "соточка", мозги можно перешить на основе Р30. Вобщем при приложение собственных рук все встанит в пару штук максимум.
Ну а дальше если понравиться, начнете заказывать коллекторы, турбины в полведра, Хондату, и т.д и т.п. ....

)))
Добавлено: 26 дек 2006, Вт 12:47
Hondaaddict
Привет, Форумчане. У меня Н22А. Прочитал чего то про турбануть

Как енто можно сделать? И скока по деньгам вылезет?
Добавлено: 26 дек 2006, Вт 13:01
arsenius
wasd писал(а):Лучше турбани. тебе понравится. Могу сказать что Н22 с зажатым выпуском до нельзя выдает 167лс. Самый живой Н22 выдает 180-190лс (по данным Мура). Может всетаки турбо?
у меня выдал 206!
но имхо дешевле найти h22 черный, и его делать, дешевле точно будет!
Добавлено: 26 дек 2006, Вт 15:19
Mura
arsenius писал(а):wasd писал(а):Лучше турбани. тебе понравится. Могу сказать что Н22 с зажатым выпуском до нельзя выдает 167лс. Самый живой Н22 выдает 180-190лс (по данным Мура). Может всетаки турбо?
у меня выдал 206!
но имхо дешевле найти h22 черный, и его делать, дешевле точно будет!
у тебя не черный