Страница 1 из 1

вопрос по тепловому зазору d16 turbo

Добавлено: 15 май 2009, Пт 12:55
BEnzin102
Двигатель-д16з6, поршня витара давление 1 бар ( в будующем может и больше)) Вопрос: каким должен быть тепловой зазор ( поршень-цилиндр)??? и как изменится зазор в клапанах? повторюсь поршня не кованные!!!

Добавлено: 15 май 2009, Пт 13:46
Sash
а разве производитель поршней не приложил бумажку со всеми параметрами в том числе и тепловому зазору ?

Добавлено: 15 май 2009, Пт 14:43
-Nitros-
Ага, производитель поршней для Сузуки прикладывает зазоры для турбосетапа. :D

Добавлено: 15 май 2009, Пт 18:57
talyan
0.07
ибо никакого доп охлаждения поршней явно нету. ну может будет децл масло хавать. но это издержки.

Добавлено: 15 май 2009, Пт 19:20
kos83
ну а он привык уже к расходу

Добавлено: 16 май 2009, Сб 1:17
Tuninger
talyan писал(а):0.07
ибо никакого доп охлаждения поршней явно нету. ну может будет децл масло хавать. но это издержки.
семь?? на ковку само оно. думаю великоват буит для литья....
имхо надо взять маскимальный по сток допуску, скока там х.з. пять соточек небось