Страница 1 из 2
Шифтер???
Добавлено: 24 дек 2006, Вс 15:57
ТУПЕР
У меня такой вопрос
Ктонибудь гденибудь видел такие шифтеры чтобы модна было не двигать ручку в лево или в право а только вперед и назаД, тем самым повышая или понижая передачи. Что что такое "кулочек" и секвентальные КПП!!!
А еще МКПП с прямыми шестернями?
Re: Шифтер???
Добавлено: 24 дек 2006, Вс 16:15
IOne
ТУПЕР писал(а):У меня такой вопрос
Ктонибудь гденибудь видел такие шифтеры чтобы модна было не двигать ручку в лево или в право а только вперед и назаД, тем самым повышая или понижая передачи. Что что такое "кулочек" и секвентальные КПП!!!
А еще МКПП с прямыми шестернями?
это кулачек, ни какой шифтер на обычной мкпп тебе такого не сделает
Добавлено: 25 дек 2006, Пн 1:47
sWap
Про кулачёк - правильно - это кулачковая коробочка.
А про прямые шестерни - они "с прямым зубом" зовыться.
Это как задняя передача селано - можно без сцепы врубать с хрустом.
И звук такой эротический

Добавлено: 25 дек 2006, Пн 9:40
wasd11
Есть така фигня механизм секвентального переключения КПП. Видел видео такой фигни на прелюд с тросиковой кпп. Видел на НСХ. Мне предлагали за 500$ б/у давно очень.
Пойду пороюсь может фотка осталась этого механизма.
Re: Шифтер???
Добавлено: 25 дек 2006, Пн 9:46
PJ@TypeR
IOne писал(а):ТУПЕР писал(а):У меня такой вопрос
это кулачек, ни какой шифтер на обычной мкпп тебе такого не сделает
Не прав.
Есть механизмы, иммитирующие секвентальную коробку. При этом сцепление необходимо нажимать. Толку от этой бодяги нет никакой, один лишь сомнительный понт. Ездил на Skyline GT-R с таким механизмом.
Re: Шифтер???
Добавлено: 25 дек 2006, Пн 10:00
Dav48
ТУПЕР писал(а):У меня такой вопрос
Ктонибудь гденибудь видел такие шифтеры чтобы модна было не двигать ручку в лево или в право а только вперед и назаД, тем самым повышая или понижая передачи. Что что такое "кулочек" и секвентальные КПП!!!
А еще МКПП с прямыми шестернями?
В Екатеринбурге очень любят делать 08 на кулаках. Время на 400 м улучшается на 0,5-1,5 секунды. Включается - толчком вперед, чем жестче ударяешь, тем лучше включается. Первая включается со сцеплением. Некоторые даже на них по городу катаются.
Хонду на кулаке делал Cafe Racer, он брал от 08 и переворачивал ее. Что-там дальше получилось не помню.
Если есть стоимость кулака, то очень интересно???.
Говорят, что новая стоит около 4-7 $
Добавлено: 25 дек 2006, Пн 10:06
wasd11
Да фотки есть давай почту, перешлю.
Есть у меня парочка идей как протюнить этот механизм, так чтобы не приходилось выжимать сцепление при переключении. Можно сказать дарю идею. Береши и заводишь на механизм парочку тросов и придумываеши как их зацепить к сцеплению. Либо к вилке либо к цилиндру сцепления либо за педаль

. И вот при переключении ты уже выжимаешь сцепление одновременно с переключением передачи, но правда рукой

за одно и подкачаешь руку

Хотя я думаю не сильно тк мой друган собрал мотоцикл с двигателем от восьмерки, объемом 1,3л. Сцепление восьмое с ураловской КПП выжималось гидравликой и кистью

вот это жесть

но валил этот моцик на третей на холостых не напрягаясь. Потом накручиваешь ручку газа до упора и схолостых на третьей разгоняешся до 220км/ч. Четвертую все время выбивало тк закругляло кулачки зацепные на шестерни четвертой передачи, передаточное число было изменино самопальные шестени. Сами зубюя держались а кулочки су...и. Я его этим летом кстати разбил слегка прилег полежать на скорости

Добавлено: 25 дек 2006, Пн 10:11
PJ@TypeR
wasd писал(а):Да фотки есть давай почту, перешлю.
Есть у меня парочка идей как протюнить этот механизм, так чтобы не приходилось выжимать сцепление при переключении. Можно сказать дарю идею. Береши и заводишь на механизм парочку тросов и придумываеши как их зацепить к сцеплению. Либо к вилке либо к цилиндру сцепления либо за педаль

. И вот при переключении ты уже выжимаешь сцепление одновременно с переключением передачи, но правда рукой

Жестяная жесть! Турбомегаультраколхоз

А главное - какой смысл? Время переключения сократить стопудово не выйдет, кмк.
Добавлено: 25 дек 2006, Пн 10:18
wasd11
PJ@TypeR писал(а):wasd писал(а):Да фотки есть давай почту, перешлю.
Есть у меня парочка идей как протюнить этот механизм, так чтобы не приходилось выжимать сцепление при переключении. Можно сказать дарю идею. Береши и заводишь на механизм парочку тросов и придумываеши как их зацепить к сцеплению. Либо к вилке либо к цилиндру сцепления либо за педаль

. И вот при переключении ты уже выжимаешь сцепление одновременно с переключением передачи, но правда рукой

Жестяная жесть! Турбомегаультраколхоз

А главное - какой смысл? Время переключения сократить стопудово не выйдет, кмк.
Это всего лишь идея. Хочешь делай хочешь нет. Если придерживаться вашей идеологии то получается что любой свап колхоз, любое турбо колзох. А свап+турбо=Турбомегаультраколхоз. Предполагаю что стакой идеологией ваш удел прикручивать узлы в сборе и говорить что это тюнинг высшего уровня.
Пожалуй запишусь ка я в
Турбомегаультраколхозники 
Добавлено: 25 дек 2006, Пн 10:24
PJ@TypeR
wasd писал(а):PJ@TypeR писал(а):wasd писал(а):Да фотки есть давай почту, перешлю.
Есть у меня парочка идей как протюнить этот механизм, так чтобы не приходилось выжимать сцепление при переключении. Можно сказать дарю идею. Береши и заводишь на механизм парочку тросов и придумываеши как их зацепить к сцеплению. Либо к вилке либо к цилиндру сцепления либо за педаль

. И вот при переключении ты уже выжимаешь сцепление одновременно с переключением передачи, но правда рукой

Жестяная жесть! Турбомегаультраколхоз

А главное - какой смысл? Время переключения сократить стопудово не выйдет, кмк.
Это всего лишь идея. Хочешь делай хочешь нет. Если придерживаться вашей идеологии то получается что любой свап колхоз, любое турбо колзох. А свап+турбо=Турбомегаультраколхоз. Предполагаю что стакой идеологией ваш удел прикручивать узлы в сборе и говорить что это тюнинг высшего уровня.
Пожалуй запишусь ка я в
Турбомегаультраколхозники 
Ой, какой обидчивый-то. Несолидно как-то для мужчины-то.
При чем тут "ваш удел", переход на личности, попытки подъ*бнуть? Смешно, право.
У любой доработки должна быть цель. В случае с механизмом переключения целью является сокращение времени этого самого переключения. То, что ты предлагаешь, достигунть цели не позволит. А потому - колхоз.
Re: Шифтер???
Добавлено: 25 дек 2006, Пн 10:33
IOne
PJ@TypeR писал(а):
Не прав.
Есть механизмы, иммитирующие секвентальную коробку. При этом сцепление необходимо нажимать. Толку от этой бодяги нет никакой, один лишь сомнительный понт. Ездил на Skyline GT-R с таким механизмом.
хм, не знал
Добавлено: 25 дек 2006, Пн 10:49
wasd11
Зачем на машину вешают обвес? Ставят ламбодвери? Красят в хамелион? Делают ковку? Шатуны? зачем тогда лезть в Заводской мотор?
Так или иначе ВСЕ что выпускают Брэнды начаналось с Турбомегаультраколхоза

и путем проб и ошибок довелось до уровня массового производства и хоть ты ежиком нарядись вышло из автоспорта (метафора).
Заметьте МИГи тоже начанались с ПО-2.
Если не делать и не проверять работает ли идея то врятли чего-то можно добиться.
зы как ко мне так и я.
Турбомегаультраколхозник

Добавлено: 25 дек 2006, Пн 11:20
BigCat
Про переключалку я уже давно задумался. Только это надо делать на гидравлике. От усилителя руля, например. Ну и управление продумать. В общем то при наличии желания возможно даже автоматизировать процесс. Чего нить приколхозим все равно

))
Добавлено: 25 дек 2006, Пн 11:24
PJ@TypeR
wasd писал(а):Зачем на машину вешают обвес? Ставят ламбодвери? Красят в хамелион? Делают ковку? Шатуны? зачем тогда лезть в Заводской мотор?
Так или иначе ВСЕ что выпускают Брэнды начаналось с Турбомегаультраколхоза

и путем проб и ошибок довелось до уровня массового производства и хоть ты ежиком нарядись вышло из автоспорта (метафора).
Заметьте МИГи тоже начанались с ПО-2.
Если не делать и не проверять работает ли идея то врятли чего-то можно добиться.
зы как ко мне так и я.
Турбомегаультраколхозник

Ламбодвери и хамелеон вышли из автоспорта?! Фигасе...
С обвесом еще как-то можно согласиться - аэродинамика там, туда-сюда.
Все, что вышло и спорта имеет определенное функциональное предназначение и, главное, ДОСТИГАЕТ ЦЕЛИ. Это точно не касается сложной системы тросов, рычаго в и блоков, заменяющих хорошо тренированную левую ногу в собдружестве с рукой
П.С. Хотя, возможно, ты докажешь обратное и тебе дадут приз.
Добавлено: 25 дек 2006, Пн 11:44
wasd11
не предергивай фразу. Я думаю ты прикрасно понял где проходит грань между эстетическим тюнингом и механической начинкой. И что от куда вышло.
Этот механизм специально изобретен для спорта и служит двум целям быстому стыканию передачи в кулачковой кпп и сводит к минимуму вероятность в тыканию не правельной передачи, исключая человеческий фактор. И ставят его для сокрашения времени на выжиме сцепления и переключении передачи, но обычная кпп с синхронизаторами просто развалится если не выжимать сцепление.
Попробую найти это видео где такой механизм стоит на преле и там проводится полный тест с замерами времени на переключении.
Добавлено: 25 дек 2006, Пн 11:57
PJ@TypeR
wasd писал(а):не предергивай фразу. Я думаю ты прикрасно понял где проходит грань между эстетическим тюнингом и механической начинкой. И что от куда вышло.
Этот механизм специально изобретен для спорта и служит двум целям быстому стыканию передачи в кулачковой кпп и сводит к минимуму вероятность в тыканию не правельной передачи, исключая человеческий фактор. И ставят его для сокрашения времени на выжиме сцепления и переключении передачи, но обычная кпп с синхронизаторами просто развалится если не выжимать сцепление.
Попробую найти это видео где такой механизм стоит на преле и там проводится полный тест с замерами времени на переключении.
Устал уже писать, чесгря. Все никак ты не поймешь мою мысль.
Есть кулачковые коробки с секвентальным переключением. Там вообще без сцепления ездят. У нас у всех тут стоят обычные синхронизированные коробули Н-типа. Механизм, о котором говорилось изначально, является чистой воды понтом.
То, о чем изначально сказал ты, является, помимо понта, еще и колхозом
Но если существует механизм (видео про который иы теперь ищешь), позволяющий экономить время на переключениях, при этом еще и иммитируя секвентальный режим - это прекрасно, и стоит потратить денег на его приобретение и установку, потому что люди, которые его придумали, изготовили, оттестили, удалили все баги и детские болезни и запустили в производство, достойны уважения и того, чтобы заработать денег. И это не будет турбомегаультраколхозом. Это будет осознаным тюнингом. Аминь.
Re: Шифтер???
Добавлено: 25 дек 2006, Пн 12:06
ТУПЕР
PJ@TypeR писал(а):IOne писал(а):ТУПЕР писал(а):У меня такой вопрос
это кулачек, ни какой шифтер на обычной мкпп тебе такого не сделает
Не прав.
Есть механизмы, иммитирующие секвентальную коробку. При этом сцепление необходимо нажимать. Толку от этой бодяги нет никакой, один лишь сомнительный понт. Ездил на Skyline GT-R с таким механизмом.
а где его посматреть можна??? в инете!!!
Re: Шифтер???
Добавлено: 25 дек 2006, Пн 12:43
wasd11
ТУПЕР писал(а):PJ@TypeR писал(а):IOne писал(а):
Не прав.
Есть механизмы, иммитирующие секвентальную коробку. При этом сцепление необходимо нажимать. Толку от этой бодяги нет никакой, один лишь сомнительный понт. Ездил на Skyline GT-R с таким механизмом.
а где его посматреть можна??? в инете!!!
Тупер ты японский знаешь? просто у меня на фотке все на японском. Давай почту куда кинуть.
Добавлено: 25 дек 2006, Пн 12:48
wasd11
Добавлено: 25 дек 2006, Пн 12:52
wasd11
http://www.honda-tech.com/zerothread/1613435
вот эта хрень видео которого я видел. Видео этого производителя я видел.
там и видео есть.