Страница 1 из 2

К-про, дс5, и холостые

Добавлено: 14 май 2009, Чт 18:07
Divan
Вообщем иногда, холостые обороты со стандартных 850 (с компрессором так) начинают рости, бывает до 1500, бывает до 1200, но не более 1500. При это остаются на таких оборотах и не падают. Что это? кто сталкивался. Не помогает перезапуск двигателя, отжиги или что либо еще. Потом вдруг все становится нормально. Но может дерджаться и 1.5 часа. Кто сталкивался?

Добавлено: 14 май 2009, Чт 19:41
Net_Prosto
а логи что показывают?

Добавлено: 14 май 2009, Чт 20:11
.Серый.
смотри показания датчиков... в каком положении тпс находится?...

у меня такая фигня на с300 была.. как будто дроссель залип.. погазовал норм стало...

Добавлено: 14 май 2009, Чт 20:46
Divan
В логах ничего интересно, все датчики работают нормально. Зажигание зажигает, форсунки льют... Как будто оборотами управляет кто-то другой.

Добавлено: 14 май 2009, Чт 21:31
Net_Prosto
а мап не показывает лишка?

Re: К-про, дс5, и холостые

Добавлено: 15 май 2009, Пт 4:13
Uss
Divan писал(а):Вообщем иногда, холостые обороты со стандартных 850 (с компрессором так) начинают рости, бывает до 1500, бывает до 1200, но не более 1500. При это остаются на таких оборотах и не падают. Что это? кто сталкивался. Не помогает перезапуск двигателя, отжиги или что либо еще. Потом вдруг все становится нормально. Но может дерджаться и 1.5 часа. Кто сталкивался?
Такая же хрень, по всем датчикам норм и прошивки разные пробывал :shock: Помогает только если снять проц без хондаты с другой машины :o

Добавлено: 15 май 2009, Пт 7:31
Divan
Net_Prosto писал(а):а мап не показывает лишка?
нет, все четко в норме.

Добавлено: 15 май 2009, Пт 8:14
sniper
Какой холостой когда летишь по трассе на нетралке?
Второй вопрос что делалось с дросселем?
Разборка, чистка, проверка заслонки на на просвет, разборка клапона холостого хода с соответственой мойкой и последующей регулеровкой, провепка ЕВАП саленойда на геметичность клапона, прочие.
По К-про: Играл с ползунком в параметрах ИДАЛ?

Добавлено: 15 май 2009, Пт 8:21
Divan
sniper писал(а):Какой холостой когда летишь по трассе на нетралке?
Второй вопрос что делалось с дросселем?
Разборка, чистка, проверка заслонки на на просвет, разборка клапона холостого хода с соответственой мойкой и последующей регулеровкой, провепка ЕВАП саленойда на геметичность клапона, прочие.
По К-про: Играл с ползунком в параметрах ИДАЛ?
Когда глюк есть, хх около 1600-1400. Когда глюка нет, хх на нейтралке в движении около 1100-1000. Делал все кроме ЕВАП и регулировки клапана ХХ. Промывать промывал, работать он работает, а вот как его отрегулировать не знаю, и также как проверить ЕВАП?

Вчера вылечил глюк выдернув предохранить FI ECU ну и типа оставив на самообучение на 10 минут на хх. Сегодня, пока, все ОК. Правда жду возврашения. Еще, что интересно, до излечения, при хх 1600 зажигание прыгало также как и на обычном хх - 850, т.е от 1 до 20. Но вроде как на хх зажигание таким и должно быть.

Добавлено: 15 май 2009, Пт 8:59
BraZa
Примерно аналогичный трабл с ХХ имеются и у меня на К-про. 1,5 часа не держались у меня, но периодически подскакивают до 1100. Иногда, в пробке, до 1500 при отпускании газа, порой сами собой, при этом держатся некоторое время после чего падают меньше 850 заданных оборотов на ХХ, где-то до 700, соответственно, на секунду сопровождаясь вибрацией. Кто-то мне говорил, что это глюки самой хондаты. С Idle игрался, т.к. было еще хуже при отпуске газа, обороты всегда падали после его отпускания до 700 с сопутствующими аспектами.

Добавлено: 15 май 2009, Пт 13:16
sniper
Divan писал(а):
sniper писал(а):Какой холостой когда летишь по трассе на нетралке?
Второй вопрос что делалось с дросселем?
Разборка, чистка, проверка заслонки на на просвет, разборка клапона холостого хода с соответственой мойкой и последующей регулеровкой, провепка ЕВАП саленойда на геметичность клапона, прочие.
По К-про: Играл с ползунком в параметрах ИДАЛ?
Когда глюк есть, хх около 1600-1400. Когда глюка нет, хх на нейтралке в движении около 1100-1000. Делал все кроме ЕВАП и регулировки клапана ХХ. Промывать промывал, работать он работает, а вот как его отрегулировать не знаю, и также как проверить ЕВАП?

Вчера вылечил глюк выдернув предохранить FI ECU ну и типа оставив на самообучение на 10 минут на хх. Сегодня, пока, все ОК. Правда жду возврашения. Еще, что интересно, до излечения, при хх 1600 зажигание прыгало также как и на обычном хх - 850, т.е от 1 до 20. Но вроде как на хх зажигание таким и должно быть.
Да таким и должно быть.

Если глюк не изщезнит.
То зайди с другого края какое напряжения выдаёт ТПС при таком глюки имеется виду сигнальный провод. Уменя был такой случай что штекер тпс точнее его залотники зазеленели и он упорна не хотел калиброватся.
ХХ при этом небыли стабильнами.

Добавлено: 15 май 2009, Пт 13:51
Divan
ТПС очень четко показывает от 0 до 100% , корекция по к-про около 1 и в 0 и на 100. Провода потрогаю.

Добавлено: 15 май 2009, Пт 18:55
Фил
А может дело не в электронике?? У меня так было когда дроссель не полностью закрывался! А по хондате все ок

Добавлено: 21 май 2009, Чт 7:29
Divan
Ну вот опять, пару дней не было. Стою, мотор работает, обороты нормальные 850. Стою минут 5. Вдруг они поднимаются на 1200 и там и остаются :( Поездил минут 10 после этого, на холостых не падают. Заглушил, ушел писать в форум.

Добавлено: 01 июн 2009, Пн 9:50
Divan
Вообщем похоже глюк излечился :) Был демонтирован выпускной коллектор, и были заварены трещины оюнаруженные на нем. Не знаю связано это или нет, но уже неделю вышеописанного клюка не наблюдаю.

Добавлено: 02 июн 2009, Вт 8:42
Uss
Divan писал(а):Вообщем похоже глюк излечился :) Был демонтирован выпускной коллектор, и были заварены трещины оюнаруженные на нем. Не знаю связано это или нет, но уже неделю вышеописанного клюка не наблюдаю.
Я ставил сток и тюнненый выпуск все равно иногда пошаливают обороты, так что забей :wink: скоро появиться :(

Добавлено: 02 июн 2009, Вт 9:26
Василий58
Вчера Стронгер вроде подлечил проблему, сдвинув ползунок активности КХХ влево почти до упора.

Добавлено: 02 июн 2009, Вт 9:34
Mura
Василий58 писал(а):Вчера Стронгер вроде подлечил проблему, сдвинув ползунок активности КХХ влево почти до упора.


как говаривали в Юничипе, решать настройкой механические проблемы - метод неправильный и все равно проблема потом вылезет

Добавлено: 02 июн 2009, Вт 9:37
Василий58
Дим, а в чем механичность проблемы? она возникает ТОЛЬКО на хондате!!!

Добавлено: 02 июн 2009, Вт 10:19
Mura
Василий58 писал(а):Дим, а в чем механичность проблемы? она возникает ТОЛЬКО на хондате!!!


пока могу только сказать - странно

у меня такого ни разу не было