Страница 1 из 2

Хелп! Машина тупит до втека

Добавлено: 13 май 2009, Ср 7:06
Maxim
Еду утром жену отвозить на любой скорости кроме нетралки до 4 тыс(втек) резко нажимаю на газ тачка уходит в тупку (сбрасывает обороты), подъезжая к дому еду на 2-й думаю попробую еще раз нажимаю она еде)) Потом заметил что до втека разгоняеться не так, На втека едет нормально лямда показыват 14.7 Чек не вылазиет, Хондатат ошибки не дает что может быть? Есть подозрение : Свечи, Форсы, Где то очень много воздуха сосет, Клапана)))

Добавлено: 13 май 2009, Ср 10:14
SiR-T
на втеке 14,7 это слишком бедно, сколько тогда не на втеке?

Добавлено: 13 май 2009, Ср 13:13
hondaracer
А чё за впуск стоит? Может апекси какой? Тогда всё просто. Он в такую погоду воду сосёт на ура.

Добавлено: 13 май 2009, Ср 13:50
Maxim
Впуск сток! 14.7 ненавтеке! у меня встек открываеться при нажатии 50% газа я не всегда езжу на втеке

Добавлено: 13 май 2009, Ср 13:56
Василий58
чета нихуя не понял. втек при >50% по TPS? при любых оборотах? сетап какой у машинки? а то мож надувает с аватарки улитко - и писец?

Добавлено: 13 май 2009, Ср 14:29
Sash
Maxim писал(а):Впуск сток! 14.7 ненавтеке! у меня встек открываеться при нажатии 50% газа я не всегда езжу на втеке
если включать втек на малых оборотах то эфекта не будет а провал запросто - если я правильно понял - верни всё в зад!

Добавлено: 13 май 2009, Ср 14:56
Sam
Где-то искра уходит. Была похожая фигня, у меня оказались под замену высоковольтные провода - пробой в свечных туннелях.
Махни провода на заведомо рабочие и попробуй.

Добавлено: 13 май 2009, Ср 15:38
Maxim
Ну да тоже подозрения на провода =((

Добавлено: 13 май 2009, Ср 17:01
hondaracer
Да кстати...Я вот раньше не верил, а провода могут пробивать даже если просто грязные!!! :shock:

Добавлено: 14 май 2009, Чт 7:22
Maxim
Вообщем не понимаю что происходит такое ощущения что прогорел клапан т.к на холостую заводишь троит, едешь просираеться как то а если резко надо с 3-й на 2-ю и в газ машина уйдет в тупку просто писец=(

Добавлено: 14 май 2009, Чт 15:53
Maxim
Вообщем щас пошел разбираться что да как поставил новые свечи, старые выкрутил все черные, новые поставил 5 мин поработала выкрутил и решил проверить компресию мало ли клапан прогорел, компресия 16,0/16,5/16,5/16,5 свечи почернели, Вкрутил завел нажал на газ до пола машина свыше 3-4рмп не поднимаеться на 3.7 где то тупит, просераеться. Вышел думаю посмотрю уже все смотрел не чего ненашел, открутил крышку радиатора а там ДАВОЕНИЕ :shock: откуда? как?

Добавлено: 14 май 2009, Чт 16:09
Sam
Maxim писал(а):Вообщем щас пошел разбираться что да как поставил новые свечи, старые выкрутил все черные, новые поставил 5 мин поработала выкрутил и решил проверить компресию мало ли клапан прогорел, компресия 16,0/16,5/16,5/16,5 свечи почернели, Вкрутил завел нажал на газ до пола машина свыше 3-4рмп не поднимаеться на 3.7 где то тупит, просераеться. Вышел думаю посмотрю уже все смотрел не чего ненашел, открутил крышку радиатора а там ДАВОЕНИЕ :shock: откуда? как?
ты провода менял ???

Добавлено: 14 май 2009, Чт 16:31
Maxim
да провода тоже менял =(((( Могла хондата че нить натворить???

Добавлено: 14 май 2009, Чт 19:54
Sash
МОжНО поподробней что установлено и какие настройки. А то белеберда какаята. То что свечи чёрные - знаит перелив. Смесь вообще как и кто настраивал и настраивл ли вообще ?

Добавлено: 14 май 2009, Чт 20:29
Kipish
hondaracer писал(а):Да кстати...Я вот раньше не верил, а провода могут пробивать даже если просто грязные!!! :shock:
если не секрет как понял это? 8)

Добавлено: 14 май 2009, Чт 20:44
BIGGEST
Maxim писал(а):Вышел думаю посмотрю уже все смотрел не чего ненашел, открутил крышку радиатора а там ДАВЛЕНИЕ :shock: откуда? как?
Дык оно вроде там и должно быть, поэтому на горячую не рекомендуют открывать крышку радиатора

Добавлено: 15 май 2009, Пт 7:04
Maxim
Да не на горячую то понятно но не через 2 мин работы же?
- Меня вот что смущает если постораться довести обороты до включения втека когда он включаеться машина прет как перла все кул но до включения встека просто ППЦ.
- В Этом случии имеет место быть форсунки засрались? ГРМ перескочил? Повышенное или Пониженное давления топлива?

Добавлено: 15 май 2009, Пт 15:01
Maxim
Залез в Хондату ВРоде все так как и было=(( Лог записать почему то не могу=((
- Заметил что еще Валит белый дым из глушака.

Добавлено: 15 май 2009, Пт 15:05
Василий58
Чувааак, а ты тут сам с собой или наши советы тоже нужны? про сетап вообще ни слова, че у тя под капотом - одному тебе известно походу...

А белый дым это либо много конденсата в выхлопной трубе, либо ты на газу ездишь, либо антифриз ебашит в горшки (прокладка ГБЦ и/или ГБЦ умерли)

Добавлено: 15 май 2009, Пт 16:10
Maxim
=)) Вообщем вроде решил вопрос, Поставил форсунки с Д16 и все норм заработоло правда иногода все равно среться.
Сетап В20/16 ГБЦ и прокладка не могла умереть да и если бы она умерла была бы имульсия в масле правельно? и пузырьки из радиатора шли бы.
- Белый дым скорее всего не прогрелась.