Страница 1 из 2
вылет дисков и ришина колеи
Добавлено: 23 дек 2006, Сб 14:24
QB21
я тут вот что подумал. ведь получается если поставить диски с вылетом поменьше то такм образом можно расширить заднюю колею автомобиля? при наличии жёсткой подвески за арки цеплять не должно. а вот надо ли это делать на переднеприводном автомобиле? и каков будет эффект от более широкой задней колеи?
Добавлено: 23 дек 2006, Сб 17:56
boost.76
1 сход развал с разным вылетом не сделать.
2 думаю отрицательно скажется на управляемости авто (подруливании задний подвески ,не говоря уже о 4вс ).
3 стекла будут забрызгиваться .
4 а так хрен его знает .
Добавлено: 27 дек 2006, Ср 15:43
urik@vti
[quote="boost.76"]1 сход развал с разным вылетом не сделать.
2 думаю отрицательно скажется на управляемости авто (подруливании задний подвески ,не говоря уже о 4вс ).
3 стекла будут забрызгиваться .
4 а так хрен его знает .[/quote]
1. по сход развалу проблем нет никаких. все делается.
2. уменьшится oversteer, эффект подруливания не изменяется практически.
на практике - ездил на crx и civic с вылетом 38 спереди и 23 сзади. на crx имело смысл однозначно - более нейтральное авто получалось. а вот спереди 23 уже был жесткач - усилие на руле безумное, особенно на сликах. на сивике необходимости в разном вылете не почуствовал. но вылет 35(38) вместо 45 везде вполне приемлем. я-б даже сказал предпочтителен.
Добавлено: 27 дек 2006, Ср 15:54
krupt
urik@vti писал(а): но вылет 35(38) вместо 45 везде вполне приемлем. я-б даже сказал предпочтителен.
точняк. я так и подохревал, что хонда специально долбоебов-инженеров нанимает, что бы они ей машины портили, еще на этапе проектирования.
Добавлено: 28 дек 2006, Чт 4:46
Иммануил Гедеонович
krupt писал(а):urik@vti писал(а): но вылет 35(38) вместо 45 везде вполне приемлем. я-б даже сказал предпочтителен.
точняк. я так и подохревал, что хонда специально долбоебов-инженеров нанимает, что бы они ей машины портили, еще на этапе проектирования.
Особенно после того как развалятся ступичные подшипники...
А вообще у моего старого прела БА5 да и у сивки ег6 задняя колеея уже, и у порша 928 и у много еще каких правильных машин, а вот у всяких там лотусов и ягуаро наоборот....
Добавлено: 28 дек 2006, Чт 10:04
urik@vti
[quote="Настоящий Хомяк"][quote="krupt"][quote="urik@vti"] но вылет 35(38) вместо 45 везде вполне приемлем. я-б даже сказал предпочтителен.[/quote]
точняк. я так и подохревал, что хонда специально долбоебов-инженеров нанимает, что бы они ей машины портили, еще на этапе проектирования.[/quote]
Особенно после того как развалятся ступичные подшипники...
[/quote]
не парьте мне мозх - еще ни у кого не разваливались. если подшипники проходят не 200тыщ, а 100 - мне например все равно.
а вылет 35 кроме всего прочего дает возможность поставить резину на 20мм шире.
пысы: при разработке ег6 инженеры явно не думали о времени на круге. точнее может и думали, но не в первую очередь. иначе не было-бы на ег6 такой АБС например. или еще пример - на crx ed9 при смене 88 года на 89й задняя подвеска стала меньше подруливать. лохам так проще, но ехать стало хуже. думайте, что вам нужнее! время на круге или ресурс?
если ресурс - ставьте все оригинал и живите щасливо. если время - включайте мозг.
Добавлено: 28 дек 2006, Чт 11:22
boost.76
urik@vti писал(а):boost.76 писал(а):1 сход развал с разным вылетом не сделать.
2 думаю отрицательно скажется на управляемости авто (подруливании задний подвески ,не говоря уже о 4вс ).
3 стекла будут забрызгиваться .
4 а так хрен его знает .
1. по сход развалу проблем нет никаких. все делается.
2. уменьшится oversteer, эффект подруливания не изменяется практически.
на практике - ездил на crx и civic с вылетом 38 спереди и 23 сзади. на crx имело смысл однозначно - более нейтральное авто получалось. а вот спереди 23 уже был жесткач - усилие на руле безумное, особенно на сликах. на сивике необходимости в разном вылете не почуствовал. но вылет 35(38) вместо 45 везде вполне приемлем. я-б даже сказал предпочтителен.
да хрен ты сделаеш коректно сход развал .

Добавлено: 28 дек 2006, Чт 11:31
Иммануил Гедеонович
urik@vti писал(а):
. или еще пример - на crx ed9 при смене 88 года на 89й задняя подвеска стала меньше подруливать. лохам так проще, но ехать стало хуже. думайте, что вам нужнее! время на круге или ресурс?
если ресурс - ставьте все оригинал и живите щасливо. если время - включайте мозг.
себя ты значит считаешь охуенно крутым перцем???
Добавлено: 28 дек 2006, Чт 11:35
Иммануил Гедеонович
boost.76 писал(а):да хрен ты сделаеш коректно сход развал .
Абсолютно верно, даже на стендах с полностью замкнутым контуром, не учтется параметр "поворот заднего моста"
Добавлено: 28 дек 2006, Чт 11:36
Stif
Юрег то сцуко ШАРЕТ
Судя по стилю общения Юреку немного годеков.
Юрик иди на форум спортсменов ты для нас сильно умный

Добавлено: 28 дек 2006, Чт 11:52
Иммануил Гедеонович
Урег видать ездит на затюненной енесиекс
Добавлено: 28 дек 2006, Чт 12:03
dc2
да лана, че вы на парня накинулись, он резковато выразился, эт факт, но че он имелл ввиду думаю все поняли.
Добавлено: 28 дек 2006, Чт 12:07
Иммануил Гедеонович
что поняли - то и вводим
Добавлено: 28 дек 2006, Чт 12:09
dc2
Настоящий Хомяк писал(а):что поняли - то и вводим

Добавлено: 28 дек 2006, Чт 17:30
ТУПЕР
мнение есть мнение, надо просто либо его принять либо нет!!!
Манера выражения мыслей у каждого своя ....
Во многом согласен с ним!!!!

Добавлено: 28 дек 2006, Чт 19:24
Enot
urik@vti писал(а): или еще пример - на crx ed9 при смене 88 года на 89й задняя подвеска стала меньше подруливать. лохам так проще, но ехать стало хуже.
Объясните мне несведущему, где
тут элемент отвечающий за подруливание подвески!?

Подозреваю, что он должен быть на нижнем поперечном рычаге, но там только сайленты, которые никак на эту роль не годятся.
Добавлено: 28 дек 2006, Чт 19:47
Enot
Добавлено: 29 дек 2006, Пт 0:55
Maestro
Народ, а кто знает где можно узнать стоковый вылет по маркам и моделям машин и какие диски можно без вреда для подвески на них воткнуть. Мож есть прога такая или справочники какие?
Добавлено: 29 дек 2006, Пт 2:06
urik@vti
[quote="Enot"][quote="urik@vti"] или еще пример - на crx ed9 при смене 88 года на 89й задняя подвеска стала меньше подруливать. лохам так проще, но ехать стало хуже.[/quote]
Объясните мне несведущему, где [url=
http://213.234.216.242/honda/details.as ... BD&scr=600]тут[/url] элемент отвечающий за подруливание подвески!?

Подозреваю, что он должен быть на нижнем поперечном рычаге, но там только сайленты, которые никак на эту роль не годятся.[/quote]
подруливает за счет компенсационных рычагов. деталь 13.
Добавлено: 29 дек 2006, Пт 2:12
urik@vti
[quote="Настоящий Хомяк"][quote="boost.76"]да хрен ты сделаеш коректно сход развал .[/quote]
Абсолютно верно, даже на стендах с полностью замкнутым контуром, не учтется параметр "поворот заднего моста"[/quote]
объясните мне - почему не делается сход-развал?
я вам откровение скажу - при замене дисков (хоть только задних) на диски с другим вылетом углы подвески не изменяются. кто не верит - включите мозг и подумайте. придумаете - велкам.
зы: пафтарайу - я устриц ел. с вылетами от 45 до 23х. на crx ed9. и на eg6 45-35. и на вылете 35 спереди/23 сзади не одну покатуху проехал. ПХ/мытищи. есть особенности, ожидаемые. на crx имело смысл.