Страница 1 из 1

проблема TPS и XX

Добавлено: 12 май 2009, Вт 13:11
duran
Проблема такая:
Если долго стою в пробке начинают подниматься обороты, причем не плавают.
Вчера поездил с ноутом, благо хондата есть. Температура двигателя больгше 95 градусов не поднималась, а вот температура впуска росла. Чем выше она тем выше обороты. Была где то 65 градусов обороты XX 4000.
Датчик TPS (положения дросельной заслонки ) начинает врать, показыват что открыт на какой то процент, чем выше температура , тем выше процент. Когда температура падает все возвращается на свои места.

В Чем проблема? В TPS ?

Добавлено: 12 май 2009, Вт 13:51
felix
Может датчик температуры бздит?

Добавлено: 12 май 2009, Вт 14:03
duran
да вроде нет, действительно жарко под капотом, да и когда начинаю ехать с нормальной скоростью показывает нормальную температуру.

Добавлено: 12 май 2009, Вт 14:06
kyky-pyky
а после того как нажал-отпустил газ по-прежнему пишет, что приоткрыт дроссель?

Добавлено: 12 май 2009, Вт 15:33
felix
Мож дроссель барахлит, почистить надо, покрути его, вдруг заедает.

Добавлено: 12 май 2009, Вт 15:49
Rert
попробуй подкинуть ТПС, а ИДЛ а дате показывает?

Добавлено: 12 май 2009, Вт 16:06
MvP
а помоиму так TPS наелса, от темпера чото отходит или ещо чото...темпер нормальный на впуске...меняй тпс имха :)

Добавлено: 12 май 2009, Вт 17:44
Die$eL
у меня такая хня была, трос газа был перетянут, тоесть на холодном моторе он вроде как нормуль, а когда шибко горячё под капотом, всё расширяется и на столько что трос натягивался и открывал дроссель. Так что можт у тя ничё и не врёт, а реально заслонка открывается.

Добавлено: 12 май 2009, Вт 17:46
duran
Die$el хм...вот это надо проверить, вдруг действительно так, попробую ослабить. Натянут вроде сильно у меня.
Если не поможет то буду ТПС мучать.

Добавлено: 12 май 2009, Вт 18:59
ELF
интересная сталь в тросиках :) если при 60градусах, она уменьшается в размерах, да и расшириться она не могла. А вот ТПС при нагреве может мозг делать т.к. там по факту стоит обычный резистор с изменяемым сопротивлением.

Добавлено: 12 май 2009, Вт 19:20
MvP
ELF писал(а):интересная сталь в тросиках :) если при 60градусах, она уменьшается в размерах, да и расшириться она не могла. А вот ТПС при нагреве может мозг делать т.к. там по факту стоит обычный резистор с изменяемым сопротивлением.
вот я оп том жа - потенциометр с резистивным напылением гораздо вероятнее буит гнать нежели трос натянецо от перепада темпера в 40 С :D

Добавлено: 12 май 2009, Вт 20:53
Die$eL
да при чём тут трос, блок, колектор, дроссель всё алюминиевое, натягивается как струна. а потенциометр даже самый сраный имеет температурную стабильность такую что ему пофиг на какието там 60 градусов. не ну конечно там будут изменения, но во первых их хер почуит мозг ибо мизерные, а во вторых его бы учитывали.

Добавлено: 12 май 2009, Вт 22:46
J.Slider
тпс въебал скорее всего. была такая же хня только на тазу. он нагревался и пиздил. глушили машину ждали он остывал заводили ехали он нагревался и опять хня. поменяли все гуд.