Страница 1 из 1
Нужен совет по TEIN
Добавлено: 12 май 2009, Вт 1:40
Шланг
Приобрел TEIN TYPE RS. Жесткость пружинок перед 21 и 16 соответсвенно.
У кого есть опыт эксплуатации подобных стоек, кто как усиливал стоковый кузов для предотвращения деформации последнего. Машинко -DC2 TYPE R.
Сразу оговорюсь - стойки брались не на каждывй день, а только для кольца.
Буду признателен за советы.
Добавлено: 12 май 2009, Вт 11:07
Kochevnik
Вротмненоги
21/16 это почти отсутствие стоек, хотя для кольца (хорошего) оно наверное само то, но кроме как на кольцо на них уже больше никуда... А по усилению - что то мне подсказывает что стоит проварить все швы и распорки + подрамник.... и конечно не с ебая, а нормальные т.к. на ебае что-то всё сопливое только для тюнинга продается....
Добавлено: 12 май 2009, Вт 11:22
chaos
Это тупер, ты о чем, ничего проваривать не надо
Достаточно будет хороших мощных распорок на стойки перед+зад... Ну а по максимуму подрамник вперед, и x-образные распорки назад на все точки крепления - ремни, стойки, конец багажника навроде таких только под стойки еще:
Добавлено: 12 май 2009, Вт 11:27
johnnybo
Я бы под такие ломы каркас точно вварил. Тем более, если машина только для кольца.
Добавлено: 12 май 2009, Вт 12:21
Kochevnik
Это тупер, ты о чем, ничего проваривать не надо
Эээ у тупера с завода все швы проварены!?!? Что то мне подсказывает что и как в остальных машинах - обычная точечная сварка....
Может вы просто не совсем представляете что за стойки у топикстартера - поставьте себе вместо стоек просто 4 трубы и намертво приварите что бы колеса не двигались вверх-вниз. ТАк вот у топикстартера чуууууууточку мягче.
Добавлено: 12 май 2009, Вт 12:56
scr grey
почем приобрел если не секрет?
Добавлено: 13 май 2009, Ср 1:38
Шланг
Мною приобретен болтовой каркас, но я его сейчас продаю, так как пока хотелось бы ограничиться распорками. Кроме стоковых приобрел косынки в крылья, заднюю межчашечную. В планах переднюю нижнюю 4 точечную. По совету бывалых теперь думаю о проварке чашек.
Комплект стоек мне обошелся в 50000 с хвостищем... большим
Оговорюсь еще раз - машина на каждый день, просто в определенные моменты будут ставиться волшебные стойки. на денек другой - покататься по кольцу, а потом снова сток)
Добавлено: 13 май 2009, Ср 2:43
gvviktor
извиняюсь за глупый вопрос, а как определить сколько именно стоит жесткость?
Добавлено: 13 май 2009, Ср 3:50
GaNgStA™
http://www.injapan.ru/auction/h129707841.html видимо эти куплены =), я все решался решался и так и не решился =)
ну у меня жесткость написана на пружинах, на передке допустим написано 18к, если честно 18к очень мягко, может для меня так
Добавлено: 13 май 2009, Ср 4:29
chaos
Kochevnik писал(а):Это тупер, ты о чем, ничего проваривать не надо
Эээ у тупера с завода все швы проварены!?!? Что то мне подсказывает что и как в остальных машинах - обычная точечная сварка....
Может вы просто не совсем представляете что за стойки у топикстартера - поставьте себе вместо стоек просто 4 трубы и намертво приварите что бы колеса не двигались вверх-вниз. ТАк вот у топикстартера чуууууууточку мягче.
Вот как раз-таки Вам советую ознакомиться по-внимательнее с отличиями тупера от овоща, там уже в стоке на заводе кузов проварен... По поводу жесткости стоек - хорошо представляю, сам ездил год на близких к этим по жесткости, и хорошо знаю что значит такая жесткость.
Добавлено: 13 май 2009, Ср 5:26
Шланг
GaNgStA™ писал(а):http://www.injapan.ru/auction/h129707841.html видимо эти куплены =), я все решался решался и так и не решился =)
ну у меня жесткость написана на пружинах, на передке допустим написано 18к, если честно 18к очень мягко, может для меня так
Сань, для тебя по секрету - я взял эти и еще одни такие же В тот день игралось два таких лота
Эти дешевле, другие дороже)) Буду во Владике 20-го - сам все увидишь.
Кстати некоторые лоты на инжапане не найдешь, если номера не знаешь
Добавлено: 13 май 2009, Ср 13:48
slow-moving
в каком из бест моторинге показывали как спун готовит кольцевую диси5, так вот ... начинали они с проварки кузова!
Добавлено: 14 май 2009, Чт 3:54
Шланг
Проварка кузова конечно поднимет угловую жесткость, не спорю. вот только дербанить всю машину... это сколько времени ..
Добавлено: 14 май 2009, Чт 10:00
Xander
простите, в Хабаровске есть кольцо?
Добавлено: 14 май 2009, Чт 10:01
Шланг
Xander писал(а):простите, в Хабаровске есть кольцо?
В Хабаровске нет, а вот во Владике да)))
Добавлено: 15 май 2009, Пт 12:05
grushan
Шланг писал(а):Xander писал(а):простите, в Хабаровске есть кольцо?
В Хабаровске нет, а вот во Владике да)))
Хорошее кольцо?
Добавлено: 15 май 2009, Пт 14:54
londone
grushan писал(а):Шланг писал(а):Xander писал(а):простите, в Хабаровске есть кольцо?
В Хабаровске нет, а вот во Владике да)))
Хорошее кольцо?
это вы про Змеинку ?
Добавлено: 18 май 2009, Пн 0:59
Шланг
londone писал(а):grushan писал(а):Шланг писал(а):
В Хабаровске нет, а вот во Владике да)))
Хорошее кольцо?
это вы про Змеинку ?
Да я имею в виду именно змеинку. К сожалению в нашем городе пока только ведуться разговоры о строительстве кольцевой трассы,Ю но администрация упорно не хочет находить денег на строительство.
Добавлено: 18 май 2009, Пн 7:09
Jussi
мдаа...20 с лихом...это капец...да еще все опоры на ШС...
онли спорт...
можно не проваривать...ебошить так пока не погибнет своей смертью...
Добавлено: 18 май 2009, Пн 9:14
Шланг
Jussi писал(а):мдаа...20 с лихом...это капец...да еще все опоры на ШС...
онли спорт...
можно не проваривать...ебошить так пока не погибнет своей смертью...
Вот и увижу как долго она будет держать такие выкрутасы..