Страница 1 из 1

Разтавило вкладыши Taiho... какие поставить?

Добавлено: 11 май 2009, Пн 15:09
Kochevnik
Двиг D16Z5 делал капиталку, поставил коренные оригинал, а вот шатунные оригинальные что-то не хотели приезжать и пришлось поставить Taiho... да, знаю, много где говорят что это и есть оригинал, но на соревнованиях их просто раздавило :( Посоветуйте какие нить вкладыши доступные в разумные сроки и понадежнее т.к. мотор постоянно работает только в боевых режимах

Добавлено: 11 май 2009, Пн 15:29
talyan
у кого то руки действительно из жопы. причем тут вообще вкладыши если вы даже не удосужились изучить што есть подшипник скольжения....
в оригинале на всех японских авто стоят два вида вкладышей тайхо и дайдо. тайхо делает кроме конвеера еще и на афтремаркет.
японский тайхо имеет точность изготовления по диаметру 0,002 мм. у нас не в каждом городе смогут померить такой размер а вы оригинал оригинал...

афтар ставь повер интерпрайз или калико! иначе будет раздавливать тока так. там же такое давление епть...

Добавлено: 11 май 2009, Пн 15:36
Kochevnik
Вопрос у кого руки из жопы? Т.е. кому бить по рукам, т.к. двигло я сам не собирал? При разборе меряли мне колено и шатуны сказали всё отлично... собирали тоже люди вроде как далеко совсем не дураки.... А итог описан выше. Сегодня купил колено, комплект вкладышей тайхо есть на руках... но хз.... ставить их или нет.... В чем тогда может быть проблема?
причем тут вообще вкладыши если вы даже не удосужились изучить што есть подшипник скольжения....
Ээээ ну растолкуйте мне темному то.... меня парит как сделать так, что бы этого не повторилось - т.е. хочу знать на кокам этапе и кто допустил ошибку - сами же понимаете хер кто скажет ой блин чувак это я виноват, вот ща отстегну тебе на новое колено, на вкладыши и на работу.... ясен виг никто не скажет, ну и хер с ними но через три недели очередной этап соревнований и не охото с них вернуться снова с раздавлеными вкладышами.....

Добавлено: 11 май 2009, Пн 15:50
hard_code
ACL racing

Добавлено: 11 май 2009, Пн 15:54
Kochevnik
ACL racing
А где купить/заказать?

И ещё - подскажите какие из них шатунные?
CON ROD BEARING SET

MAIN BEARING SET

Добавлено: 11 май 2009, Пн 15:57
Alser
rod

Добавлено: 11 май 2009, Пн 16:01
Kochevnik
А где их можно купить/заказать очень быстро?
и ещё - чем отличаются 4B1956H и 4B1956HX

Добавлено: 11 май 2009, Пн 16:21
talyan
Kochevnik писал(а):Вопрос у кого руки из жопы? Т.е. кому бить по рукам, т.к. двигло я сам не собирал? При разборе меряли мне колено и шатуны сказали всё отлично... собирали тоже люди вроде как далеко совсем не дураки.... А итог описан выше. Сегодня купил колено, комплект вкладышей тайхо есть на руках... но хз.... ставить их или нет.... В чем тогда может быть проблема?
причем тут вообще вкладыши если вы даже не удосужились изучить што есть подшипник скольжения....
Ээээ ну растолкуйте мне темному то.... меня парит как сделать так, что бы этого не повторилось - т.е. хочу знать на кокам этапе и кто допустил ошибку - сами же понимаете хер кто скажет ой блин чувак это я виноват, вот ща отстегну тебе на новое колено, на вкладыши и на работу.... ясен виг никто не скажет, ну и хер с ними но через три недели очередной этап соревнований и не охото с них вернуться снова с раздавлеными вкладышами.....
если коротко то так.
при сборке должны были собрать шатуны с вкладышами.
взять колено. померить микрометром шейки. если все одинаковые то дальее. базируем по микрометру (он у нас копия шейки по размеру) нутромер и мерием внутренний диаметр вкладышей.
должно получиться 0,05-0,07. с таким зазором никогда ничо не застучит и не прихватит.
сделай фото того как раздавило.
если зазор был мал. а постараться могли подложив портяночку типо в мануале написано 0,02 то их ессесна прихватило на первом же повороте.
в мануале указан зазор для пластигейджа . косяк этой процедуры што она мериет зазор только в одном месте. нутромером мерием всю окружность.

Добавлено: 11 май 2009, Пн 16:23
talyan
и6нтересно как у нас стоковые калины без кулеров и прочего ебошат на кольце по несколько этапов без ацл рейс?
спросите у ксандера чего стоит догнать кольцевое зубило на диси5 причем зубило реально не лидерское...
а потом уже думаем какие вкладыши надо

Добавлено: 11 май 2009, Пн 16:34
Kochevnik
В общем ситуевина вроде как решилась - сегодня завез новое колено и блок перемерять сказали херовый первый и второй шатун и типо из-за этого могло быть. И чую после них завтра повезу ещё в одну перемерять - никому млять верить нельзя. :(

Фотку вкладыша уже врядли сделаю т.к. когда забирал железяки они валялись рядом на полу - не плоские как изначально а примерно такой формы

Изображение

Добавлено: 11 май 2009, Пн 16:44
talyan
Kochevnik писал(а):В общем ситуевина вроде как решилась - сегодня завез новое колено и блок перемерять сказали херовый первый и второй шатун и типо из-за этого могло быть. И чую после них завтра повезу ещё в одну перемерять - никому млять верить нельзя. :(

Фотку вкладыша уже врядли сделаю т.к. когда забирал железяки они валялись рядом на полу - не плоские как изначально а примерно такой формы в разрезе _/------\_
ну такой разрез это провернуло.
а шатуны ессесна теперь либо ремонт либо на выброс. ремонт все равно дороже встанет

Добавлено: 11 май 2009, Пн 16:46
talyan
ты там на полу каких нить таких не видал?
Изображение

Добавлено: 11 май 2009, Пн 16:47
talyan
а кстате вапрос нескромный режим езды был какой?
а то знаете ли может у вас масло 160 градусов было а виноваты сборщики :)

Добавлено: 11 май 2009, Пн 17:08
Kochevnik
Режим езды - тысячу обкатал до 2000rpm , потом 500км по нарастающей увеличивал обороты.... ну а потом 3-7 тысяч - туда-сюда - скоростное маневрирование - почти всё на первой передаче с газом в пол, изредка вторая....
По поводу фоток - вкладыши почти как новые, только вот форма не такая.... я их и не рассмтривал особо - мотор по итогу после первой тысячи обкатки где то 600-700 км прошел

Добавлено: 11 май 2009, Пн 22:43
duke
Kochevnik писал(а):А где их можно купить/заказать очень быстро?
и ещё - чем отличаются 4B1956H и 4B1956HX
HX
Race Series. Bearings are .0005" thinner per half to give .001" extra clearance for standard sized crankshafts.


то есть вкладши сувеличненным зазором под стандартный коленвал. По хорошему под них надо насос большей произвдительности и/или масло погуще.