Страница 1 из 6
Тюнингом автомата кто-то заморачивался. Ссылка.
Добавлено: 09 май 2009, Сб 6:20
scr grey
вот набрел на
http://tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=10680
выдержка
А знаете ли вы, что автоматная машина может быть быстрее механической? Даже не пытайтесь спорить со мной!)))) На моем Соарере стояли разные коробки: Стоял Гетраг 6мт с 4х дисковым сцеплением. Американские автоматы и тд . То есть я пробовал все на своем опыте!
Все самые быстрые Супры мира на автоматах!
На заднеприводных автомобилях типа МАРК, СОАРЕР , СУПРА доработанный автомат быстрее ..уже на мощности от 300лс и чем больше мощность,тем бысстрее АКПП по стравнению с механической коробкой. Почему?
Главное преимущество в том ,что у доработанной АКПП нет разрыва мощности. Нет провалов и повисаний.В момент переключения машина получает дополнительный рывок вперед!
Добавлено: 09 май 2009, Сб 7:56
MF
Человек с Хондами пока не работает. Жаль. Меня просто кумарит переключение с 1 на 2ю

Да и на Айшифте можно переключаться быстрее чкем он делает.
Добавлено: 09 май 2009, Сб 9:23
Shurik+
судя по тому, что на доработку отправляется гидромозг и гидроаккумуляторы, чел растачивает канальчики до и от гидроаккумов, что бы они быстрее отдавали давление на фрикционы
ИМХО
как как думает?
Добавлено: 09 май 2009, Сб 9:28
nwolf
знаем человека

он хорошо коробочки делает

машины реально едут...
а вы пообщайтесь

может он за хонду возьмется. Для Томска он коробку от супры делал.
Добавлено: 09 май 2009, Сб 9:36
Shurik+
харашо иметь тайоту

снял поддон, снял гидроблок...
в хонде чутка по другому - снял коробку итд....
Добавлено: 09 май 2009, Сб 9:44
mexcrx
Shurik+ писал(а):харашо иметь тайоту

снял поддон, снял гидроблок...
в хонде чутка по другому - снял коробку итд....
мне интересно было свой автомат перетряхнуть и "ускорить"
только не к кому обратиться
Добавлено: 09 май 2009, Сб 10:04
nwolf
mexcrx писал(а):Shurik+ писал(а):харашо иметь тайоту

снял поддон, снял гидроблок...
в хонде чутка по другому - снял коробку итд....
мне интересно было свой автомат перетряхнуть и "ускорить"
только не к кому обратиться
попробуй к харвесту... за спрос денег не берут.
Добавлено: 09 май 2009, Сб 10:13
talyan
если хочеться сделать действительно сильнее и быстрее надо.
увеличить давление
это делается либо просто подпиранием пружины редукционника и вуаля. на тойотах канает на хондах неособо. поэтому зхарвест особо и не рветься делать хондовские автоматы. тем более своей работы видимо достаточно.
далее задрали давление. заменив насос на другой. в стоке обычно идет обычный шестеренчатый. взять от коробки более литровой шестерни потолще подготовить корпус насоса вуаля 20-30% просто с неба по производительности.
далее берем пакет дисков мерием. прикидываем если каждый метилческий диск сточить и запихать еще один фрик то будет вуаля наскока там площадь контакта увеличиться?
берем стоковое охлаждение масла автомата. выкидываем нахер. ставим маслокулер от джипаря вуаля.
ну по идее еще лампачку перегрева атфки штобы это все не подпалить.
ну ессесна меняем все резинки штоб не дристало. узкие каналы можно подрочить канешна но расход масла как в двиге небольшой и фанатеть ненадо.
можно еще гидроакумы пожестче сделать.
все это я планировал сделать себе на автомат так как моя манера езды и старта автомата с отсечки она его мяхко говоря канешна уставала но он все равно переваривал это дело ибо на больших оборотах давление хорошее и ему похер на нагрузки.
планировал я это делать основываясь на знаниях и опыте одного из самых крупных сервисов по автоматам. идеи придуманны не самими а тупо сперты у автоматов типа мерседесов серии амг и так далее.
причем есть даже жернальчики где все это описывается.
Добавлено: 09 май 2009, Сб 10:15
talyan
а забил я на это потому как поставил меху. иногда хочеться попробывать побаловать с автоматом.
на некоторых хондах мозги снимаются через поддон но маслонасосный блок все равно далеко от мозгов...
Добавлено: 09 май 2009, Сб 11:00
Porshen
после этих доработок атомат станет переключаться рывками
Добавлено: 09 май 2009, Сб 20:33
Shurik+
Талян, ты конечно правильно всё пишешь, но суть то в чём, народ отправляет только гидромозг и аккумуляторы. В итоге получают существенно более резкую коробку. Что же можно сделать только с одним гидроблоком что бы поменять характер короба?
Добавлено: 09 май 2009, Сб 22:39
felix
Porshen писал(а):после этих доработок атомат станет переключаться рывками
Harvest говорил, что уменьшив время переключения передач, можно снизить проскальзывания фрикционов, то есть их износ, тем самым коробка держит больше пони, и момента. В последних автоматах регулировка скорости переглючения может быть электронная, помоему на субару форестер такая штука, путкм перепаивания резитора в мозге меняеться скорость переключения.
Добавлено: 09 май 2009, Сб 23:05
GRINDAYZER
а от чего мрут авт.коробки, когда увеличивают мощность и соотвественно момент?
Добавлено: 10 май 2009, Вс 0:10
felix
GRINDAYZER писал(а):а от чего мрут авт.коробки, когда увеличивают мощность и соотвественно момент?
Сдохшие фрикционы, перегретый бублик, разрушение подшипников.
Добавлено: 10 май 2009, Вс 13:16
talyan
Porshen писал(а):после этих доработок атомат станет переключаться рывками
ну всегда есть компромиссы
Добавлено: 10 май 2009, Вс 13:19
talyan
Shurik+ писал(а):Талян, ты конечно правильно всё пишешь, но суть то в чём, народ отправляет только гидромозг и аккумуляторы. В итоге получают существенно более резкую коробку. Что же можно сделать только с одним гидроблоком что бы поменять характер короба?
и чо тебе не нравиться? ну возьми измени характеристики гидромозгов. ты сократишь время включения переключения. а фрикционы по сути как были в жопе так и будут.
одно дело што на туриках быстрые переключения кроят время на 402 другое дело тюнить автомат по полной
Добавлено: 10 май 2009, Вс 18:34
Shurik+
talyan писал(а):и чо тебе не нравиться? ну возьми измени характеристики гидромозгов. ты сократишь время включения переключения.
что, по твоему, для этого сделать надо?
talyan писал(а):
а фрикционы по сути как были в жопе так и будут.
ну почему же? ИМХО, как раз момент плавного сжатия фриков и есть большое зло
talyan писал(а):
другое дело тюнить автомат по полной
не у всех возможности станочного парка позволяют тюнить по полной
Добавлено: 10 май 2009, Вс 21:23
GRINDAYZER
Если увеличить мощность к24 до 250 атмосил, это где-то столько же момента, что нужно доработать в автомате, чтоб он не развалился?
Добавлено: 10 май 2009, Вс 23:16
felix
GRINDAYZER писал(а):Если увеличить мощность к24 до 250 атмосил, это где-то столько же момента, что нужно доработать в автомате, чтоб он не развалился?
До 300 л.с. держит, хотя че за автомат? от чего?
Добавлено: 11 май 2009, Пн 5:45
scr grey
у Харвеста автомат держит за 500 сил и при этом валит. И валит нехило