Страница 1 из 1

подмогите со степенью сжатия!

Добавлено: 06 май 2009, Ср 6:00
SIRoTa
Вообщем, решил при переборке расточить f20b до поршней н22 – с 85 до 87 мм. Получить, так сказать, f21b Точить нужно было все равно, поршня менять тоже, ремонтные найти малореально, потому остановился на таком варианте. Но не суть вообщем то…

Сижу и разбираюсь со степенью сжатия.

Ф20 в оригинале – 11, диаметр/ход поршня 85/88мм. площадь цилиндра получаем 56,71 см2. объем цилиндра 499 см3, камеры сгорания 499/11 = 45,45см3.

Новые данные (87мм) площадь цилиндра 59,41см2. объем цилиндра 523 см3.

1 вопрос : голова не трогалась, значит объем камеры прежний?

Если так, то СЖ должна выйти 523/45,45 = 11,5

Однако у нас отличаются piston volume – как это правильно перевести – объем поршня?

У ф20 +8 см3,
у н22 -1,9см3
Отсюда: http://cd5tuner.com/vbb/showthread.php?t=101

Я правильно понимаю что 9,9см3 это разница в объемах сгорания и получится?

В какую сторону?

Прибавить к 45.45 9.9, получится новый объем 55,35 и СЖ 523/55,35 = 9,44
Отнять от 45.45 9,9 , новый объем 35,55 и СЖ = 523/35,55= 14.7
Что первая что вторая совершенно не нравятся.

Или piston volume это вообще не сюда? Вообще у h22 тоже СЖ 11, но там и камера должна быть 2200/4/11 = 50см3

Помогите люди добрые, совсем запутался.

Добавлено: 06 май 2009, Ср 6:13
Василий58
надо тебе голову от х22 или поршни под заказ.
А вообще у Димона Sir-T такой мотор, он тебе ответит на твои вопросы.

Re: подмогите со степенью сжатия!

Добавлено: 06 май 2009, Ср 6:50
.Серый.
SIRoTa писал(а): Помогите люди добрые, совсем запутался.
http://www.zealautowerks.com/hfseries.html

собирай конфигурацию )

Добавлено: 06 май 2009, Ср 7:17
SIRoTa
А вообще у Димона Sir-T такой мотор, он тебе ответит на твои вопросы.
он меня и вдохновил :) но у него вообще под 89 мм загильзовано и ковка заказная
http://www.zealautowerks.com/hfseries.html

собирай конфигурацию )
охуенна! только кому теперь верить - моей ссылке или твоей - данные по piston volume разные. Хотя твоя мне больше нравится - там только прокладку поменять надо выходит :lol:

Добавлено: 06 май 2009, Ср 7:28
.Серый.
SIRoTa писал(а):
А вообще у Димона Sir-T такой мотор, он тебе ответит на твои вопросы.
он меня и вдохновил :) но у него вообще под 89 мм загильзовано и ковка заказная
http://www.zealautowerks.com/hfseries.html

собирай конфигурацию )
охуенна! только кому теперь верить - моей ссылке или твоей - данные по piston volume разные. Хотя твоя мне больше нравится - там только прокладку поменять надо выходит :lol:
я видимо твою конфигурацию там прикинул. получается степень 10.86 вроде под х22а ждм поршня 87 мм и 1.65 рс

Добавлено: 06 май 2009, Ср 13:44
SIRoTa
по подсчетам при 2-слойной прокладке сж будет 11.05, при 1-слойной 11.34

ну слои это просто толщина 0,49 и 0,24 мм соответственно

какое значение лучше 11,05 или 11,34 ?

Добавлено: 06 май 2009, Ср 13:57
alexei-cars
SIRoTa писал(а):по подсчетам при 2-слойной прокладке сж будет 11.05, при 1-слойной 11.34

ну слои это просто толщина 0,49 и 0,24 мм соответственно

какое значение лучше 11,05 или 11,34 ?
Для атмо? Лучше больше степень сжатия- т.е. 11-13. Для турбо- наоброт- 9-10, чтобы продуваемость лучше была.

Добавлено: 06 май 2009, Ср 15:25
aaa
alexei-cars писал(а):
SIRoTa писал(а):по подсчетам при 2-слойной прокладке сж будет 11.05, при 1-слойной 11.34

ну слои это просто толщина 0,49 и 0,24 мм соответственно

какое значение лучше 11,05 или 11,34 ?
Для атмо? Лучше больше степень сжатия- т.е. 11-13. Для турбо- наоброт- 9-10, чтобы продуваемость лучше была.
еще от степени сжатия зависит октановое число бензина... :wink:
на атмо под степень выше 11 нада лить 98...а прокладку однозначно лучше 1 оставить, ОЕМ.

Добавлено: 06 май 2009, Ср 16:14
alexei-cars
aaa писал(а):
alexei-cars писал(а):
SIRoTa писал(а):по подсчетам при 2-слойной прокладке сж будет 11.05, при 1-слойной 11.34

ну слои это просто толщина 0,49 и 0,24 мм соответственно

какое значение лучше 11,05 или 11,34 ?
Для атмо? Лучше больше степень сжатия- т.е. 11-13. Для турбо- наоброт- 9-10, чтобы продуваемость лучше была.
еще от степени сжатия зависит октановое число бензина... :wink:
на атмо под степень выше 11 нада лить 98...а прокладку однозначно лучше 1 оставить, ОЕМ.
Я бы лучше поставил Хондату)))
Про бенз как само собой разумеещееся

Добавлено: 06 май 2009, Ср 19:10
SIRoTa
Я бы лучше поставил Хондату)))
кометик может быть?

кстати, по прокладке. голова остается ф-ная, а цилиндры уже Н-ные. Как лучше - прокладку от H22 или от ф20 и расточить ее под 87 тоже?

Добавлено: 06 май 2009, Ср 21:53
SiR-T
прокладку естественно по диаметру цилиндра, подругому никак

Re: подмогите со степенью сжатия!

Добавлено: 07 май 2009, Чт 2:18
Tuninger
SIRoTa писал(а):Вообщем, решил при переборке расточить f20b до поршней н22 – с 85 до 87 мм. Получить, так сказать, f21b Точить нужно было все равно, поршня менять тоже, ремонтные найти малореально, потому остановился на таком варианте. Но не суть вообщем то…

Сижу и разбираюсь со степенью сжатия.

Ф20 в оригинале – 11, диаметр/ход поршня 85/88мм. площадь цилиндра получаем 56,71 см2. объем цилиндра 499 см3, камеры сгорания 499/11 = 45,45см3.

Новые данные (87мм) площадь цилиндра 59,41см2. объем цилиндра 523 см3.

1 вопрос : голова не трогалась, значит объем камеры прежний?

Если так, то СЖ должна выйти 523/45,45 = 11,5

Однако у нас отличаются piston volume – как это правильно перевести – объем поршня?

У ф20 +8 см3,
у н22 -1,9см3
Отсюда: http://cd5tuner.com/vbb/showthread.php?t=101

Я правильно понимаю что 9,9см3 это разница в объемах сгорания и получится?

В какую сторону?

Прибавить к 45.45 9.9, получится новый объем 55,35 и СЖ 523/55,35 = 9,44
Отнять от 45.45 9,9 , новый объем 35,55 и СЖ = 523/35,55= 14.7
Что первая что вторая совершенно не нравятся.

Или piston volume это вообще не сюда? Вообще у h22 тоже СЖ 11, но там и камера должна быть 2200/4/11 = 50см3

Помогите люди добрые, совсем запутался.

Верь себе! все правильно подсчитал! пистон волюум именно сюда и твоя новая СЖ 9.44 ! плохого в этом ничего нет. наскока я понимаю у того матора , с которого поршни СЖ 10.0 не парься

Добавлено: 07 май 2009, Чт 2:35
bakzz
курить тут
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... B%F1%EB%E8
и тут
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=22872

общаться с Димой aka Sir-T

:wink:

Re: подмогите со степенью сжатия!

Добавлено: 07 май 2009, Чт 10:19
SiR-T
SIRoTa писал(а):Вообщем, решил при переборке расточить f20b до поршней н22 – с 85 до 87 мм. Получить, так сказать, f21b Точить нужно было все равно, поршня менять тоже, ремонтные найти малореально, потому остановился на таком варианте. Но не суть вообщем то…

Сижу и разбираюсь со степенью сжатия.

Ф20 в оригинале – 11, диаметр/ход поршня 85/88мм. площадь цилиндра получаем 56,71 см2. объем цилиндра 499 см3, камеры сгорания 499/11 = 45,45см3.

Новые данные (87мм) площадь цилиндра 59,41см2. объем цилиндра 523 см3.

1 вопрос : голова не трогалась, значит объем камеры прежний?

Если так, то СЖ должна выйти 523/45,45 = 11,5

Однако у нас отличаются piston volume – как это правильно перевести – объем поршня?

У ф20 +8 см3,
у н22 -1,9см3
Отсюда: http://cd5tuner.com/vbb/showthread.php?t=101

Я правильно понимаю что 9,9см3 это разница в объемах сгорания и получится?

В какую сторону?

Прибавить к 45.45 9.9, получится новый объем 55,35 и СЖ 523/55,35 = 9,44
Отнять от 45.45 9,9 , новый объем 35,55 и СЖ = 523/35,55= 14.7
Что первая что вторая совершенно не нравятся.

Или piston volume это вообще не сюда? Вообще у h22 тоже СЖ 11, но там и камера должна быть 2200/4/11 = 50см3

Помогите люди добрые, совсем запутался.
неправильно подсчитано
1. объем камеры сгорания ты посчитал неправильно т.к то что ты посчитал это объем камеры скорания минус объем горба на поршне, который по твоим же справочным данным 8, т.е если сложить, как раз получится объем указанный в калькуляторе. на самом деле 8 это неверные данные
2. -1,9 это для американского поршня с СЖ 10, у японского выше 10,6 у черной головы и 11 у красной
3. ради прикола забей в калькулятор стоковые параметры, сж получается очень близко к заявленной
4. берешь прошни от черноголового двигателя и получаешь сж 10.86 практически не отличается от стокового 10.99

вот тебе и
Верь себе!
чтобы самому считать надо хотя б теоретически представлять что и как :wink:

Re: подмогите со степенью сжатия!

Добавлено: 07 май 2009, Чт 12:48
Tuninger
А какие правильные значения горба у ф20б и у 22яп поршня??

Re: подмогите со степенью сжатия!

Добавлено: 07 май 2009, Чт 14:59
SiR-T
Tuninger писал(а):А какие правильные значения горба у ф20б и у 22яп поршня??
там ссылка вверху на калькулятор там все есть