пружины
Добавлено: 05 май 2009, Вт 22:43
Образумьте, на что влияет жесткость пружин. На валкость в поворотах, как я понимаю?
нихрена себе вопрос... да на многое... на разгон , на торможение, на поведение в повороте.... , но я бы в твоем случае рассматривал вместе аммо и пружину.NiTRO писал(а):Образумьте, на что влияет жесткость пружин. На валкость в поворотах, как я понимаю?
а вот если дискретно рассматривать саму пружинуSupport1 писал(а):нихрена себе вопрос... да на многое... на разгон , на торможение, на поведение в повороте.... , но я бы в твоем случае рассматривал вместе аммо и пружину.NiTRO писал(а):Образумьте, на что влияет жесткость пружин. На валкость в поворотах, как я понимаю?
понимаешь ли , пружина влияет на работу и ходы подвески, на ее жесткость, а аммо убивает раскачку, что в свою очередь так же влияет на управляемость...NiTRO писал(а):а вот если дискретно рассматривать саму пружинуSupport1 писал(а):нихрена себе вопрос... да на многое... на разгон , на торможение, на поведение в повороте.... , но я бы в твоем случае рассматривал вместе аммо и пружину.NiTRO писал(а):Образумьте, на что влияет жесткость пружин. На валкость в поворотах, как я понимаю?
Взять, к примеру, карт - очень хуевая управляемость у него получается, если тебе веритьSupport1 писал(а):чрезмерно жесткие пружины будут отрицательно влиять на управляемость.
верно, не дает машине раскачиваться на неровностяхvenom писал(а):по сути аммортизатор только "успокаивает" колебания, все остальное - пружина
массу карта и машины не учел ? как минимум.johnnybo писал(а):Взять, к примеру, карт - очень хуевая управляемость у него получается, если тебе веритьSupport1 писал(а):чрезмерно жесткие пружины будут отрицательно влиять на управляемость.![]()
![]()
Как миниму товарищ не учел разницу в покрытии на треке и в средней московской улочке и ебаными стыкси на третем кольце!Support1 писал(а):массу карта и машины не учел ? как минимум.johnnybo писал(а):Взять, к примеру, карт - очень хуевая управляемость у него получается, если тебе веритьSupport1 писал(а):чрезмерно жесткие пружины будут отрицательно влиять на управляемость.![]()
![]()
Крены в поворотах - стабилизатор.NiTRO писал(а):верно, не дает машине раскачиваться на неровностяхvenom писал(а):по сути аммортизатор только "успокаивает" колебания, все остальное - пружина
с жесткими аммортизаторами машина повторяет профиль дороги
со средними она глотает небольшие волны
с мягкими качается как желе
мне, например, не нравится, то что при нужной мне настроке жесткости (когда машина повторяет профиль, но все же пропускает очень мелкие неровности асфальта) появляются крены в поворотах. В повороте нагрузка на аммортизатор увеличивается постепенно и также спадает, по сути он тут ничего не отрабатывает, -- решающее значение играет пружина.
Согласен , буквально вчера, после того как поставил аммо на макс. жесткость... ощутил что на волнах машину поддаскивать при маневре/торможении стало сильнее..., но в повороте стала стоять увереннее.AVSH писал(а): Крены в поворотах - стабилизатор.
Жесткость пружин должна соответствовать амортизаторам.
Подбор жесткости пружин пер/зад, в зависимости от поставленной задачи.
Чем жесче пружины, тем ребовательность к покрытию повышается.
Крены в поворотах- пружины, амортизаторы и стабилизатор.AVSH писал(а): Крены в поворотах - стабилизатор.
Жесткость пружин должна соответствовать амортизаторам.
Подбор жесткости пружин пер/зад, в зависимости от поставленной задачи.
Чем жесче пружины, тем ребовательность к покрытию повышается.
Бля, ну обсуждаем-то сферического коня в вакууме, опуская многие факторы (асфальт, массу, тип привода, наличие-отсутствие кузова).Ren писал(а):Как миниму товарищ не учел разницу в покрытии на треке и в средней московской улочке и ебаными стыкси на третем кольце!Support1 писал(а):массу карта и машины не учел ? как минимум.johnnybo писал(а): Взять, к примеру, карт - очень хуевая управляемость у него получается, если тебе верить![]()
![]()
нет.johnnybo писал(а): Бля, ну обсуждаем-то сферического коня в вакууме, опуская многие факторы (асфальт, массу, тип привода, наличие-отсутствие кузова).
Жестче пружина - жестче работа подвески, меньше крены в поворотах, лучше управляемость.
При одинаковых аммо и стабах.
да! но у меня аммо с регулировкой! и кка можно было уже прочитать меня не устраивает его работаmexcrx писал(а):нет.johnnybo писал(а): Бля, ну обсуждаем-то сферического коня в вакууме, опуская многие факторы (асфальт, массу, тип привода, наличие-отсутствие кузова).
Жестче пружина - жестче работа подвески, меньше крены в поворотах, лучше управляемость.
При одинаковых аммо и стабах.
В подвеске два упругих элемента и регулятор переходного процесса(амортизатор). Задача подвески -прижимать колесо к дороге одинаково во всех режимах движения. Т.е. обеспечить максимальное пятно контакта шины с дорожным покрытием.
Если ты увеличишь жесткость пружины выше определенного предела для конкретного коня с конкретной массой, то работать будет только первое упругое тело- шина.
В общем, будет твое авто неуправляемо скакать и переставляться на гребенке.
Откуда гребенка-то взялась?mexcrx писал(а):нет.johnnybo писал(а): Бля, ну обсуждаем-то сферического коня в вакууме, опуская многие факторы (асфальт, массу, тип привода, наличие-отсутствие кузова).
Жестче пружина - жестче работа подвески, меньше крены в поворотах, лучше управляемость.
При одинаковых аммо и стабах.
В подвеске два упругих элемента и регулятор переходного процесса(амортизатор). Задача подвески -прижимать колесо к дороге одинаково во всех режимах движения. Т.е. обеспечить максимальное пятно контакта шины с дорожным покрытием.
Если ты увеличишь жесткость пружины выше определенного предела для конкретного коня с конкретной массой, то работать будет только первое упругое тело- шина.
В общем, будет твое авто неуправляемо скакать и переставляться на гребенке.
А вот тут главное не переборщить. АГХ, например, рассчитаны на стоковые пружины. Жесткие и занижающие пружины их убивают.я хочу решить эту проблему более жесткими пружинами вкупе с менее агрессивной настройкой аммо
что означает "менее агрессивная настройка амортизторов"?NiTRO писал(а):да! но у меня аммо с регулировкой! и кка можно было уже прочитать меня не устраивает его работаmexcrx писал(а):нет.johnnybo писал(а): Бля, ну обсуждаем-то сферического коня в вакууме, опуская многие факторы (асфальт, массу, тип привода, наличие-отсутствие кузова).
Жестче пружина - жестче работа подвески, меньше крены в поворотах, лучше управляемость.
При одинаковых аммо и стабах.
В подвеске два упругих элемента и регулятор переходного процесса(амортизатор). Задача подвески -прижимать колесо к дороге одинаково во всех режимах движения. Т.е. обеспечить максимальное пятно контакта шины с дорожным покрытием.
Если ты увеличишь жесткость пружины выше определенного предела для конкретного коня с конкретной массой, то работать будет только первое упругое тело- шина.
В общем, будет твое авто неуправляемо скакать и переставляться на гребенке.
нет кренов в поворотах только на максимальной жесткости аммо, но тогда как ты сказал работает только шина
я хочу решить эту проблему более жесткими пружинами вкупе с менее агрессивной настройкой аммо