Страница 1 из 2

пружины

Добавлено: 05 май 2009, Вт 22:43
NiTRO
Образумьте, на что влияет жесткость пружин. На валкость в поворотах, как я понимаю?

Re: пружины

Добавлено: 05 май 2009, Вт 23:29
Support1
NiTRO писал(а):Образумьте, на что влияет жесткость пружин. На валкость в поворотах, как я понимаю?
нихрена себе вопрос... да на многое... на разгон , на торможение, на поведение в повороте.... , но я бы в твоем случае рассматривал вместе аммо и пружину.

Re: пружины

Добавлено: 05 май 2009, Вт 23:31
NiTRO
Support1 писал(а):
NiTRO писал(а):Образумьте, на что влияет жесткость пружин. На валкость в поворотах, как я понимаю?
нихрена себе вопрос... да на многое... на разгон , на торможение, на поведение в повороте.... , но я бы в твоем случае рассматривал вместе аммо и пружину.
а вот если дискретно рассматривать саму пружину

Добавлено: 05 май 2009, Вт 23:33
venom
по сути аммортизатор только "успокаивает" колебания, все остальное - пружина

Re: пружины

Добавлено: 05 май 2009, Вт 23:33
Support1
NiTRO писал(а):
Support1 писал(а):
NiTRO писал(а):Образумьте, на что влияет жесткость пружин. На валкость в поворотах, как я понимаю?
нихрена себе вопрос... да на многое... на разгон , на торможение, на поведение в повороте.... , но я бы в твоем случае рассматривал вместе аммо и пружину.
а вот если дискретно рассматривать саму пружину
понимаешь ли , пружина влияет на работу и ходы подвески, на ее жесткость, а аммо убивает раскачку, что в свою очередь так же влияет на управляемость...

Т.е. если по-простому, то чем жестче пружины, тем меньше комфорт и выше управляемость и реакции, но всему есть мера, чрезмерно жесткие пружины будут отрицательно влиять на управляемость.

Re: пружины

Добавлено: 05 май 2009, Вт 23:50
johnnybo
Support1 писал(а):чрезмерно жесткие пружины будут отрицательно влиять на управляемость.
Взять, к примеру, карт - очень хуевая управляемость у него получается, если тебе верить :D :D :D

Добавлено: 05 май 2009, Вт 23:56
NiTRO
venom писал(а):по сути аммортизатор только "успокаивает" колебания, все остальное - пружина
верно, не дает машине раскачиваться на неровностях
с жесткими аммортизаторами машина повторяет профиль дороги
со средними она глотает небольшие волны
с мягкими качается как желе

мне, например, не нравится, то что при нужной мне настроке жесткости (когда машина повторяет профиль, но все же пропускает очень мелкие неровности асфальта) появляются крены в поворотах. В повороте нагрузка на аммортизатор увеличивается постепенно и также спадает, по сути он тут ничего не отрабатывает, -- решающее значение играет пружина.

Re: пружины

Добавлено: 06 май 2009, Ср 0:04
Support1
johnnybo писал(а):
Support1 писал(а):чрезмерно жесткие пружины будут отрицательно влиять на управляемость.
Взять, к примеру, карт - очень хуевая управляемость у него получается, если тебе верить :D :D :D
массу карта и машины не учел ? как минимум.

Re: пружины

Добавлено: 06 май 2009, Ср 1:54
Ren
Support1 писал(а):
johnnybo писал(а):
Support1 писал(а):чрезмерно жесткие пружины будут отрицательно влиять на управляемость.
Взять, к примеру, карт - очень хуевая управляемость у него получается, если тебе верить :D :D :D
массу карта и машины не учел ? как минимум.
Как миниму товарищ не учел разницу в покрытии на треке и в средней московской улочке и ебаными стыкси на третем кольце!

Добавлено: 06 май 2009, Ср 2:58
chaos
Ессесно... карт без подвески рулится до тех пор пока едет по идеально ровной поверхности, попадет он на мелкие кочки и волны - станет неуправляемым

Добавлено: 07 май 2009, Чт 8:59
Type_Sakh
помимо гашений качения, у аммортизаторов есть такие показатели как сопротивление на сжатие и отбой.
т.е. при одинаковых пружинах и разных аммортизаторах, управляемость тоже будет весьма различаться.

Добавлено: 07 май 2009, Чт 10:23
AVSH
NiTRO писал(а):
venom писал(а):по сути аммортизатор только "успокаивает" колебания, все остальное - пружина
верно, не дает машине раскачиваться на неровностях
с жесткими аммортизаторами машина повторяет профиль дороги
со средними она глотает небольшие волны
с мягкими качается как желе

мне, например, не нравится, то что при нужной мне настроке жесткости (когда машина повторяет профиль, но все же пропускает очень мелкие неровности асфальта) появляются крены в поворотах. В повороте нагрузка на аммортизатор увеличивается постепенно и также спадает, по сути он тут ничего не отрабатывает, -- решающее значение играет пружина.
Крены в поворотах - стабилизатор.
Жесткость пружин должна соответствовать амортизаторам.
Подбор жесткости пружин пер/зад, в зависимости от поставленной задачи.
Чем жесче пружины, тем ребовательность к покрытию повышается.

Добавлено: 07 май 2009, Чт 10:44
Support1
AVSH писал(а): Крены в поворотах - стабилизатор.
Жесткость пружин должна соответствовать амортизаторам.
Подбор жесткости пружин пер/зад, в зависимости от поставленной задачи.
Чем жесче пружины, тем ребовательность к покрытию повышается.
Согласен , буквально вчера, после того как поставил аммо на макс. жесткость... ощутил что на волнах машину поддаскивать при маневре/торможении стало сильнее..., но в повороте стала стоять увереннее.

Добавлено: 07 май 2009, Чт 10:55
mexcrx
AVSH писал(а): Крены в поворотах - стабилизатор.
Жесткость пружин должна соответствовать амортизаторам.
Подбор жесткости пружин пер/зад, в зависимости от поставленной задачи.
Чем жесче пружины, тем ребовательность к покрытию повышается.
Крены в поворотах- пружины, амортизаторы и стабилизатор.
При использовании амортизаторов с выраженной дегрессивной характеристикой наличие стабилизатора поперечной устойчивости не столь принципиально.
Противоклевковые настройки- пружины и амортизаторы.
А вообще, рассматривание характеристик пружин без привязки к характеристикам амотризаторов бессмысленно как таковое.

Re: пружины

Добавлено: 07 май 2009, Чт 11:24
johnnybo
Ren писал(а):
Support1 писал(а):
johnnybo писал(а): Взять, к примеру, карт - очень хуевая управляемость у него получается, если тебе верить :D :D :D
массу карта и машины не учел ? как минимум.
Как миниму товарищ не учел разницу в покрытии на треке и в средней московской улочке и ебаными стыкси на третем кольце!
Бля, ну обсуждаем-то сферического коня в вакууме, опуская многие факторы (асфальт, массу, тип привода, наличие-отсутствие кузова).
Жестче пружина - жестче работа подвески, меньше крены в поворотах, лучше управляемость.
При одинаковых аммо и стабах.

Re: пружины

Добавлено: 07 май 2009, Чт 11:35
mexcrx
johnnybo писал(а): Бля, ну обсуждаем-то сферического коня в вакууме, опуская многие факторы (асфальт, массу, тип привода, наличие-отсутствие кузова).
Жестче пружина - жестче работа подвески, меньше крены в поворотах, лучше управляемость.
При одинаковых аммо и стабах.
нет.
В подвеске два упругих элемента и регулятор переходного процесса(амортизатор). Задача подвески -прижимать колесо к дороге одинаково во всех режимах движения. Т.е. обеспечить максимальное пятно контакта шины с дорожным покрытием.
Если ты увеличишь жесткость пружины выше определенного предела для конкретного коня с конкретной массой, то работать будет только первое упругое тело- шина.

В общем, будет твое авто неуправляемо скакать и переставляться на гребенке.

Re: пружины

Добавлено: 07 май 2009, Чт 12:11
NiTRO
mexcrx писал(а):
johnnybo писал(а): Бля, ну обсуждаем-то сферического коня в вакууме, опуская многие факторы (асфальт, массу, тип привода, наличие-отсутствие кузова).
Жестче пружина - жестче работа подвески, меньше крены в поворотах, лучше управляемость.
При одинаковых аммо и стабах.
нет.
В подвеске два упругих элемента и регулятор переходного процесса(амортизатор). Задача подвески -прижимать колесо к дороге одинаково во всех режимах движения. Т.е. обеспечить максимальное пятно контакта шины с дорожным покрытием.
Если ты увеличишь жесткость пружины выше определенного предела для конкретного коня с конкретной массой, то работать будет только первое упругое тело- шина.

В общем, будет твое авто неуправляемо скакать и переставляться на гребенке.
да! но у меня аммо с регулировкой! и кка можно было уже прочитать меня не устраивает его работа
нет кренов в поворотах только на максимальной жесткости аммо, но тогда как ты сказал работает только шина

я хочу решить эту проблему более жесткими пружинами вкупе с менее агрессивной настройкой аммо

Re: пружины

Добавлено: 07 май 2009, Чт 12:44
johnnybo
mexcrx писал(а):
johnnybo писал(а): Бля, ну обсуждаем-то сферического коня в вакууме, опуская многие факторы (асфальт, массу, тип привода, наличие-отсутствие кузова).
Жестче пружина - жестче работа подвески, меньше крены в поворотах, лучше управляемость.
При одинаковых аммо и стабах.
нет.
В подвеске два упругих элемента и регулятор переходного процесса(амортизатор). Задача подвески -прижимать колесо к дороге одинаково во всех режимах движения. Т.е. обеспечить максимальное пятно контакта шины с дорожным покрытием.
Если ты увеличишь жесткость пружины выше определенного предела для конкретного коня с конкретной массой, то работать будет только первое упругое тело- шина.

В общем, будет твое авто неуправляемо скакать и переставляться на гребенке.
Откуда гребенка-то взялась?
Будет отлично поворачивать без кренов =)

Добавлено: 07 май 2009, Чт 12:48
johnnybo
я хочу решить эту проблему более жесткими пружинами вкупе с менее агрессивной настройкой аммо
А вот тут главное не переборщить. АГХ, например, рассчитаны на стоковые пружины. Жесткие и занижающие пружины их убивают.
Короче, что у тебя за подвеска?
Надо спросить у производителя, какая максимально допустимая жестость пружин под этот аммо.
У сканка, например, в ФАКе это все есть.

Re: пружины

Добавлено: 07 май 2009, Чт 13:20
mexcrx
NiTRO писал(а):
mexcrx писал(а):
johnnybo писал(а): Бля, ну обсуждаем-то сферического коня в вакууме, опуская многие факторы (асфальт, массу, тип привода, наличие-отсутствие кузова).
Жестче пружина - жестче работа подвески, меньше крены в поворотах, лучше управляемость.
При одинаковых аммо и стабах.
нет.
В подвеске два упругих элемента и регулятор переходного процесса(амортизатор). Задача подвески -прижимать колесо к дороге одинаково во всех режимах движения. Т.е. обеспечить максимальное пятно контакта шины с дорожным покрытием.
Если ты увеличишь жесткость пружины выше определенного предела для конкретного коня с конкретной массой, то работать будет только первое упругое тело- шина.

В общем, будет твое авто неуправляемо скакать и переставляться на гребенке.
да! но у меня аммо с регулировкой! и кка можно было уже прочитать меня не устраивает его работа
нет кренов в поворотах только на максимальной жесткости аммо, но тогда как ты сказал работает только шина

я хочу решить эту проблему более жесткими пружинами вкупе с менее агрессивной настройкой аммо
что означает "менее агрессивная настройка амортизторов"?
сглаженную характеристику сжатия?
отбоя?
прогрессивную зависимость?
нейтральную?
дегрессивную?
не понятно.