Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
NiTRO
Сообщения: 2674
Зарегистрирован: 16 июн 2007, Сб 22:28
Откуда: Москва (СЗАО, Строгино)
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2009, Вт 22:43

Образумьте, на что влияет жесткость пружин. На валкость в поворотах, как я понимаю?

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2009, Вт 23:29

NiTRO писал(а):Образумьте, на что влияет жесткость пружин. На валкость в поворотах, как я понимаю?
нихрена себе вопрос... да на многое... на разгон , на торможение, на поведение в повороте.... , но я бы в твоем случае рассматривал вместе аммо и пружину.
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
NiTRO
Сообщения: 2674
Зарегистрирован: 16 июн 2007, Сб 22:28
Откуда: Москва (СЗАО, Строгино)
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2009, Вт 23:31

Support1 писал(а):
NiTRO писал(а):Образумьте, на что влияет жесткость пружин. На валкость в поворотах, как я понимаю?
нихрена себе вопрос... да на многое... на разгон , на торможение, на поведение в повороте.... , но я бы в твоем случае рассматривал вместе аммо и пружину.
а вот если дискретно рассматривать саму пружину

Аватара пользователя
venom
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 05 дек 2008, Пт 10:13
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2009, Вт 23:33

по сути аммортизатор только "успокаивает" колебания, все остальное - пружина

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2009, Вт 23:33

NiTRO писал(а):
Support1 писал(а):
NiTRO писал(а):Образумьте, на что влияет жесткость пружин. На валкость в поворотах, как я понимаю?
нихрена себе вопрос... да на многое... на разгон , на торможение, на поведение в повороте.... , но я бы в твоем случае рассматривал вместе аммо и пружину.
а вот если дискретно рассматривать саму пружину
понимаешь ли , пружина влияет на работу и ходы подвески, на ее жесткость, а аммо убивает раскачку, что в свою очередь так же влияет на управляемость...

Т.е. если по-простому, то чем жестче пружины, тем меньше комфорт и выше управляемость и реакции, но всему есть мера, чрезмерно жесткие пружины будут отрицательно влиять на управляемость.
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
johnnybo
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
Машина: everyday miata
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2009, Вт 23:50

Support1 писал(а):чрезмерно жесткие пружины будут отрицательно влиять на управляемость.
Взять, к примеру, карт - очень хуевая управляемость у него получается, если тебе верить :D :D :D
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча

Аватара пользователя
NiTRO
Сообщения: 2674
Зарегистрирован: 16 июн 2007, Сб 22:28
Откуда: Москва (СЗАО, Строгино)
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2009, Вт 23:56

venom писал(а):по сути аммортизатор только "успокаивает" колебания, все остальное - пружина
верно, не дает машине раскачиваться на неровностях
с жесткими аммортизаторами машина повторяет профиль дороги
со средними она глотает небольшие волны
с мягкими качается как желе

мне, например, не нравится, то что при нужной мне настроке жесткости (когда машина повторяет профиль, но все же пропускает очень мелкие неровности асфальта) появляются крены в поворотах. В повороте нагрузка на аммортизатор увеличивается постепенно и также спадает, по сути он тут ничего не отрабатывает, -- решающее значение играет пружина.

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 06 май 2009, Ср 0:04

johnnybo писал(а):
Support1 писал(а):чрезмерно жесткие пружины будут отрицательно влиять на управляемость.
Взять, к примеру, карт - очень хуевая управляемость у него получается, если тебе верить :D :D :D
массу карта и машины не учел ? как минимум.
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Ren
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 24 авг 2008, Вс 13:58
Контактная информация:

Сообщение 06 май 2009, Ср 1:54

Support1 писал(а):
johnnybo писал(а):
Support1 писал(а):чрезмерно жесткие пружины будут отрицательно влиять на управляемость.
Взять, к примеру, карт - очень хуевая управляемость у него получается, если тебе верить :D :D :D
массу карта и машины не учел ? как минимум.
Как миниму товарищ не учел разницу в покрытии на треке и в средней московской улочке и ебаными стыкси на третем кольце!

Аватара пользователя
chaos
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 1:31
Откуда: msc
Контактная информация:

Сообщение 06 май 2009, Ср 2:58

Ессесно... карт без подвески рулится до тех пор пока едет по идеально ровной поверхности, попадет он на мелкие кочки и волны - станет неуправляемым

Аватара пользователя
Type_Sakh
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 12 мар 2009, Чт 18:09
Откуда: Питер (reg65)
Контактная информация:

Сообщение 07 май 2009, Чт 8:59

помимо гашений качения, у аммортизаторов есть такие показатели как сопротивление на сжатие и отбой.
т.е. при одинаковых пружинах и разных аммортизаторах, управляемость тоже будет весьма различаться.
ABA-DC5|К20А3|5MT - Sold

Аватара пользователя
AVSH
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, Пт 10:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 май 2009, Чт 10:23

NiTRO писал(а):
venom писал(а):по сути аммортизатор только "успокаивает" колебания, все остальное - пружина
верно, не дает машине раскачиваться на неровностях
с жесткими аммортизаторами машина повторяет профиль дороги
со средними она глотает небольшие волны
с мягкими качается как желе

мне, например, не нравится, то что при нужной мне настроке жесткости (когда машина повторяет профиль, но все же пропускает очень мелкие неровности асфальта) появляются крены в поворотах. В повороте нагрузка на аммортизатор увеличивается постепенно и также спадает, по сути он тут ничего не отрабатывает, -- решающее значение играет пружина.
Крены в поворотах - стабилизатор.
Жесткость пружин должна соответствовать амортизаторам.
Подбор жесткости пружин пер/зад, в зависимости от поставленной задачи.
Чем жесче пружины, тем ребовательность к покрытию повышается.

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 07 май 2009, Чт 10:44

AVSH писал(а): Крены в поворотах - стабилизатор.
Жесткость пружин должна соответствовать амортизаторам.
Подбор жесткости пружин пер/зад, в зависимости от поставленной задачи.
Чем жесче пружины, тем ребовательность к покрытию повышается.
Согласен , буквально вчера, после того как поставил аммо на макс. жесткость... ощутил что на волнах машину поддаскивать при маневре/торможении стало сильнее..., но в повороте стала стоять увереннее.
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
mexcrx
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 01 июл 2008, Вт 15:23
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 07 май 2009, Чт 10:55

AVSH писал(а): Крены в поворотах - стабилизатор.
Жесткость пружин должна соответствовать амортизаторам.
Подбор жесткости пружин пер/зад, в зависимости от поставленной задачи.
Чем жесче пружины, тем ребовательность к покрытию повышается.
Крены в поворотах- пружины, амортизаторы и стабилизатор.
При использовании амортизаторов с выраженной дегрессивной характеристикой наличие стабилизатора поперечной устойчивости не столь принципиально.
Противоклевковые настройки- пружины и амортизаторы.
А вообще, рассматривание характеристик пружин без привязки к характеристикам амотризаторов бессмысленно как таковое.
CRXII D16Z5 90г.
Accord Coupe J30A1 98г.

Аватара пользователя
johnnybo
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
Машина: everyday miata
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 май 2009, Чт 11:24

Ren писал(а):
Support1 писал(а):
johnnybo писал(а): Взять, к примеру, карт - очень хуевая управляемость у него получается, если тебе верить :D :D :D
массу карта и машины не учел ? как минимум.
Как миниму товарищ не учел разницу в покрытии на треке и в средней московской улочке и ебаными стыкси на третем кольце!
Бля, ну обсуждаем-то сферического коня в вакууме, опуская многие факторы (асфальт, массу, тип привода, наличие-отсутствие кузова).
Жестче пружина - жестче работа подвески, меньше крены в поворотах, лучше управляемость.
При одинаковых аммо и стабах.
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча

Аватара пользователя
mexcrx
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 01 июл 2008, Вт 15:23
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 07 май 2009, Чт 11:35

johnnybo писал(а): Бля, ну обсуждаем-то сферического коня в вакууме, опуская многие факторы (асфальт, массу, тип привода, наличие-отсутствие кузова).
Жестче пружина - жестче работа подвески, меньше крены в поворотах, лучше управляемость.
При одинаковых аммо и стабах.
нет.
В подвеске два упругих элемента и регулятор переходного процесса(амортизатор). Задача подвески -прижимать колесо к дороге одинаково во всех режимах движения. Т.е. обеспечить максимальное пятно контакта шины с дорожным покрытием.
Если ты увеличишь жесткость пружины выше определенного предела для конкретного коня с конкретной массой, то работать будет только первое упругое тело- шина.

В общем, будет твое авто неуправляемо скакать и переставляться на гребенке.
CRXII D16Z5 90г.
Accord Coupe J30A1 98г.

Аватара пользователя
NiTRO
Сообщения: 2674
Зарегистрирован: 16 июн 2007, Сб 22:28
Откуда: Москва (СЗАО, Строгино)
Контактная информация:

Сообщение 07 май 2009, Чт 12:11

mexcrx писал(а):
johnnybo писал(а): Бля, ну обсуждаем-то сферического коня в вакууме, опуская многие факторы (асфальт, массу, тип привода, наличие-отсутствие кузова).
Жестче пружина - жестче работа подвески, меньше крены в поворотах, лучше управляемость.
При одинаковых аммо и стабах.
нет.
В подвеске два упругих элемента и регулятор переходного процесса(амортизатор). Задача подвески -прижимать колесо к дороге одинаково во всех режимах движения. Т.е. обеспечить максимальное пятно контакта шины с дорожным покрытием.
Если ты увеличишь жесткость пружины выше определенного предела для конкретного коня с конкретной массой, то работать будет только первое упругое тело- шина.

В общем, будет твое авто неуправляемо скакать и переставляться на гребенке.
да! но у меня аммо с регулировкой! и кка можно было уже прочитать меня не устраивает его работа
нет кренов в поворотах только на максимальной жесткости аммо, но тогда как ты сказал работает только шина

я хочу решить эту проблему более жесткими пружинами вкупе с менее агрессивной настройкой аммо

Аватара пользователя
johnnybo
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
Машина: everyday miata
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 май 2009, Чт 12:44

mexcrx писал(а):
johnnybo писал(а): Бля, ну обсуждаем-то сферического коня в вакууме, опуская многие факторы (асфальт, массу, тип привода, наличие-отсутствие кузова).
Жестче пружина - жестче работа подвески, меньше крены в поворотах, лучше управляемость.
При одинаковых аммо и стабах.
нет.
В подвеске два упругих элемента и регулятор переходного процесса(амортизатор). Задача подвески -прижимать колесо к дороге одинаково во всех режимах движения. Т.е. обеспечить максимальное пятно контакта шины с дорожным покрытием.
Если ты увеличишь жесткость пружины выше определенного предела для конкретного коня с конкретной массой, то работать будет только первое упругое тело- шина.

В общем, будет твое авто неуправляемо скакать и переставляться на гребенке.
Откуда гребенка-то взялась?
Будет отлично поворачивать без кренов =)
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча

Аватара пользователя
johnnybo
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
Машина: everyday miata
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 май 2009, Чт 12:48

я хочу решить эту проблему более жесткими пружинами вкупе с менее агрессивной настройкой аммо
А вот тут главное не переборщить. АГХ, например, рассчитаны на стоковые пружины. Жесткие и занижающие пружины их убивают.
Короче, что у тебя за подвеска?
Надо спросить у производителя, какая максимально допустимая жестость пружин под этот аммо.
У сканка, например, в ФАКе это все есть.
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча

Аватара пользователя
mexcrx
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 01 июл 2008, Вт 15:23
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 07 май 2009, Чт 13:20

NiTRO писал(а):
mexcrx писал(а):
johnnybo писал(а): Бля, ну обсуждаем-то сферического коня в вакууме, опуская многие факторы (асфальт, массу, тип привода, наличие-отсутствие кузова).
Жестче пружина - жестче работа подвески, меньше крены в поворотах, лучше управляемость.
При одинаковых аммо и стабах.
нет.
В подвеске два упругих элемента и регулятор переходного процесса(амортизатор). Задача подвески -прижимать колесо к дороге одинаково во всех режимах движения. Т.е. обеспечить максимальное пятно контакта шины с дорожным покрытием.
Если ты увеличишь жесткость пружины выше определенного предела для конкретного коня с конкретной массой, то работать будет только первое упругое тело- шина.

В общем, будет твое авто неуправляемо скакать и переставляться на гребенке.
да! но у меня аммо с регулировкой! и кка можно было уже прочитать меня не устраивает его работа
нет кренов в поворотах только на максимальной жесткости аммо, но тогда как ты сказал работает только шина

я хочу решить эту проблему более жесткими пружинами вкупе с менее агрессивной настройкой аммо
что означает "менее агрессивная настройка амортизторов"?
сглаженную характеристику сжатия?
отбоя?
прогрессивную зависимость?
нейтральную?
дегрессивную?
не понятно.
CRXII D16Z5 90г.
Accord Coupe J30A1 98г.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей