- NiTRO
- Сообщения: 2674
- Зарегистрирован: 16 июн 2007, Сб 22:28
- Откуда: Москва (СЗАО, Строгино)
- Контактная информация:
Образумьте, на что влияет жесткость пружин. На валкость в поворотах, как я понимаю?
продаю запчасти для хонды
- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
нихрена себе вопрос... да на многое... на разгон , на торможение, на поведение в повороте.... , но я бы в твоем случае рассматривал вместе аммо и пружину.NiTRO писал(а):Образумьте, на что влияет жесткость пружин. На валкость в поворотах, как я понимаю?
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
- NiTRO
- Сообщения: 2674
- Зарегистрирован: 16 июн 2007, Сб 22:28
- Откуда: Москва (СЗАО, Строгино)
- Контактная информация:
а вот если дискретно рассматривать саму пружинуSupport1 писал(а):нихрена себе вопрос... да на многое... на разгон , на торможение, на поведение в повороте.... , но я бы в твоем случае рассматривал вместе аммо и пружину.NiTRO писал(а):Образумьте, на что влияет жесткость пружин. На валкость в поворотах, как я понимаю?
продаю запчасти для хонды
по сути аммортизатор только "успокаивает" колебания, все остальное - пружина
- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
понимаешь ли , пружина влияет на работу и ходы подвески, на ее жесткость, а аммо убивает раскачку, что в свою очередь так же влияет на управляемость...NiTRO писал(а):а вот если дискретно рассматривать саму пружинуSupport1 писал(а):нихрена себе вопрос... да на многое... на разгон , на торможение, на поведение в повороте.... , но я бы в твоем случае рассматривал вместе аммо и пружину.NiTRO писал(а):Образумьте, на что влияет жесткость пружин. На валкость в поворотах, как я понимаю?
Т.е. если по-простому, то чем жестче пружины, тем меньше комфорт и выше управляемость и реакции, но всему есть мера, чрезмерно жесткие пружины будут отрицательно влиять на управляемость.
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
- johnnybo
- Сообщения: 2797
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
- Машина: everyday miata
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Взять, к примеру, карт - очень хуевая управляемость у него получается, если тебе веритьSupport1 писал(а):чрезмерно жесткие пружины будут отрицательно влиять на управляемость.



Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча
- NiTRO
- Сообщения: 2674
- Зарегистрирован: 16 июн 2007, Сб 22:28
- Откуда: Москва (СЗАО, Строгино)
- Контактная информация:
верно, не дает машине раскачиваться на неровностяхvenom писал(а):по сути аммортизатор только "успокаивает" колебания, все остальное - пружина
с жесткими аммортизаторами машина повторяет профиль дороги
со средними она глотает небольшие волны
с мягкими качается как желе
мне, например, не нравится, то что при нужной мне настроке жесткости (когда машина повторяет профиль, но все же пропускает очень мелкие неровности асфальта) появляются крены в поворотах. В повороте нагрузка на аммортизатор увеличивается постепенно и также спадает, по сути он тут ничего не отрабатывает, -- решающее значение играет пружина.
продаю запчасти для хонды
- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
массу карта и машины не учел ? как минимум.johnnybo писал(а):Взять, к примеру, карт - очень хуевая управляемость у него получается, если тебе веритьSupport1 писал(а):чрезмерно жесткие пружины будут отрицательно влиять на управляемость.![]()
![]()
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Как миниму товарищ не учел разницу в покрытии на треке и в средней московской улочке и ебаными стыкси на третем кольце!Support1 писал(а):массу карта и машины не учел ? как минимум.johnnybo писал(а):Взять, к примеру, карт - очень хуевая управляемость у него получается, если тебе веритьSupport1 писал(а):чрезмерно жесткие пружины будут отрицательно влиять на управляемость.![]()
![]()
Ессесно... карт без подвески рулится до тех пор пока едет по идеально ровной поверхности, попадет он на мелкие кочки и волны - станет неуправляемым
- Type_Sakh
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 12 мар 2009, Чт 18:09
- Откуда: Питер (reg65)
- Контактная информация:
помимо гашений качения, у аммортизаторов есть такие показатели как сопротивление на сжатие и отбой.
т.е. при одинаковых пружинах и разных аммортизаторах, управляемость тоже будет весьма различаться.
т.е. при одинаковых пружинах и разных аммортизаторах, управляемость тоже будет весьма различаться.
ABA-DC5|К20А3|5MT - Sold
Крены в поворотах - стабилизатор.NiTRO писал(а):верно, не дает машине раскачиваться на неровностяхvenom писал(а):по сути аммортизатор только "успокаивает" колебания, все остальное - пружина
с жесткими аммортизаторами машина повторяет профиль дороги
со средними она глотает небольшие волны
с мягкими качается как желе
мне, например, не нравится, то что при нужной мне настроке жесткости (когда машина повторяет профиль, но все же пропускает очень мелкие неровности асфальта) появляются крены в поворотах. В повороте нагрузка на аммортизатор увеличивается постепенно и также спадает, по сути он тут ничего не отрабатывает, -- решающее значение играет пружина.
Жесткость пружин должна соответствовать амортизаторам.
Подбор жесткости пружин пер/зад, в зависимости от поставленной задачи.
Чем жесче пружины, тем ребовательность к покрытию повышается.
- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
Согласен , буквально вчера, после того как поставил аммо на макс. жесткость... ощутил что на волнах машину поддаскивать при маневре/торможении стало сильнее..., но в повороте стала стоять увереннее.AVSH писал(а): Крены в поворотах - стабилизатор.
Жесткость пружин должна соответствовать амортизаторам.
Подбор жесткости пружин пер/зад, в зависимости от поставленной задачи.
Чем жесче пружины, тем ребовательность к покрытию повышается.
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Крены в поворотах- пружины, амортизаторы и стабилизатор.AVSH писал(а): Крены в поворотах - стабилизатор.
Жесткость пружин должна соответствовать амортизаторам.
Подбор жесткости пружин пер/зад, в зависимости от поставленной задачи.
Чем жесче пружины, тем ребовательность к покрытию повышается.
При использовании амортизаторов с выраженной дегрессивной характеристикой наличие стабилизатора поперечной устойчивости не столь принципиально.
Противоклевковые настройки- пружины и амортизаторы.
А вообще, рассматривание характеристик пружин без привязки к характеристикам амотризаторов бессмысленно как таковое.
CRXII D16Z5 90г.
Accord Coupe J30A1 98г.
Accord Coupe J30A1 98г.
- johnnybo
- Сообщения: 2797
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
- Машина: everyday miata
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Бля, ну обсуждаем-то сферического коня в вакууме, опуская многие факторы (асфальт, массу, тип привода, наличие-отсутствие кузова).Ren писал(а):Как миниму товарищ не учел разницу в покрытии на треке и в средней московской улочке и ебаными стыкси на третем кольце!Support1 писал(а):массу карта и машины не учел ? как минимум.johnnybo писал(а): Взять, к примеру, карт - очень хуевая управляемость у него получается, если тебе верить![]()
![]()
Жестче пружина - жестче работа подвески, меньше крены в поворотах, лучше управляемость.
При одинаковых аммо и стабах.
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча
нет.johnnybo писал(а): Бля, ну обсуждаем-то сферического коня в вакууме, опуская многие факторы (асфальт, массу, тип привода, наличие-отсутствие кузова).
Жестче пружина - жестче работа подвески, меньше крены в поворотах, лучше управляемость.
При одинаковых аммо и стабах.
В подвеске два упругих элемента и регулятор переходного процесса(амортизатор). Задача подвески -прижимать колесо к дороге одинаково во всех режимах движения. Т.е. обеспечить максимальное пятно контакта шины с дорожным покрытием.
Если ты увеличишь жесткость пружины выше определенного предела для конкретного коня с конкретной массой, то работать будет только первое упругое тело- шина.
В общем, будет твое авто неуправляемо скакать и переставляться на гребенке.
CRXII D16Z5 90г.
Accord Coupe J30A1 98г.
Accord Coupe J30A1 98г.
- NiTRO
- Сообщения: 2674
- Зарегистрирован: 16 июн 2007, Сб 22:28
- Откуда: Москва (СЗАО, Строгино)
- Контактная информация:
да! но у меня аммо с регулировкой! и кка можно было уже прочитать меня не устраивает его работаmexcrx писал(а):нет.johnnybo писал(а): Бля, ну обсуждаем-то сферического коня в вакууме, опуская многие факторы (асфальт, массу, тип привода, наличие-отсутствие кузова).
Жестче пружина - жестче работа подвески, меньше крены в поворотах, лучше управляемость.
При одинаковых аммо и стабах.
В подвеске два упругих элемента и регулятор переходного процесса(амортизатор). Задача подвески -прижимать колесо к дороге одинаково во всех режимах движения. Т.е. обеспечить максимальное пятно контакта шины с дорожным покрытием.
Если ты увеличишь жесткость пружины выше определенного предела для конкретного коня с конкретной массой, то работать будет только первое упругое тело- шина.
В общем, будет твое авто неуправляемо скакать и переставляться на гребенке.
нет кренов в поворотах только на максимальной жесткости аммо, но тогда как ты сказал работает только шина
я хочу решить эту проблему более жесткими пружинами вкупе с менее агрессивной настройкой аммо
продаю запчасти для хонды
- johnnybo
- Сообщения: 2797
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
- Машина: everyday miata
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Откуда гребенка-то взялась?mexcrx писал(а):нет.johnnybo писал(а): Бля, ну обсуждаем-то сферического коня в вакууме, опуская многие факторы (асфальт, массу, тип привода, наличие-отсутствие кузова).
Жестче пружина - жестче работа подвески, меньше крены в поворотах, лучше управляемость.
При одинаковых аммо и стабах.
В подвеске два упругих элемента и регулятор переходного процесса(амортизатор). Задача подвески -прижимать колесо к дороге одинаково во всех режимах движения. Т.е. обеспечить максимальное пятно контакта шины с дорожным покрытием.
Если ты увеличишь жесткость пружины выше определенного предела для конкретного коня с конкретной массой, то работать будет только первое упругое тело- шина.
В общем, будет твое авто неуправляемо скакать и переставляться на гребенке.
Будет отлично поворачивать без кренов =)
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча
- johnnybo
- Сообщения: 2797
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
- Машина: everyday miata
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
А вот тут главное не переборщить. АГХ, например, рассчитаны на стоковые пружины. Жесткие и занижающие пружины их убивают.я хочу решить эту проблему более жесткими пружинами вкупе с менее агрессивной настройкой аммо
Короче, что у тебя за подвеска?
Надо спросить у производителя, какая максимально допустимая жестость пружин под этот аммо.
У сканка, например, в ФАКе это все есть.
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча
что означает "менее агрессивная настройка амортизторов"?NiTRO писал(а):да! но у меня аммо с регулировкой! и кка можно было уже прочитать меня не устраивает его работаmexcrx писал(а):нет.johnnybo писал(а): Бля, ну обсуждаем-то сферического коня в вакууме, опуская многие факторы (асфальт, массу, тип привода, наличие-отсутствие кузова).
Жестче пружина - жестче работа подвески, меньше крены в поворотах, лучше управляемость.
При одинаковых аммо и стабах.
В подвеске два упругих элемента и регулятор переходного процесса(амортизатор). Задача подвески -прижимать колесо к дороге одинаково во всех режимах движения. Т.е. обеспечить максимальное пятно контакта шины с дорожным покрытием.
Если ты увеличишь жесткость пружины выше определенного предела для конкретного коня с конкретной массой, то работать будет только первое упругое тело- шина.
В общем, будет твое авто неуправляемо скакать и переставляться на гребенке.
нет кренов в поворотах только на максимальной жесткости аммо, но тогда как ты сказал работает только шина
я хочу решить эту проблему более жесткими пружинами вкупе с менее агрессивной настройкой аммо
сглаженную характеристику сжатия?
отбоя?
прогрессивную зависимость?
нейтральную?
дегрессивную?
не понятно.
CRXII D16Z5 90г.
Accord Coupe J30A1 98г.
Accord Coupe J30A1 98г.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей