Страница 1 из 2

Тросиковое сцепление на гидрокоробке

Добавлено: 05 май 2009, Вт 4:47
_anemone_
Знаю что на форуме уже обсуждалось и на некоторых машинах уже опробовано.
поиском пользовался, но ничего не нашел(
скоро предстоит повторить подвиг, посему если не сложно поделитесь опытом кто что знает или сцылу дайте плз.

Re: Тросиковое сцепление на гидрокоробке

Добавлено: 05 май 2009, Вт 5:40
asp125
_anemone_ писал(а):Знаю что на форуме уже обсуждалось и на некоторых машинах уже опробовано.
поиском пользовался, но ничего не нашел(
скоро предстоит повторить подвиг, посему если не сложно поделитесь опытом кто что знает или сцылу дайте плз.
Вот для примера, как можно сделать адаптер гидро-трос. Сделано из педального узла и ГЦС от тойоты старой какойто. Сначало сделал из целиндра от автобуса ПАЗ, но не понравилось, переделал потом от тойоты.

Изображение
Изображение

Добавлено: 05 май 2009, Вт 12:35
_anemone_
спасибо огромное!!!

Добавлено: 06 май 2009, Ср 3:42
Stif
Колхоз какой то чесслово.....

Добавлено: 06 май 2009, Ср 5:12
asp125
Stif писал(а):Колхоз какой то чесслово.....
Сделай лучше! Предложи свой вариант. В покрашеном виде нормально смотрится, и фунцию свою выполняет на все 100%.

Добавлено: 06 май 2009, Ср 7:18
Stif
Только вопрос нафига городить тросиковую коробку на машину с гидравликой при явных преимуществах гидравлической коробки над тросиковой?????

Добавлено: 06 май 2009, Ср 7:56
asp125
Stif писал(а):Только вопрос нафига городить тросиковую коробку на машину с гидравликой при явных преимуществах гидравлической коробки над тросиковой?????
наобот все. На машине с тросиковой коробкой стоит гидро-коробка.
Педаль сцепления с тросом. Трос жмет на адаптер "гидро-трос", с адаптера трубка на коробку(гидро).

Добавлено: 06 май 2009, Ср 8:44
BIGGEST
asp125 - Кулибин :good: , изобретение в патент :)

Добавлено: 06 май 2009, Ср 9:04
Stif
asp125 писал(а):
Stif писал(а):Только вопрос нафига городить тросиковую коробку на машину с гидравликой при явных преимуществах гидравлической коробки над тросиковой?????
наобот все. На машине с тросиковой коробкой стоит гидро-коробка.
Педаль сцепления с тросом. Трос жмет на адаптер "гидро-трос", с адаптера трубка на коробку(гидро).
Я так понимаю поставить гидроцилиндр нормально с приводом на педаль, вероисповедание не позволяет...... :wink:

Добавлено: 06 май 2009, Ср 9:35
asp125
Stif писал(а):
asp125 писал(а):
Stif писал(а):Только вопрос нафига городить тросиковую коробку на машину с гидравликой при явных преимуществах гидравлической коробки над тросиковой?????
наобот все. На машине с тросиковой коробкой стоит гидро-коробка.
Педаль сцепления с тросом. Трос жмет на адаптер "гидро-трос", с адаптера трубка на коробку(гидро).
Я так понимаю поставить гидроцилиндр нормально с приводом на педаль, вероисповедание не позволяет...... :wink:
Некуда там ставить, еще больший колхоз будет, как в CR-Xах делают, что целиндр в салоне, меня такой вариант не вкатил. А правильно ставить чтобы он под капотом оказался, там места не позволяет. Еба..ый кузов DA-7, все не как у людей. :)

На орхии при свапе нормально все, и педаль и целиндр в нужных местах, все как надо, на DA-7 так не получится.

Добавлено: 06 май 2009, Ср 9:44
Stif
У меня на CRX всё на месте стоит всё чинно благородно выглядит:) вот буквально месяца полтора назад махнул тросик на гидравлику :)

Добавлено: 06 май 2009, Ср 9:45
crz
а в цирике как делают ?

Добавлено: 06 май 2009, Ср 9:52
asp125
Stif писал(а):У меня на CRX всё на месте стоит всё чинно благородно выглядит:) вот буквально месяца полтора назад махнул тросик на гидравлику :)
Ну покажи народу свое творение, и не кричи на право и налево про колхоз. Я сделал как мне удобнее, и меня этот вариант устраивает. Может и кого-то тоже устроит. Даже америкосы такие адаптеры продают, только красивые, заводские. Я сделал самодельный аналог.

Добавлено: 06 май 2009, Ср 9:54
asp125
crz писал(а):а в цирике как делают ?
Видел на форуме цириков, там целиндр в салоне возле педали, а бачок под капот выводят.

Добавлено: 06 май 2009, Ср 10:26
Stif
asp125 писал(а):
Stif писал(а):У меня на CRX всё на месте стоит всё чинно благородно выглядит:) вот буквально месяца полтора назад махнул тросик на гидравлику :)
Ну покажи народу свое творение, и не кричи на право и налево про колхоз. Я сделал как мне удобнее, и меня этот вариант устраивает. Может и кого-то тоже устроит. Даже америкосы такие адаптеры продают, только красивые, заводские. Я сделал самодельный аналог.
Слушай ты не на базаре так что пыл поумерь.
А коли ты только видел а не делал на црх так и не стоит голосить.... на црх всем давно известно всё делается достаточно легко и красиво.
ДЛя црх покупается педаль с потрохами и цилиндр от цивика ЕГ и всё прекрасноставится, а коли ты намудрил калхоз так не стоит гордится этим...ибо есть калхоз который вызывает уважение(wasd например знатый колхозник), а есть который вызывает улыбку......
Кроме того надёжность такой конструкции как у тебя мне лично оптимизма не вселяет :twisted:

Добавлено: 06 май 2009, Ср 11:39
asp125
Stif писал(а):
asp125 писал(а):
Stif писал(а):У меня на CRX всё на месте стоит всё чинно благородно выглядит:) вот буквально месяца полтора назад махнул тросик на гидравлику :)
Ну покажи народу свое творение, и не кричи на право и налево про колхоз. Я сделал как мне удобнее, и меня этот вариант устраивает. Может и кого-то тоже устроит. Даже америкосы такие адаптеры продают, только красивые, заводские. Я сделал самодельный аналог.
Слушай ты не на базаре так что пыл поумерь.
А коли ты только видел а не делал на црх так и не стоит голосить.... на црх всем давно известно всё делается достаточно легко и красиво.
ДЛя црх покупается педаль с потрохами и цилиндр от цивика ЕГ и всё прекрасноставится, а коли ты намудрил калхоз так не стоит гордится этим...ибо есть калхоз который вызывает уважение(wasd например знатый колхозник), а есть который вызывает улыбку......
Кроме того надёжность такой конструкции как у тебя мне лично оптимизма не вселяет :twisted:
У меня небыло crx, незнаю как там что. Я не чем не горжусь, показал человеку пример, а на твое мнение/уважение/улыбку мне пох.

Добавлено: 06 май 2009, Ср 14:17
BIGGEST
Stif так помог бы человеку - показал бы что да как, раз там так все просто и красиво, да тем более сам делал как говоришь...

Добавлено: 07 май 2009, Чт 3:28
Stif
BIGGEST писал(а):Stif так помог бы человеку - показал бы что да как, раз там так все просто и красиво, да тем более сам делал как говоришь...
На днях сфотаю нивопрос, как говорится экспириенса ради и выложу, причом я купил педаль и прочую требуху от цивика, но оно так и осталось в коробке лежать мой гоночный механик придумал как всё к родной педали приделать, чему я был удивлён очень сильно.....
Всё работает всё хорошо одну гонку коробка и сцепа уже отходили.

2 asp125
Да как бэ монопинисуально :P

Добавлено: 07 май 2009, Чт 5:14
asp125
Stif писал(а):
BIGGEST писал(а):Stif так помог бы человеку - показал бы что да как, раз там так все просто и красиво, да тем более сам делал как говоришь...
На днях сфотаю нивопрос, как говорится экспириенса ради и выложу, причом я купил педаль и прочую требуху от цивика, но оно так и осталось в коробке лежать мой гоночный механик придумал как всё к родной педали приделать, чему я был удивлён очень сильно.....
Всё работает всё хорошо одну гонку коробка и сцепа уже отходили.

2 asp125
Да как бэ монопинисуально :P
У меня нет гоночного механика, поэтому все придумаваю и делаю сам.
За сколь педаль с требухой продашь? :)

Добавлено: 07 май 2009, Чт 5:19
Stif
У меня нет гоночного механика, поэтому все придумаваю и делаю сам.
За сколь педаль с требухой продашь? :)
Ну как бэ копаемся то мы в двоём с ним, так что своими руками лазию в црх.
Два писот себестоимость посути(навьё оригинал), там педаль все пружиныки, болтики, и основа от цивика ЕГ куда педаль прикручивается.
НО её как бы Пашка P.S. думал забрать, спрошу его если передумал, могу лично привести в красноярск на этих выхах.....