Страница 1 из 1
ВГ и им управление
Добавлено: 05 май 2009, Вт 0:44
BlackCat
Вопрос -
куда лучше подключать управление вестгейтом - непосредственно к турбине или же правельней ко впускному коллектору?
Добавлено: 05 май 2009, Вт 6:29
gral
Ваще чем короче магистрали тем лучше считается. Ну а так - куда тебе удобнее.
Добавлено: 05 май 2009, Вт 8:49
BlackCat
RRR писал(а):открытие на на саму улитку, на пресишонах даже штуцер есть, а поджатие можно и с ресивера, или через тройник с улитки, но управление все равно лучше брать с ресивера.
Ринатыч! объясни плиз ньюбу почему на открытие брать с улитки лучше и правельней?
Добавлено: 05 май 2009, Вт 9:08
BlackCat
RRR писал(а):BlackCat писал(а):RRR писал(а):открытие на на саму улитку, на пресишонах даже штуцер есть, а поджатие можно и с ресивера, или через тройник с улитки, но управление все равно лучше брать с ресивера.
Ринатыч! объясни плиз ньюбу почему на открытие брать с улитки лучше и правельней?
ну типа точнее, как тока вышла на нужный буст - открытие...а если с ресивера, то пока турбина всю систему не накачает...не откроеться, разница копейки, но она есть.
но ведь нужный буст поидее это тот который как раз в ресивере.. который непосредственно в мотор пихается
Добавлено: 05 май 2009, Вт 9:44
BlackCat
RRR писал(а):BlackCat писал(а):RRR писал(а):ну типа точнее, как тока вышла на нужный буст - открытие...а если с ресивера, то пока турбина всю систему не накачает...не откроеться, разница копейки, но она есть.
но ведь нужный буст поидее это тот который как раз в ресивере.. который непосредственно в мотор пихается
нужный кому??? открытие с турбы лучше, но не обязательно.
ну как же - нас ведь интересует давка в коллекторе, т.е то что реально давит в мотор..
давка на улитке - некая абстракция получается...