Страница 1 из 1
Угол развала задних колёс на ЕР3
Добавлено: 03 май 2009, Вс 21:04
Rif
Приветствую.
Посоветуйте, на какой угол колёса "завалить" при возможности регулировки оного. Заводские данные исвестны, но мож у кого есть инфа о положительном опыте использования "углов" отличных от стоковых? Думал увеличить угол, чтоб устойчивость в поворотах немного поднять... для повседневки (город/трасса).
в поиске чё то не нашёл

Добавлено: 03 май 2009, Вс 21:35
pnm
сток
Добавлено: 03 май 2009, Вс 21:41
Net_Prosto
на 1-2 градуса завали больше. в минус ессено

. вредно не будет, да и выглядеть будет по злому

Добавлено: 03 май 2009, Вс 22:45
Rif
Спасиб конечно, но
Net_Prosto писал(а):вредно не будет,
эт не совсем то, чего хотелось бы получить

Добавлено: 03 май 2009, Вс 22:55
Net_Prosto
ну а неужели так сносит в повседневке с обычными углами?

Может стоит поэксперементировать с резиной лучше? Я вот на сток подвеске, на лачетти, езжу и кайфую в поворотах, спереди адреналин, сзади авс. И всё клево ваще

. Вообще стоковая подвеска в городе рулит... к такому выводу недавно пришёл. Хотя всё зависит от состояния дорог, а у нас в городе дороги гаааавно. Rif, ты попробовал бы сам поиграться с углами, поставил бы сначало дополнительно -1 градус, покатал бы. Потом, если что, ещё завалил. Это же интересно самому

Добавлено: 03 май 2009, Вс 23:38
kyky-pyky
что тут гадать? посмотри на покрышки, если на боковинах есть "чернота", то надо увеличивать развал
Добавлено: 04 май 2009, Пн 11:47
Димкааа
завалишь существенно больше, чем в мануале написано - будет жрать резину, но держак зато. в принципе может в относительно спокойном городском режиме и не страшно, что подъедать будет... а на спринте поедешь в пределе скорости для поворотов - в миг сожрет
ненамного попробуй, для начала действительно на пол-градуса+- от крайнего допустимого значения по мануалу, там и увидишь резалт
Добавлено: 05 май 2009, Вт 15:01
Jussi
иногда читаю темы и дурею...
зачем этот гемор людям которые ездят в режиме трасса/город?
вы думаете, что производитель на столько глуп что делает автомобиль с изначально "дурацкими" характеристиками?
извольте!
не трогай болты. оставь все в стоке.
в задней многорычажки у ЕП3 достаточно занизить пружины на 2-2,5см и наслаждаться увеличенным развалом, при этом, трогать болты не в коем случае не надо!!!
второй вариант для гоночнегов-кольцевиков поменять верхний поперечный рычаг на деталь с возможностью регулировки длинны. За счет укорачивания данного рычага можно увеличить развал задних колес...
а вообще сток с занижением - 2,0см - самый лучший вариант...ИМХО
ЗЫ: для полноты картины можно поставить колеса меньшего вылета...
Добавлено: 05 май 2009, Вт 21:03
Rif
Дима, да не трогаю я болты! я как раз и сделал верхний попересный рычаг с возможностью регулировки! вот и спрашиваю какие углы поставить
Добавлено: 05 май 2009, Вт 21:20
Василий58
я снова повторю вопрос ораторов - ЗАЧЕМ?
Добавлено: 05 май 2009, Вт 21:53
Net_Prosto
Ну хочется человеку

). -2 ставь

Добавлено: 06 май 2009, Ср 9:30
Jussi
я сказал своё мнение...хочешь заниматься глупостью - займись...только для уральских дорог кроме как гнутых дисков и затертой резины ты не получишь афигенного эффекта управляемости...
для достижения желаемого стоит поставить другие тормоза на перед и блокировку в коробку...
Добавлено: 06 май 2009, Ср 12:32
londone
если на кольце не катаешься, то делай сток , максимум легкий минус
у меня на жопе -1.5 , на морде сейчас одной колесо -1.5 , другое -0.2
буду ставить развальные рычаги и делать -2
Добавлено: 06 май 2009, Ср 12:36
Net_Prosto
londone, а зачем так хитро морда сделана?
Добавлено: 06 май 2009, Ср 12:42
londone
Net_Prosto писал(а):londone, а зачем так хитро морда сделана?
стойки поменял и вот такая вот бадяга
чтобы выставить нормально - надо снимать стойку и регулировать..
в стоке морда не регулируется, поэтому хочу купить развальные рычаги , а стойки на ребилд пойдут
Добавлено: 06 май 2009, Ср 12:48
Systematick
londone писал(а):если на кольце не катаешься, то делай сток , максимум легкий минус
у меня на жопе -1.5 , на морде сейчас одной колесо -1.5 , другое -0.2
буду ставить развальные рычаги и делать -2
ты хочешь сделать -2 от штатного допуска? это писец тогда будет.
у меня стоит на передних рычагах -2.20 градуса, при штатном допуске -1.7
Добавлено: 06 май 2009, Ср 12:59
londone
Systematick писал(а):londone писал(а):если на кольце не катаешься, то делай сток , максимум легкий минус
у меня на жопе -1.5 , на морде сейчас одной колесо -1.5 , другое -0.2
буду ставить развальные рычаги и делать -2
ты хочешь сделать -2 от штатного допуска? это писец тогда будет.
у меня стоит на передних рычагах -2.20 градуса, при штатном допуске -1.7
что значит штатный допуск ? ведь рычаги не сток будут, а на них хоть -4 градуса выставить можно
Добавлено: 06 май 2009, Ср 13:03
Systematick
londone писал(а):Systematick писал(а):londone писал(а):если на кольце не катаешься, то делай сток , максимум легкий минус
у меня на жопе -1.5 , на морде сейчас одной колесо -1.5 , другое -0.2
буду ставить развальные рычаги и делать -2
ты хочешь сделать -2 от штатного допуска? это писец тогда будет.
у меня стоит на передних рычагах -2.20 градуса, при штатном допуске -1.7
что значит штатный допуск ? ведь рычаги не сток будут, а на них хоть -4 градуса выставить можно
на сход развальном стенде есть допуски по развалу для евро интегры тупер.