Страница 1 из 1

Ближайшие планы

Добавлено: 21 дек 2006, Чт 10:26
Manson
Скажем так "упал мешок на голову - в нем деньги...расходовать будем экономно, т к их никогда не бывает много" Короче - есть Интегра 1999 г.в. DC1 МКПП SOHC ZC и есть такая же Интегра 1996 турбированная Последняя будет продаваться но турбокит и т п будет перекидываться на новую. Есть желание поставить DOHC ZC и вложиться немного в тюнинг. Уважаемые коллеги, посоветуете.
Есть интерес к
- к усиленному сцеплению но не керамике
- радиатор охлаждения двигателя который по эффективности не уступает родному, но более компактен (типа Коуо)
- маслянный радиатор
- перфорированные тормозные диски и суппорта к ним
Каких производителей и по каким ценам можно приобрести? Повторюсь - критерий цена/качество даже если это Китай но хороший Китай - это не смущает.

Добавлено: 21 дек 2006, Чт 10:39
QB21
- по сцепе - присмотрись к Exedy они делают усиленную органику, почитай какие характеристики у неё
- по радиаторам - посомтри те же Koyo, но другого размера, возьми потолще тока, или Fluidyne посмотри.
- масляные радиаторные киты делает много кто - и Гредди, и Траст, и Тода - мой товарищь недавно на ниссан недорого на яхе купил бушный кит, ему от времени ничего не будет, а вообще я был недавно у одних спортсменов в Москве - у них масляные радиаторы Setard разных размеров и довольно не дорого, а масляные магистрали можно собрать из фиттингов и патрубков.
- насчёт тормозов - я хз что тебе посоветовать - я не знаю какие там диски и колодки у тебя - но я бы взял какие-нить хорошие диски и колодки типа эндлесс, может вперёд какие-нить 4поршневые суппорта типа спун или отлегенды 2поршневые.

Re: Ближайшие планы

Добавлено: 21 дек 2006, Чт 10:50
Intigra
Manson писал(а):Скажем так "упал мешок на голову - в нем деньги...расходовать будем экономно, т к их никогда не бывает много" Короче - есть Интегра 1999 г.в. DC1 МКПП SOHC ZC и есть такая же Интегра 1996 турбированная Последняя будет продаваться но турбокит и т п будет перекидываться на новую. Есть желание поставить DOHC ZC и вложиться немного в тюнинг. Уважаемые коллеги, посоветуете.
Есть интерес к
- к усиленному сцеплению но не керамике
- радиатор охлаждения двигателя который по эффективности не уступает родному, но более компактен (типа Коуо)
- маслянный радиатор
- перфорированные тормозные диски и суппорта к ним
Каких производителей и по каким ценам можно приобрести? Повторюсь - критерий цена/качество даже если это Китай но хороший Китай - это не смущает.
Вроде койо толще, чем родной радиатор, поэтому о какой компактности идет речь?
Сцепление ХЗ. У меня стоит керамика Ogura. По городу ездить без особых проблем, но дорогое, собака. У него диск круглый, а не 3-6 лепесковый, как обычно.
Себе ставил тормоза от прела-диски Брембо обычные и суппорта под них из контрактных запчастей. Бюджет весь вышел 6000р. Всем этим очень доволен.
Масляный радиатор вроде ТУПЕР продавал за 300 баксов, говорил нормальный. Себе буду ставить какой-то японский, друзья подарили новый. К нему с ебая буду заказывать шланги и план-шайбу с термостатом.

Добавлено: 21 дек 2006, Чт 11:49
rmn
Ага, бабло упало, а конька то и нету тем более НГ на носу.
По радиатору- оставь родной - его сто пудово хватит (у Jeta стоит от цивика "половинка" - говорит хватает ), если нет можно китайский полноразмерный от б20 как у меня на цивике стоит.
Тормоза - "преловские" самый бюджетный вариант, от легенды сразу и не найдеш - у нас точно.
По оил кулеру к Туперу обратись - незнаю как ходить будет , но недавно был в ремонтной мастерской радиаторов, показывали радиатор печки китайский - расслоился весь - говорят брак, как повезет.

А воопще ....http://www.auto.vl.ru/sales/?id=1070519 ... и нече не надо.

Добавлено: 21 дек 2006, Чт 12:19
ТУПЕР
кулер маслянный 10 т.р. развалится пришлеш обратно!!!!
Но я думаю что все буит гуд ибо ты не первый!!!!
тормаза у П.С. надо спросить у него секретная разрабртка для 4 поршневых скаевских суппортов!!!!
по остальному х.з.

Добавлено: 21 дек 2006, Чт 12:27
Intigra
ТУПЕР писал(а):кулер маслянный 10 т.р. развалится пришлеш обратно!!!!
Но я думаю что все буит гуд ибо ты не первый!!!!
тормаза у П.С. надо спросить у него секретная разрабртка для 4 поршневых скаевских суппортов!!!!
по остальному х.з.
А кулер твой с термостатом или без?

Добавлено: 21 дек 2006, Чт 12:27
dc2
rmn писал(а):А воопще ....http://www.auto.vl.ru/sales/?id=1070519 ... и нече не надо.
да, это оптимальный вариант...

Добавлено: 21 дек 2006, Чт 12:32
rmn
кулер маслянный 10 т.р. развалится пришлеш обратно!!!!
надеюсь не обидел, - я вот просто не прдставлял что такое может быть (про раслоение)
о, наличие гарантии это большой плюс. об оил кулере думал тоже, Но сначала короба.

Добавлено: 21 дек 2006, Чт 12:53
Intigra
dc2 писал(а):
rmn писал(а):А воопще ....http://www.auto.vl.ru/sales/?id=1070519 ... и нече не надо.
да, это оптимальный вариант...
Да ну, чё в нем оптимального? Конченная поди. Да и турбы нет :?

Добавлено: 21 дек 2006, Чт 13:25
rmn
имелась ввиду не эта конкретно а опщий ход мыслей. Сток есть сток - а Саша (Мэнсон) каждый день ездит, кароче такую вот и надо.

Добавлено: 21 дек 2006, Чт 13:43
dc2
За 10 можно взять нормальный тупер 98 спек! Вот Фил недавно свою продал например.

Добавлено: 21 дек 2006, Чт 14:02
Manson
rmn писал(а):Ага, бабло упало, а конька то и нету тем более НГ на носу.
По радиатору- оставь родной - его сто пудово хватит (у Jeta стоит от цивика "половинка" - говорит хватает ), если нет можно китайский полноразмерный от б20 как у меня на цивике стоит.
Тормоза - "преловские" самый бюджетный вариант, от легенды сразу и не найдеш - у нас точно.
По оил кулеру к Туперу обратись - незнаю как ходить будет , но недавно был в ремонтной мастерской радиаторов, показывали радиатор печки китайский - расслоился весь - говорят брак, как повезет.

А воопще ....http://www.auto.vl.ru/sales/?id=1070519 ... и нече не надо.
не знаю Рома, что ты под коньком понимаешь, но товарищ мне предложил приобрести свою Интергру - сейчас приводит ее в порядок, а ко мне в гости теперь ходят добрые дяденьки-адвокаты. :wink:
Я никуда не тороплюсь, а организация и подавно не отличается оперативностью... Если бы не знакомые, х.з.
http://www.auto.vl.ru/sales/?id=1070519 - хорошо, но не канает. Ты же сам знаешь что я уже впалил сколько в турбирование машины, надо доводить до нормального состояния аппарат. Мы как-то с Аликом ее так раскочегарили, после того уже как тебя катал, там реально больше 220 - это Алик сам говорил, что она шустрее DC5 TypeR катается. Просто детские болезни типа выпускного коллектора, да слабых тормозов, да отсутствие маслянного радиатора. Я буду доводить все до ума уже в новом кузове. А то постоянная нехватка средств задалбывала капитально... :evil:

Добавлено: 21 дек 2006, Чт 15:28
dc2
Manson писал(а):
rmn писал(а):Ага, бабло упало, а конька то и нету тем более НГ на носу.
По радиатору- оставь родной - его сто пудово хватит (у Jeta стоит от цивика "половинка" - говорит хватает ), если нет можно китайский полноразмерный от б20 как у меня на цивике стоит.
Тормоза - "преловские" самый бюджетный вариант, от легенды сразу и не найдеш - у нас точно.
По оил кулеру к Туперу обратись - незнаю как ходить будет , но недавно был в ремонтной мастерской радиаторов, показывали радиатор печки китайский - расслоился весь - говорят брак, как повезет.

А воопще ....http://www.auto.vl.ru/sales/?id=1070519 ... и нече не надо.
не знаю Рома, что ты под коньком понимаешь, но товарищ мне предложил приобрести свою Интергру - сейчас приводит ее в порядок, а ко мне в гости теперь ходят добрые дяденьки-адвокаты. :wink:
Я никуда не тороплюсь, а организация и подавно не отличается оперативностью... Если бы не знакомые, х.з.
http://www.auto.vl.ru/sales/?id=1070519 - хорошо, но не канает. Ты же сам знаешь что я уже впалил сколько в турбирование машины, надо доводить до нормального состояния аппарат. Мы как-то с Аликом ее так раскочегарили, после того уже как тебя катал, там реально больше 220 - это Алик сам говорил, что она шустрее DC5 TypeR катается. Просто детские болезни типа выпускного коллектора, да слабых тормозов, да отсутствие маслянного радиатора. Я буду доводить все до ума уже в новом кузове. А то постоянная нехватка средств задалбывала капитально... :evil:
кстати, как там с мутантами ситуация обстоит?

Добавлено: 21 дек 2006, Чт 15:44
Manson
dc2 писал(а): кстати, как там с мутантами ситуация обстоит?
не хотят за #, что и следовало ожидать. Оперативные органы не торопятся. У них там есть такое понятие как "пройти через пиздилище" :shock: :shock: :shock: Какой там круг, я пока не в курсе, но знакомый из этой структуры говорит мне: "Куда ты все торопишься?"

Добавлено: 21 дек 2006, Чт 16:23
ТУПЕР
Intigra писал(а):
ТУПЕР писал(а):кулер маслянный 10 т.р. развалится пришлеш обратно!!!!
Но я думаю что все буит гуд ибо ты не первый!!!!
тормаза у П.С. надо спросить у него секретная разрабртка для 4 поршневых скаевских суппортов!!!!
по остальному х.з.
А кулер твой с термостатом или без?
Вроде без

Добавлено: 21 дек 2006, Чт 17:03
rmn
как всегда тороплюсь, в кнопках путаюсь - КОНЬЯК, я имел ввиду КОНЬЯК:)

Добавлено: 21 дек 2006, Чт 18:08
ТУПЕР
rmn писал(а):как всегда тороплюсь, в кнопках путаюсь - КОНЬЯК, я имел ввиду КОНЬЯК:)
Да все поняли что не пиво! :D

Добавлено: 23 дек 2006, Сб 8:30
Manson
rmn писал(а):как всегда тороплюсь, в кнопках путаюсь - КОНЬЯК, я имел ввиду КОНЬЯК:)
Клавиатуру почисти, а то клавиша КОНЬЯК западет. Все будет. Давай все-таки не торопиться... Вчера вот предложили черную DC1 2000 года,хорошее литье, салон Recaro. Очень приемлимо.