Страница 1 из 3
Замучал букс!!! Помогите начинаещему драгреисеру-)
Добавлено: 03 май 2009, Вс 13:33
ew2003
Вообщем собрал машин б18с6 строкер кит ..на 2.1 литра степень 9.2 + прокладка 1.2 мм голова б18с4 + здельброк+ коллектор drag.. турб гаррет т3 т4 ..вест геит тиал 38 ..валы сток ..мозг п30 ..буст контролеер гредди.б спек 2..кроче много всего хорошего..суть не этом. 3 дня и 3 ночи собирал все

поставил двери легкие на дс2 свою выкинул все
поставил на зад жесткие аморты и пружины поднял ее немного.А вот слики не успел купить в итогне взял на прокат 14 20x8-14 M/T
правда слики стрые были 2003 года но новые)) залежались у кого то

Задул 1.1 бара 460 сил 450 момента..ну думал что хватит проехать более менее.Но когда поехал понял что не могу ничего на колеса передать)) с давлением играл в колесах и слики грел как мог..Едет только в одном случае если ездить как в городе в щадящем режиме ..В противном случае букс и только букс сцепки нет только в конце 3 передачи появляется- ну на 4 как ракета..
Коробка s80 гср главная пара 4.05 диф есть..
Какои слик ставить лучше ? Размер диска и слика чтоб ехать?
И вообще что в моем случае можно поправить..ну например поставить надув по передачам типа хондату влепить может буст контролеер апекси поставить?
Добавлено: 03 май 2009, Вс 13:54
md013
Какое время показал в итоге?
Добавлено: 03 май 2009, Вс 14:29
ew2003
никакое..13.5 ))) но с таким буксом нормально считаю

Добавлено: 03 май 2009, Вс 14:38
md013
Явно надо выставлять буст маленький на 1х двух передачах!
Добавлено: 03 май 2009, Вс 15:32
ТУПЕР
md013 писал(а):Явно надо выставлять буст маленький на 1х двух передачах!
+100 и на третьей тоже ...
вот у тебя секунда ужеупадет ..
Добавлено: 03 май 2009, Вс 16:43
Василий58
буст-контроллер можно сделать на УСДМ мозгах китом для хондаты (на офсайте есть)
Добавлено: 03 май 2009, Вс 20:24
Net_Prosto
Василий58, ага, надо мозги американские, а то я заказал себе бустконроллер хондатовский, а в ждм мозгам некуда паять. Лежит теперь в гараже

.
ew2003, схожая проблема, правда по РСМке проехал я чуть лучше. А неужели бустконтроллер не помогает, может на первых передачах дуть 0,5-0,8? Я так хотел... но не пробывал ещё
Добавлено: 03 май 2009, Вс 21:07
demyrg
н-да тут конечно тупик....обычно люди продают и переходят на полный привод)).. можно поставить максимально широкий профиль шин. Чуток поможет..
Добавлено: 03 май 2009, Вс 21:42
Net_Prosto
я свою не за что не продам... лучше будущей жене отдам

Добавлено: 03 май 2009, Вс 22:10
md013
Net_Prosto писал(а):я свою не за что не продам... лучше будущей жене отдам

Не оценит, тогда уж лучше сыну

Добавлено: 03 май 2009, Вс 22:28
Net_Prosto
как раз таки оценит... постоянно облизывается на неё и просит дать сесть за руль

Добавлено: 03 май 2009, Вс 22:29
ew2003
Ну вот решил все таки с бустом поиграть на передачах и слик на 13 типа 24.5 на 9 заказать..только новыи..может 1 передачу чуток подлинне сделать...мля ..Думаю первую ваще дуть нет смысла так как у меня строк да и обьем нормальныи ..чисто без буста старт..потом чуток на второи и на третьеи уже выложиться + четвертая если чё!!
Добавлено: 03 май 2009, Вс 22:33
ew2003
Кста время 13.5 я не незнаю правильное ли оно..у нас чел ехал 12.3-12.5 на переднем приводе на 2 предидущих драгах..тут 13 лучшии результат а а так в раионе 13.5 ехал..
Скажу одно не думал что так тяжело ехать с такими силами на переднем приводе..Вспоминаю слова АНдрея с Эстонии про букс ..Ха ха раньше как то не верил что будет шлиф машина

Добавлено: 03 май 2009, Вс 22:38
Net_Prosto
а как же на 1-ой не дуть совсем? В вестгейт тогда пружинку ваще не ставить?
Добавлено: 03 май 2009, Вс 22:40
ew2003
Net_Prosto писал(а):а как же на 1-ой не дуть совсем? В вестгейт тогда пружинку ваще не ставить?
Ну да мля у меня тиал там мин 0.5 бара)) выходит или че то с пружинои мутить))
Добавлено: 03 май 2009, Вс 22:44
Net_Prosto
Ваще Ринат, помню, говорил что если маленькую пружину такую поставить, то её будет прожимать, потом отжимать и короче колбасить буст. Мож не прав, если что меня поправят

.
А можно ваще сделать дополнительные карты зажигания, для скорости до 100 км/ч и проставить на них овощные углы зажигания... ну эт тоже не айс для мотора вроде

Добавлено: 04 май 2009, Пн 0:48
Intigra
Если тупо идти, то слики 26, всю коробку усиленную, м-фактори например, клей, корчевание
Если подумать, то мутить ограничение по бусту по передачам, учиться чувствовать машину и правильно стартовать

Добавлено: 04 май 2009, Пн 8:13
ew2003
Intigra писал(а):Если тупо идти, то слики 26, всю коробку усиленную, м-фактори например, клей, корчевание
Если подумать, то мутить ограничение по бусту по передачам, учиться чувствовать машину и правильно стартовать

Если уж адские слики то тогда полуоси усиленные полюбому до 600 сил- ценник в раионе 1300 в америке.Коробка усиленная не помешает..пока что у меня главная пара тока мфактори.Клея еще долго не будет)).Корчевание не делал..чисто салон выкинул и порезал двери и крышку и вставил поликарбонат так как все енто валялось в гараже.Тоесть приехал двери скинул и крышку родные - поставил резанное и поехал.

Про буст на передачах - это 100 проц делать надо..мля вот старт кнечно енто слабое место нету пока опыта

Добавлено: 04 май 2009, Пн 8:21
Intigra
Привода усиленные итак надо. Ибо сток ходит но не вечно

Добавлено: 04 май 2009, Пн 8:31
ew2003
Intigra писал(а):Привода усиленные итак надо. Ибо сток ходит но не вечно

Не вечно - это сколько?