Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
ew2003
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 05 мар 2007, Пн 12:12
Машина: Toyota Celica Carlos 2420
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2009, Вс 13:33

Вообщем собрал машин б18с6 строкер кит ..на 2.1 литра степень 9.2 + прокладка 1.2 мм голова б18с4 + здельброк+ коллектор drag.. турб гаррет т3 т4 ..вест геит тиал 38 ..валы сток ..мозг п30 ..буст контролеер гредди.б спек 2..кроче много всего хорошего..суть не этом. 3 дня и 3 ночи собирал все :D поставил двери легкие на дс2 свою выкинул все
поставил на зад жесткие аморты и пружины поднял ее немного.А вот слики не успел купить в итогне взял на прокат 14 20x8-14 M/T
правда слики стрые были 2003 года но новые)) залежались у кого то :twisted: Задул 1.1 бара 460 сил 450 момента..ну думал что хватит проехать более менее.Но когда поехал понял что не могу ничего на колеса передать)) с давлением играл в колесах и слики грел как мог..Едет только в одном случае если ездить как в городе в щадящем режиме ..В противном случае букс и только букс сцепки нет только в конце 3 передачи появляется- ну на 4 как ракета..
Коробка s80 гср главная пара 4.05 диф есть..

Какои слик ставить лучше ? Размер диска и слика чтоб ехать?
И вообще что в моем случае можно поправить..ну например поставить надув по передачам типа хондату влепить может буст контролеер апекси поставить?

md013
Сообщения: 4327
Зарегистрирован: 05 авг 2007, Вс 10:17
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2009, Вс 13:54

Какое время показал в итоге?

Аватара пользователя
ew2003
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 05 мар 2007, Пн 12:12
Машина: Toyota Celica Carlos 2420
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2009, Вс 14:29

никакое..13.5 ))) но с таким буксом нормально считаю :D

md013
Сообщения: 4327
Зарегистрирован: 05 авг 2007, Вс 10:17
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2009, Вс 14:38

Явно надо выставлять буст маленький на 1х двух передачах!

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4657
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2009, Вс 15:32

md013 писал(а):Явно надо выставлять буст маленький на 1х двух передачах!
+100 и на третьей тоже ...
вот у тебя секунда ужеупадет ..
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2009, Вс 16:43

буст-контроллер можно сделать на УСДМ мозгах китом для хондаты (на офсайте есть)
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Net_Prosto
Сообщения: 3272
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2009, Вс 20:24

Василий58, ага, надо мозги американские, а то я заказал себе бустконроллер хондатовский, а в ждм мозгам некуда паять. Лежит теперь в гараже :(.

ew2003, схожая проблема, правда по РСМке проехал я чуть лучше. А неужели бустконтроллер не помогает, может на первых передачах дуть 0,5-0,8? Я так хотел... но не пробывал ещё

Аватара пользователя
demyrg
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 14 мар 2009, Сб 20:46
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2009, Вс 21:07

н-да тут конечно тупик....обычно люди продают и переходят на полный привод)).. можно поставить максимально широкий профиль шин. Чуток поможет..

Аватара пользователя
Net_Prosto
Сообщения: 3272
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2009, Вс 21:42

я свою не за что не продам... лучше будущей жене отдам :D

md013
Сообщения: 4327
Зарегистрирован: 05 авг 2007, Вс 10:17
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2009, Вс 22:10

Net_Prosto писал(а):я свою не за что не продам... лучше будущей жене отдам :D
Не оценит, тогда уж лучше сыну :D

Аватара пользователя
Net_Prosto
Сообщения: 3272
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2009, Вс 22:28

как раз таки оценит... постоянно облизывается на неё и просит дать сесть за руль :D

Аватара пользователя
ew2003
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 05 мар 2007, Пн 12:12
Машина: Toyota Celica Carlos 2420
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2009, Вс 22:29

Ну вот решил все таки с бустом поиграть на передачах и слик на 13 типа 24.5 на 9 заказать..только новыи..может 1 передачу чуток подлинне сделать...мля ..Думаю первую ваще дуть нет смысла так как у меня строк да и обьем нормальныи ..чисто без буста старт..потом чуток на второи и на третьеи уже выложиться + четвертая если чё!!

Аватара пользователя
ew2003
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 05 мар 2007, Пн 12:12
Машина: Toyota Celica Carlos 2420
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2009, Вс 22:33

Кста время 13.5 я не незнаю правильное ли оно..у нас чел ехал 12.3-12.5 на переднем приводе на 2 предидущих драгах..тут 13 лучшии результат а а так в раионе 13.5 ехал..
Скажу одно не думал что так тяжело ехать с такими силами на переднем приводе..Вспоминаю слова АНдрея с Эстонии про букс ..Ха ха раньше как то не верил что будет шлиф машина :lol:

Аватара пользователя
Net_Prosto
Сообщения: 3272
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2009, Вс 22:38

а как же на 1-ой не дуть совсем? В вестгейт тогда пружинку ваще не ставить?

Аватара пользователя
ew2003
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 05 мар 2007, Пн 12:12
Машина: Toyota Celica Carlos 2420
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2009, Вс 22:40

Net_Prosto писал(а):а как же на 1-ой не дуть совсем? В вестгейт тогда пружинку ваще не ставить?
Ну да мля у меня тиал там мин 0.5 бара)) выходит или че то с пружинои мутить))

Аватара пользователя
Net_Prosto
Сообщения: 3272
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2009, Вс 22:44

Ваще Ринат, помню, говорил что если маленькую пружину такую поставить, то её будет прожимать, потом отжимать и короче колбасить буст. Мож не прав, если что меня поправят :).

А можно ваще сделать дополнительные карты зажигания, для скорости до 100 км/ч и проставить на них овощные углы зажигания... ну эт тоже не айс для мотора вроде :)

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2009, Пн 0:48

Если тупо идти, то слики 26, всю коробку усиленную, м-фактори например, клей, корчевание :D
Если подумать, то мутить ограничение по бусту по передачам, учиться чувствовать машину и правильно стартовать :)
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
ew2003
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 05 мар 2007, Пн 12:12
Машина: Toyota Celica Carlos 2420
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2009, Пн 8:13

Intigra писал(а):Если тупо идти, то слики 26, всю коробку усиленную, м-фактори например, клей, корчевание :D
Если подумать, то мутить ограничение по бусту по передачам, учиться чувствовать машину и правильно стартовать :)
Если уж адские слики то тогда полуоси усиленные полюбому до 600 сил- ценник в раионе 1300 в америке.Коробка усиленная не помешает..пока что у меня главная пара тока мфактори.Клея еще долго не будет)).Корчевание не делал..чисто салон выкинул и порезал двери и крышку и вставил поликарбонат так как все енто валялось в гараже.Тоесть приехал двери скинул и крышку родные - поставил резанное и поехал. :)
Про буст на передачах - это 100 проц делать надо..мля вот старт кнечно енто слабое место нету пока опыта :cry:

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2009, Пн 8:21

Привода усиленные итак надо. Ибо сток ходит но не вечно :D
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
ew2003
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 05 мар 2007, Пн 12:12
Машина: Toyota Celica Carlos 2420
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2009, Пн 8:31

Intigra писал(а):Привода усиленные итак надо. Ибо сток ходит но не вечно :D
Не вечно - это сколько?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей